Я пока только надрачиваю на идею, до полного комплекта не хватает одного шланга, конденсора, датчиков довления и подкапотной проводки. На мое ведро все новые зч под R12 стоят дороже аналогичных от R134a, пытаюсь узнать, что имеет альтернативу, что нет.
ну у нас вот в городе заправить авто 12м фреоном уже просят от 3хр и выше! гарантий нет типа ведра старые если будут утечки мы не ручаемся. Сам я заправлять не умею.
Кому гиморрой, а кому и нет. Конденсеров под R12 у меня три штуки было, два поставил один отдал с авто...и это в жопе мира, где на япономать можно найти всё а на немца отверстие от хлебобулочного изелия формы тора.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
TAXIst писал(а):ну у нас вот в городе заправить авто 12м фреоном уже просят от 3хр и выше! гарантий нет типа ведра старые если будут утечки мы не ручаемся. Сам я заправлять не умею.
в воронеже с маслом две унции и 1100 гр - 2550р при этом проверяется система на утечки 22-м в стоимость включено!
anton 44 писал(а):Юр, насчет вакуумирования не понял вообще
И не надо понимать, баллон через коллектор подсоединил, вентиль открыл, дальше дело техники, компрессор зам засосет, перемычку только вставляй в датчик низкого давления...заправлять порциями пока по климату не выйдет на 60 канале на требуемые 3...6 градусов. Можно подключить и контроль высокого давления в станцию для контроля, да по мне хватает и так на глаз заправить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):И не надо понимать, баллон через коллектор подсоединил, вентиль открыл, дальше дело техники, компрессор зам засосет, перемычку только вставляй в датчик низкого давления...заправлять порциями пока по климату не выйдет на 60 канале на требуемые 3...6 градусов. Можно подключить и контроль высокого давления в станцию для контроля, да по мне хватает и так на глаз заправить.
пипец!на глаз не надо!если в системе останется воздух пердец климату,не сразу но точно!особенно насосу!
а в этой системе нет контура высокого давления!если кто не знает!так как заправка осуществляется через клапан отсечки низкого даления!который стоит на испарителе,и изобретать тут нечего нестали!а то некоторые умельцы ищут штуцер низкого давления и в итоге от незнания поключаются к золотнику насоса!
Dimka V8 писал(а):а в этой системе нет контура высокого давления!если кто не знает!так как заправка осуществляется через клапан отсечки низкого даления!который стоит на испарителе,и изобретать тут нечего нестали!а то некоторые умельцы ищут штуцер низкого давления и в итоге от незнания поключаются к золотнику насоса!
Нет конечно, откуда тут контур высокого давления...откуда вообще в системе низкое и высокое давление...ржунимагу, даже смайлы ставить влом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Нет конечно, откуда тут контур высокого давления...откуда вообще в системе низкое и высокое давление...ржунимагу, даже смайлы ставить влом.
пипец тока родился че ли?высокое давление качает насос!низкое перед насосом!у тебя манометров скокаб на шланге?-два?
Dimka V8 писал(а):пипец тока родился че ли?высокое давление качает насос!низкое перед насосом!у тебя манометров скокаб на шланге?-два?
Ты что мне хочешь пояснить так и не понял? Зайди в FAQ почитай про систему климат-контроля на 45 кузовах...заодно можешь обратить внимание кто автор той темы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Ты что мне хочешь пояснить так и не понял? Зайди в FAQ почитай про систему климат-контроля на 45 кузовах...заодно можешь обратить внимание кто автор той темы.
ты совсем на глаз заправляешь систему?а это что?[ATTACH=CONFIG]8236[/ATTACH]