Сравнил чипы: SMS - TK - PRJ

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сравнил чипы: SMS - TK - PRJ

Сообщение RAS 20V »

12 июля замерил три разных чипа:
1) SMS+3bar мап,
2) комбинацию SMS fuel/TK boost (2.5 bar мап),
3) SMS+3bar мап, правленый PRJ (был взят мозг с машины, чьей не буду говорить)


Сильно не критикуйте за "недостаточную" мощность, все-таки на улице было 27,5 градусов. И времени было не очень много для замеров...


Есть еще одно НО - два первых замера были сделаны на полностью отпущенной пружине Вастгейта + трос газа отпущен на 4 деления (это я так и не смог побороть передув до замера) Третий замер (PRJ) был сделан в обычном режиме, т.е тросик натянут и болт пружины подтянут, примерно на 1 см.


Цель была узнать что изменилось в прошивке (SMS+3 bar map) после правки. И + к этому дополнительно сравнить с прошивкой на мапе 2,5 bar.


4) это второй вариант с обычным положением троса педали и болта пружины вастгейта.


Остальное на фото ...
Вложение S6 45 июль 2012.jpg больше недоступно
Вложения
S6 45 июль 2012.jpg
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

странный тест...если уж делать подобное,то при всех одинаковых прочих условиях (пружинка ВГ) про трос газа ваще не понял--какие деления?

а что за провалы на 4) ???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

100s6 писал(а):странный тест...если уж делать подобное,то при всех одинаковых прочих условиях (пружинка ВГ) про трос газа ваще не понял--какие деления?

а что за провалы на 4) ???
Давно хотел сравнить прошивки SMS и PRJ. Вот наконец-то сравнил.
Просто на моей машине передув, который никак пока не могу победить (http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B2/page5). До замера не успел победить, вот пока и ослабил ВГ, и на тросе акселератора переставил скобу упора, чтобы дроссель открывался не полностью (временное решение, так как раньше ездил на этой прошивке (4 года) на Audi-200 и никакого передува не было НИКОГДА)).

А провалы - написал - это, та же комбинация, что и на втором замере, только ВГ и трос в стандартных положениях. Так и происходит передув как на графике. :dejection:

Просто получается, что при ослабленной пружине ВГ и тросе мощность больше, чем PRJ в "стандарте".
197.7 kW/455Nm (SMS) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ),
200.5 kW/424.3 Nm (ТК) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ).
Получается простая арифметика...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Давно хотел сравнить прошивки SMS и PRJ. Вот наконец-то сравнил.
Просто на моей машине передув, который никак пока не могу победить ([url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5643-передув/page5[/url]). До замера не успел победить, вот пока и ослабил ВГ, и на тросе акселератора переставил скобу упора, чтобы дроссель открывался не полностью (временное решение, так как раньше ездил на этой прошивке (4 года) на Audi-200 и никакого передува не было НИКОГДА)).

А провалы - написал - это, та же комбинация, что и на втором замере, только ВГ и трос в стандартных положениях. Так и происходит передув как на графике. :dejection:

Просто получается, что при ослабленной пружине ВГ и тросе мощность больше, чем PRJ в "стандарте".
197.7 kW/455Nm (SMS) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ),
200.5 kW/424.3 Nm (ТК) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ).
Получается простая арифметика...
проверят надо не на стенде! Проверять надо на дороге! И на сколько мне известно еще никто на смс не смог обогнать машину с прогой прж) Вот как то так)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а какой смысл замерять на неисправной машине?в чем прикол?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

karec писал(а):а какой смысл замерять на неисправной машине?в чем прикол?
Прикол в том, что никто так еще и не замерял и не сравнивал эти чипы!
Я понимаю, что многие теперь успокаивают себя, что "типа" машина неисправная и т.д. Но цифры - вещи упрямая.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

странный ты... Ну ты покажи хоть одну исправную машину на чипе Димы и такую же исправную на смс и чтоб смс проехал на 402 метра прж?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да, меряйте на неисправной машине и с затянутыми пружинами, потом говорите что както там разница на 1квт получилась :)

Мощность практически у чего хочешь будет одинаковая когда там всё зажато нафиг, так как мозг ни чем не управляет. Дует столько сколько турба способно дуть, углы идут по стоковой карте детонационного зажигание, и топливо льёт тоже по детонационной коррекции.
Самый большой плюс прошивки это более низкий расход и выше мощность на исправной стоковой машине а не в режиме "дуемсколькоможем".
Также она делается по катушкам. Например интересно какие катушки у ТС, и на какие катушки был сделан чип.

