Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Gluk писал(а):по момему шесть лопастей по площади будут больше. соответственно, производительность будет поболее чем с пятью. как размышление
где ты 6 увидел?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

а! точно запарился :) , просто попадалась как то шестикрылая. но в любом случае, логика аналогичная, чем больше общая плошадь крыльчаток тем более производительная :)
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

просто для информации, бывают даже семикрылые

http://injapan.ru/auction/l111466666.html
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Gluk писал(а):по момему шесть лопастей по площади будут больше. соответственно, производительность будет поболее чем с пятью. как размышление
Я думаю от числа лопастей производительность вряд ли увеличится. Думаю возрастет давление, хотя и незначительно. Тоже как размышление. Я вот сейчас тоже снял свою родную помпу и поставил Дольц. С этим связано или с тем, что на улице за 30 градусов но вентилятор радиатора гудит на холостых минут по 5
Еще немного от темы. Дима61, как-то посоветовал воткнуть фильтр масляный ОС470. Так вот. Он напрямую не влез. А сейчас я немного подточил 2 выступа на блоке, как я понял не задействованные никак. И между фланцем сливной трубы масла из турбины и блолком поставил металлическую прокладку - немного на конус, градусов 5, чтоб труба не упиралась в фильтр. ну и естественно 2 паронитовых или у меня резиновых. И прекрасно встал. Правда 5 литров масла на замену не хватило, где-то 5,3
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Gluk писал(а):просто для информации, бывают даже семикрылые

http://injapan.ru/auction/l111466666.html
это от дизеля помпа ... зуб на ремне другой....и зубьев всего 20..


для увеличения производительности можно уменьшать количество зубьев(как на эрес2 помпе,на 3)....
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Интересненько. А кто живьем видел помпу РС2?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

Если ее ставить то надо делать натяжение ремня грм роликом. У тя вроде помпой.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Какой момент затяжки датчиков детонации? Хочу проверить не перетянуты ли они у меня.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

20 нм
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

спасибо. Проверю
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

продолжается война с перегревами ОЖ. Был заменен новый оригинальный термостат на БУ оригинал от эски 4.2(явно совершенно иного качества) . В коробке нового лежал вахлер. Оказалось новье очень поздно открывается. Помогло. Помимо этого похоже накрылся датчик включения вентилятора(тот,что в радиаторе).
Вообще я так и не прояснил для себя алгоритм работы вентилятора охлаждения на 3b.

То,что на 2 скорости пашет при работающем кондее - это понятно.
То,что врубается на 1 скорость при афтеркулле на заглушеную - тоже ясно.

Непонятно нафига датчику в радиаторе 3 контакта? Какая скорость должна срабатывать при перемыкании 1 и 2 контактов? При перемыкании 1 и 3 контактов вентилятор врубается на всю, а при перемыкании 1 и 2 - только щелкает релюха в блоке подкапотном.... Это нормально? :sorry: :bw:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
quattrofan
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение quattrofan »

anton 44 писал(а):продолжается война с перегревами ОЖ. Был заменен новый оригинальный термостат на БУ оригинал от эски 4.2(явно совершенно иного качества) . В коробке нового лежал вахлер. Оказалось новье очень поздно открывается. Помогло. Помимо этого похоже накрылся датчик включения вентилятора(тот,что в радиаторе).
Вообще я так и не прояснил для себя алгоритм работы вентилятора охлаждения на 3b.

То,что на 2 скорости пашет при работающем кондее - это понятно.
То,что врубается на 1 скорость при афтеркулле на заглушеную - тоже ясно.

Непонятно нафига датчику в радиаторе 3 контакта? Какая скорость должна срабатывать при перемыкании 1 и 2 контактов? При перемыкании 1 и 3 контактов вентилятор врубается на всю, а при перемыкании 1 и 2 - только щелкает релюха в блоке подкапотном.... Это нормально? :sorry: :bw:


3я скорость вкл вроде в р-не 110C'
#TQwarrior
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А вторая должна включаться во время движения? Кондей не в счет
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
quattrofan
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение quattrofan »

anton 44 писал(а):А вторая должна включаться во время движения? Кондей не в счет
Да, должна вкл во время движения, около 97-102 если мне память не изменяет
#TQwarrior
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Странно... У меня не алле. Причем если перемыкаешь контакты 1 и2 на датчике,то щелкает реле(карлсон молчит). А если перемкнуть 1 и 3, но включается на максималку. Вопрос в том, почему не пашет на второй скорости... Резисторы на плате сопротивлений целые. Релюху щелкающую я пробовал заменять.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Смотреть схему и разбираться, там все просто.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

У меня на сигару есть схемка, но там упрощенный вариант, без афтеркулла и явно дорестайл. Короче не катит.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Диаком
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

на sizov.org сейчас пороюсь.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

если на разъеме двигателя радиатора напруга есть при замыкании датчика, то обрыв может быть в самом корпусе двигателя вентилятора. там кстати внутри стоит резистор для уменьшения скорости
Ответить