Сравнил чипы: SMS - TK - PRJ
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Сравнил чипы: SMS - TK - PRJ
12 июля замерил три разных чипа:
1) SMS+3bar мап,
2) комбинацию SMS fuel/TK boost (2.5 bar мап),
3) SMS+3bar мап, правленый PRJ (был взят мозг с машины, чьей не буду говорить)
Сильно не критикуйте за "недостаточную" мощность, все-таки на улице было 27,5 градусов. И времени было не очень много для замеров...
Есть еще одно НО - два первых замера были сделаны на полностью отпущенной пружине Вастгейта + трос газа отпущен на 4 деления (это я так и не смог побороть передув до замера) Третий замер (PRJ) был сделан в обычном режиме, т.е тросик натянут и болт пружины подтянут, примерно на 1 см.
Цель была узнать что изменилось в прошивке (SMS+3 bar map) после правки. И + к этому дополнительно сравнить с прошивкой на мапе 2,5 bar.
4) это второй вариант с обычным положением троса педали и болта пружины вастгейта.
Остальное на фото ...
1) SMS+3bar мап,
2) комбинацию SMS fuel/TK boost (2.5 bar мап),
3) SMS+3bar мап, правленый PRJ (был взят мозг с машины, чьей не буду говорить)
Сильно не критикуйте за "недостаточную" мощность, все-таки на улице было 27,5 градусов. И времени было не очень много для замеров...
Есть еще одно НО - два первых замера были сделаны на полностью отпущенной пружине Вастгейта + трос газа отпущен на 4 деления (это я так и не смог побороть передув до замера) Третий замер (PRJ) был сделан в обычном режиме, т.е тросик натянут и болт пружины подтянут, примерно на 1 см.
Цель была узнать что изменилось в прошивке (SMS+3 bar map) после правки. И + к этому дополнительно сравнить с прошивкой на мапе 2,5 bar.
4) это второй вариант с обычным положением троса педали и болта пружины вастгейта.
Остальное на фото ...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Давно хотел сравнить прошивки SMS и PRJ. Вот наконец-то сравнил.100s6 писал(а):странный тест...если уж делать подобное,то при всех одинаковых прочих условиях (пружинка ВГ) про трос газа ваще не понял--какие деления?
а что за провалы на 4) ???
Просто на моей машине передув, который никак пока не могу победить (http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B2/page5). До замера не успел победить, вот пока и ослабил ВГ, и на тросе акселератора переставил скобу упора, чтобы дроссель открывался не полностью (временное решение, так как раньше ездил на этой прошивке (4 года) на Audi-200 и никакого передува не было НИКОГДА)).
А провалы - написал - это, та же комбинация, что и на втором замере, только ВГ и трос в стандартных положениях. Так и происходит передув как на графике.

Просто получается, что при ослабленной пружине ВГ и тросе мощность больше, чем PRJ в "стандарте".
197.7 kW/455Nm (SMS) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ),
200.5 kW/424.3 Nm (ТК) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ).
Получается простая арифметика...
проверят надо не на стенде! Проверять надо на дороге! И на сколько мне известно еще никто на смс не смог обогнать машину с прогой прж) Вот как то так)RAS 20V писал(а):Давно хотел сравнить прошивки SMS и PRJ. Вот наконец-то сравнил.
Просто на моей машине передув, который никак пока не могу победить ([url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5643-передув/page5[/url]). До замера не успел победить, вот пока и ослабил ВГ, и на тросе акселератора переставил скобу упора, чтобы дроссель открывался не полностью (временное решение, так как раньше ездил на этой прошивке (4 года) на Audi-200 и никакого передува не было НИКОГДА)).
А провалы - написал - это, та же комбинация, что и на втором замере, только ВГ и трос в стандартных положениях. Так и происходит передув как на графике.
Просто получается, что при ослабленной пружине ВГ и тросе мощность больше, чем PRJ в "стандарте".
197.7 kW/455Nm (SMS) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ),
200.5 kW/424.3 Nm (ТК) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ).
Получается простая арифметика...
Да, меряйте на неисправной машине и с затянутыми пружинами, потом говорите что както там разница на 1квт получилась 
Мощность практически у чего хочешь будет одинаковая когда там всё зажато нафиг, так как мозг ни чем не управляет. Дует столько сколько турба способно дуть, углы идут по стоковой карте детонационного зажигание, и топливо льёт тоже по детонационной коррекции.
Самый большой плюс прошивки это более низкий расход и выше мощность на исправной стоковой машине а не в режиме "дуемсколькоможем".
Также она делается по катушкам. Например интересно какие катушки у ТС, и на какие катушки был сделан чип.
Интересно также какой бензин был использован, потому что все цифры низкие. 194квт выдаёт просто обычный МТМ на 98ом бензине. Многократно проверено.

