где ты 6 увидел?Gluk писал(а):по момему шесть лопастей по площади будут больше. соответственно, производительность будет поболее чем с пятью. как размышление
Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я думаю от числа лопастей производительность вряд ли увеличится. Думаю возрастет давление, хотя и незначительно. Тоже как размышление. Я вот сейчас тоже снял свою родную помпу и поставил Дольц. С этим связано или с тем, что на улице за 30 градусов но вентилятор радиатора гудит на холостых минут по 5Gluk писал(а):по момему шесть лопастей по площади будут больше. соответственно, производительность будет поболее чем с пятью. как размышление
Еще немного от темы. Дима61, как-то посоветовал воткнуть фильтр масляный ОС470. Так вот. Он напрямую не влез. А сейчас я немного подточил 2 выступа на блоке, как я понял не задействованные никак. И между фланцем сливной трубы масла из турбины и блолком поставил металлическую прокладку - немного на конус, градусов 5, чтоб труба не упиралась в фильтр. ну и естественно 2 паронитовых или у меня резиновых. И прекрасно встал. Правда 5 литров масла на замену не хватило, где-то 5,3
это от дизеля помпа ... зуб на ремне другой....и зубьев всего 20..Gluk писал(а):просто для информации, бывают даже семикрылые
http://injapan.ru/auction/l111466666.html
для увеличения производительности можно уменьшать количество зубьев(как на эрес2 помпе,на 3)....
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
продолжается война с перегревами ОЖ. Был заменен новый оригинальный термостат на БУ оригинал от эски 4.2(явно совершенно иного качества) . В коробке нового лежал вахлер. Оказалось новье очень поздно открывается. Помогло. Помимо этого похоже накрылся датчик включения вентилятора(тот,что в радиаторе).
Вообще я так и не прояснил для себя алгоритм работы вентилятора охлаждения на 3b.
То,что на 2 скорости пашет при работающем кондее - это понятно.
То,что врубается на 1 скорость при афтеркулле на заглушеную - тоже ясно.
Непонятно нафига датчику в радиаторе 3 контакта? Какая скорость должна срабатывать при перемыкании 1 и 2 контактов? При перемыкании 1 и 3 контактов вентилятор врубается на всю, а при перемыкании 1 и 2 - только щелкает релюха в блоке подкапотном.... Это нормально? :sorry:
Вообще я так и не прояснил для себя алгоритм работы вентилятора охлаждения на 3b.
То,что на 2 скорости пашет при работающем кондее - это понятно.
То,что врубается на 1 скорость при афтеркулле на заглушеную - тоже ясно.
Непонятно нафига датчику в радиаторе 3 контакта? Какая скорость должна срабатывать при перемыкании 1 и 2 контактов? При перемыкании 1 и 3 контактов вентилятор врубается на всю, а при перемыкании 1 и 2 - только щелкает релюха в блоке подкапотном.... Это нормально? :sorry:

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- quattrofan
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):продолжается война с перегревами ОЖ. Был заменен новый оригинальный термостат на БУ оригинал от эски 4.2(явно совершенно иного качества) . В коробке нового лежал вахлер. Оказалось новье очень поздно открывается. Помогло. Помимо этого похоже накрылся датчик включения вентилятора(тот,что в радиаторе).
Вообще я так и не прояснил для себя алгоритм работы вентилятора охлаждения на 3b.
То,что на 2 скорости пашет при работающем кондее - это понятно.
То,что врубается на 1 скорость при афтеркулле на заглушеную - тоже ясно.
Непонятно нафига датчику в радиаторе 3 контакта? Какая скорость должна срабатывать при перемыкании 1 и 2 контактов? При перемыкании 1 и 3 контактов вентилятор врубается на всю, а при перемыкании 1 и 2 - только щелкает релюха в блоке подкапотном.... Это нормально? :sorry:![]()
3я скорость вкл вроде в р-не 110C'
#TQwarrior
- quattrofan
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Странно... У меня не алле. Причем если перемыкаешь контакты 1 и2 на датчике,то щелкает реле(карлсон молчит). А если перемкнуть 1 и 3, но включается на максималку. Вопрос в том, почему не пашет на второй скорости... Резисторы на плате сопротивлений целые. Релюху щелкающую я пробовал заменять.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: