Ну нормально... хотя если дека 630ая (при 3ёх барах то!) то при 90% использования там больше должно быть..Serzyk писал(а):Учитывая расход воздуха и дьюти форсунок, 500 должно быть.
Форсы Сименс Дека
Наконецто все приехало.. начинаю собирать..))
Да вроде всё закончили, остались мелкие детали типа микроскопических трещин в кулере ну и марафет... На следующей неделе выезжаю пока на давлении 0.9 до ремаппинга... По сцепе отпишусь конечно так пока 707 по жёсткости прим. как V8ая..Serzyk писал(а):Да трубки родные.
Ты кстати уже выехал? интересует как сцепа себя ведет?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ок, жду отзыва по Рэйсингу, а то сейчас надо будет опредиляться что брать Сакс Рэйсинг, КлачНэт или еще чтото...Melber писал(а):Да вроде всё закончили, остались мелкие детали типа микроскопических трещин в кулере ну и марафет... На следующей неделе выезжаю пока на давлении 0.9 до ремаппинга... По сцепе отпишусь конечно так пока 707 по жёсткости прим. как V8ая..
понять просто! вестгейт можно закрутить можно поставить более жесткую пружину, НО при условии что именно под это настроена машина. Прогу писали именно в таком состоянии вестгейта. А просто тупо его затянуть или ослабить это ерундакот 500 писал(а):объясните плиз как вас понять? один говорит, что васынгейттрогать не надо, а у второго он закручен
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
[INDENT][/INDENT]
Но в посте Сержика речь шла о возможностях турбы а никак не гейта.
Просто так его трогать не нужно, но если в процессе настройки авто под конкретное железо - то можно, дабы получить максимум отдачи.кот 500 писал(а):объясните плиз как вас понять? один говорит, что васынгейттрогать не надо, а у второго он закручен
Но в посте Сержика речь шла о возможностях турбы а никак не гейта.