Мощность практически у чего хочешь будет одинаковая когда там всё зажато нафиг, так как мозг ни чем не управляет. Дует столько сколько турба способно дуть, углы идут по стоковой карте детонационного зажигание, и топливо льёт тоже по детонационной коррекции.
Самый большой плюс прошивки это более низкий расход и выше мощность на исправной стоковой машине а не в режиме "дуемсколькоможем".
Также она делается по катушкам. Например интересно какие катушки у ТС, и на какие катушки был сделан чип.
Интересно также какой бензин был использован, потому что все цифры низкие. 194квт выдаёт просто обычный МТМ на 98ом бензине. Многократно проверено.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Причем тут 402 метра??? Я лично видел как 1000-сильный монстр просрал 800-сильному монстру... И что?TAXIst писал(а):странный ты... Ну ты покажи хоть одну исправную машину на чипе Димы и такую же исправную на смс и чтоб смс проехал на 402 метра прж?
В этих заездах кроме мощности и настройки мотора очень много зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Вот про мощность то и разговор...prj писал(а): Самый большой плюс прошивки это более низкий расход и выше мощность на исправной стоковой машине а не в режиме "дуемсколькоможем".
Также она делается по катушкам. Например интересно какие катушки у ТС, и на какие катушки был сделан чип.
Интересно также какой бензин был использован, потому что все цифры низкие. 194квт выдаёт просто обычный МТМ на 98ом бензине. Многократно проверено.
Не очень понятно про катушки... - Машина полный сток! Бензин - 98 Лукойл.
При полностью ослабленном ВГ НИКАК не получится режим "дуемсколькоможем". Или я не прав?
Если бы замерили твой чип как и первый(не трогая пружину и трос) уверен, что разница была бы не 1кВт, а намного больше...
Готов приехать а Тарту, чтобы найти причину передува!!!
МЕНЯ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА. Потому что четыре года ездил на этой прошивке и никаких проблем. Поставил на эту машину и вот пожалуйста - передув. + также проверено еще на двух машинах - тот же самый передув!
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
А ты попробуй и узнаешь.TAXIst писал(а):а в замерах на стенде всё четко и охуенно?
Пока всё что замеряли вопросов особых не вызывало. Вот один из последних - http://www.drive2.ru/cars/audi/q7/q7/yu ... 8798/#post
Стоит прошивка на примерно 60и машинах на данный день, все довольны.
В первые слышу про передув
Прочитай ещё раз что я написал про зажатый вейстгейт. Чегото до тебя не дошло.
Если честно мне давно не очень интересно дрочево про 1квт на стоке.
Приезжай если хочешь, починим твою машину. Не бесплатно конечно.
В первые слышу про передув

Прочитай ещё раз что я написал про зажатый вейстгейт. Чегото до тебя не дошло.
Если честно мне давно не очень интересно дрочево про 1квт на стоке.
Приезжай если хочешь, починим твою машину. Не бесплатно конечно.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
prj писал(а):Стоит прошивка на примерно 60и машинах на данный день, все довольны.
В первые слышу про передув
Прочитай ещё раз что я написал про зажатый вейстгейт. Чегото до тебя не дошло.
Если честно мне давно не очень интересно дрочево про 1квт на стоке.
Приезжай если хочешь, починим твою машину. Не бесплатно конечно.
На бесплатно я не претендую! Про передув - это не на твоей прошивке, а на Wetterauer и ТК. Вастгейт разбирал и менял. Был с задранным штоком, сейчас хороший.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
милю проедьте раз по пять
количество выживших моторов - показатель
количество выживших моторов - показатель
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
у меня вот кстати хоть и далеко не сток, но машины в городе стала просто наглухо удобной! Надо тебе ехать спокойно - едешь и не паришься!BlindHorse писал(а):Вот именно, и я об этом уже писал. Димина прошивка дает приход раньше и меньше сдувается на верхах, поведение авто становится близким к атмосферному, а кому-то надо именно турбопинок и пофиг, что едет при этом хуже.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Судя по графикам - самая сбалансированная как раз вторая прошивка! А на третьей как раз виден "горбик" на графике около 3500об и небольшой провал около 4500 об.NeoS6 писал(а):даже судя по таким замерам - прошивки смс и тк дают в пиках на чуток больше, но почему-то никто не увидел что ПРЖ едет раньше и и дальше, ну и что что пики сглажены, судя по графикам она самая сбалнасированная из трех. Хотя, конечно, некоректно в таких условиях замеры делать
Починю машину - обещаю еще раз сделать сравнение именно этих прошивок!