Интересно также какой бензин был использован, потому что все цифры низкие. 194квт выдаёт просто обычный МТМ на 98ом бензине. Многократно проверено.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):странный ты... Ну ты покажи хоть одну исправную машину на чипе Димы и такую же исправную на смс и чтоб смс проехал на 402 метра прж?
Причем тут 402 метра??? Я лично видел как 1000-сильный монстр просрал 800-сильному монстру... И что?
В этих заездах кроме мощности и настройки мотора очень много зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Причем тут 402 метра??? Я лично видел как 1000-сильный монстр просрал 800-сильному монстру... И что?
В этих заездах кроме мощности и настройки мотора очень много зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
а в замерах на стенде всё четко и охуенно?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

prj писал(а): Самый большой плюс прошивки это более низкий расход и выше мощность на исправной стоковой машине а не в режиме "дуемсколькоможем".
Также она делается по катушкам. Например интересно какие катушки у ТС, и на какие катушки был сделан чип.

Интересно также какой бензин был использован, потому что все цифры низкие. 194квт выдаёт просто обычный МТМ на 98ом бензине. Многократно проверено.
Вот про мощность то и разговор...
Не очень понятно про катушки... - Машина полный сток! Бензин - 98 Лукойл.
При полностью ослабленном ВГ НИКАК не получится режим "дуемсколькоможем". Или я не прав?
Если бы замерили твой чип как и первый(не трогая пружину и трос) уверен, что разница была бы не 1кВт, а намного больше...
Готов приехать а Тарту, чтобы найти причину передува!!!
МЕНЯ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА. Потому что четыре года ездил на этой прошивке и никаких проблем. Поставил на эту машину и вот пожалуйста - передув. + также проверено еще на двух машинах - тот же самый передув!
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):а в замерах на стенде всё четко и охуенно?
А ты попробуй и узнаешь.
Пока всё что замеряли вопросов особых не вызывало. Вот один из последних - http://www.drive2.ru/cars/audi/q7/q7/yu ... 8798/#post
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Стоит прошивка на примерно 60и машинах на данный день, все довольны.
В первые слышу про передув :)

Прочитай ещё раз что я написал про зажатый вейстгейт. Чегото до тебя не дошло.

Если честно мне давно не очень интересно дрочево про 1квт на стоке.
Приезжай если хочешь, починим твою машину. Не бесплатно конечно.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

prj писал(а):Стоит прошивка на примерно 60и машинах на данный день, все довольны.
В первые слышу про передув :)

Прочитай ещё раз что я написал про зажатый вейстгейт. Чегото до тебя не дошло.

Если честно мне давно не очень интересно дрочево про 1квт на стоке.
Приезжай если хочешь, починим твою машину. Не бесплатно конечно.

На бесплатно я не претендую! Про передув - это не на твоей прошивке, а на Wetterauer и ТК. Вастгейт разбирал и менял. Был с задранным штоком, сейчас хороший.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

karec писал(а):а какой смысл замерять на неисправной машине?в чем прикол?
:) Ну может ради прикола...
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

милю проедьте раз по пять
количество выживших моторов - показатель
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

даже судя по таким замерам - прошивки смс и тк дают в пиках на чуток больше, но почему-то никто не увидел что ПРЖ едет раньше и и дальше, ну и что что пики сглажены, судя по графикам она самая сбалнасированная из трех. Хотя, конечно, некоректно в таких условиях замеры делать
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вот именно, и я об этом уже писал. Димина прошивка дает приход раньше и меньше сдувается на верхах, поведение авто становится близким к атмосферному, а кому-то надо именно турбопинок и пофиг, что едет при этом хуже.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Вот именно, и я об этом уже писал. Димина прошивка дает приход раньше и меньше сдувается на верхах, поведение авто становится близким к атмосферному, а кому-то надо именно турбопинок и пофиг, что едет при этом хуже.
у меня вот кстати хоть и далеко не сток, но машины в городе стала просто наглухо удобной! Надо тебе ехать спокойно - едешь и не паришься!
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

NeoS6 писал(а):даже судя по таким замерам - прошивки смс и тк дают в пиках на чуток больше, но почему-то никто не увидел что ПРЖ едет раньше и и дальше, ну и что что пики сглажены, судя по графикам она самая сбалнасированная из трех. Хотя, конечно, некоректно в таких условиях замеры делать
Судя по графикам - самая сбалансированная как раз вторая прошивка! А на третьей как раз виден "горбик" на графике около 3500об и небольшой провал около 4500 об.

Починю машину - обещаю еще раз сделать сравнение именно этих прошивок!
Ответить