Наконецто все приехало.. начинаю собирать..))

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Serzyk писал(а):Учитывая расход воздуха и дьюти форсунок, 500 должно быть.
Форсы Сименс Дека
Ну нормально... хотя если дека 630ая (при 3ёх барах то!) то при 90% использования там больше должно быть..
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Melber писал(а):Ну нормально... хотя если дека 630ая (при 3ёх барах то!) то при 90% использования там больше должно быть..

Дека 630-ая, но на стандартных 4-ех барах)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

[quote="den"quattro"s4"]блин,поздравляю :) молодца!Руслан я так понял тоже настроился?доволен?меняй сцепу,интересн конечный результат данного проекта.[/quote]

Да, Руслана Дима быстро настроил, Руслан доволен.
Сцепа уже чуть позже, надо передохнуть немного)
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Serzyk писал(а):Дека 630-ая, но на стандартных 4-ех барах)
Ну дак я и думаю что на 4ёх там ещё больше должно быть... трубки топливные ОЕМ ?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Melber писал(а):Ну дак я и думаю что на 4ёх там ещё больше должно быть... трубки топливные ОЕМ ?
Да трубки родные.
Ты кстати уже выехал? интересует как сцепа себя ведет?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Melber писал(а):Ну дак я и думаю что на 4ёх там ещё больше должно быть... трубки топливные ОЕМ ?
А у тебя что за конфиг сейчас?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Serzyk писал(а):Да трубки родные.
Ты кстати уже выехал? интересует как сцепа себя ведет?
Да вроде всё закончили, остались мелкие детали типа микроскопических трещин в кулере ну и марафет... На следующей неделе выезжаю пока на давлении 0.9 до ремаппинга... По сцепе отпишусь конечно так пока 707 по жёсткости прим. как V8ая..
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Melber писал(а):Да вроде всё закончили, остались мелкие детали типа микроскопических трещин в кулере ну и марафет... На следующей неделе выезжаю пока на давлении 0.9 до ремаппинга... По сцепе отпишусь конечно так пока 707 по жёсткости прим. как V8ая..
Ок, жду отзыва по Рэйсингу, а то сейчас надо будет опредиляться что брать Сакс Рэйсинг, КлачНэт или еще чтото...
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Я думаю тебе надо просто корзину на 707ую поменять, с одним фином списывался дак он на 754ой и ШТАТНОМ!!! диске AAN низкие 11 ехал правда резя 225 была... но не суть а у 707ой площадь рабочая ещё больше.. КлачНэт чёта не пользуется популярностью то, стоит задуматься!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а есть номер этой 707й корзины каталожный? и какая её цена примерная?
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Проворачивает? 15р
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Проворачивает? 15р
нет, пока держит. а 707я на какой маховик идет?
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Плоский
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

TAXIst писал(а):нет, пока держит. а 707я на какой маховик идет?
помоему на штатный ААN,но и на V8 есть только дороже.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

объясните плиз как вас понять? один говорит, что васынгейт :D трогать не надо, а у второго он закручен
Serzyk писал(а):....... после 6500 турбина сдувается на 1.7 (с закрытым ВГ)........
NeoS6 писал(а):Лечи машину, не трогай гейт ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

кот 500 писал(а):объясните плиз как вас понять? один говорит, что васынгейт :D трогать не надо, а у второго он закручен
понять просто! вестгейт можно закрутить можно поставить более жесткую пружину, НО при условии что именно под это настроена машина. Прогу писали именно в таком состоянии вестгейта. А просто тупо его затянуть или ослабить это ерунда
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вы о чем??? Тут подразумевалось, что N75 Duty 100% и вестгейт закрыт.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Da Phazz писал(а):Вы о чем??? Тут подразумевалось, что N75 Duty 100% и вестгейт закрыт.
+100%
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

[INDENT][/INDENT]
кот 500 писал(а):объясните плиз как вас понять? один говорит, что васынгейт :D трогать не надо, а у второго он закручен
Просто так его трогать не нужно, но если в процессе настройки авто под конкретное железо - то можно, дабы получить максимум отдачи.
Но в посте Сержика речь шла о возможностях турбы а никак не гейта.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да, там турба дует сколько может, 630ые форсунки уже под 90% без падения давления, начинает лезть ИАТ итд.
Ответить