Бильштайн Б6 на A8D2

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Не понял...если я на А6 С5 поставлю эти ВЕ3-2609-Н1 - клиренс увеличится?
dimo61 писал(а):по длине от А8 одинаковые ...я ставил от А8 с двигателем W12

BE5-6678 или 24-066785 ....у него корпус толще,масла больше...усилие отбоя выше.....в езде на удивление зубодробилки нет ...В6 от обычной А8 по мне недостаточно жёские...

[ATTACH=CONFIG]8179[/ATTACH]
так как корпус толще у от вэ12,то стало быть поршень тоже больше (ибо однотрубники)угловая жёскость аммо больше *= ходят дольше...


самый дешовый варант удлинить трубкой шток к вилке ....только настройки родных аммо ни к чёрту...для идеальных дорог германии...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):так как корпус толще у от вэ12,то стало быть поршень тоже больше (ибо однотрубники)угловая жёскость аммо больше *= ходят дольше...


самый дешовый варант удлинить трубкой шток к вилке ....только настройки родных аммо ни к чёрту...для идеальных дорог германии...
Дима, ты меня не слышишь...по твоей ссылке написано, что у ВЕ3-2609 чашка выше, чем у штатных А6 С5, поэтому клиренс увеличивается. Это так или нет? Мне не нужна жесткость, авто ЖЕНСКОЕ, мне нужно по сугробам лазить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

зачем я написал пост №21 ? ни понимаю... :rolleyes: ...все аммо от А8 имеют чашку выше и приваренные планки крепления проводов АВС и колодок....

только 2609 тонкий...тоньше оригинала даже ... и именно такие умирали...поставили от вэ12 ..... ходют... :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):зачем я написал пост №21 ? ни понимаю... :rolleyes: ...все аммо от А8 имеют чашку выше и приваренные планки крепления проводов АВС и колодок....

только 2609 тонкий...тоньше оригинала даже ... и именно такие умирали...поставили от вэ12 ..... ходют... :)
Вот теперь понятно, ннада брать. Не помрут при пробегах 10 км. в день )
А есть у тебя мысли или варианты по такому же лифтингу задней оси на А6 С5 quattro?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

на верхнюю опору пружины,просто из фанеры 20мм по сколько надо раз, выпилил по форме опоры,и пропитал от влаги...удлинённые болты соответственно крепления к кузову..фсио.... :tennis: ...тем более за задних биллях тоже проточки стопора площадки пружины точил несколько штук ..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):на верхнюю опору пружины,просто из фанеры 20мм по сколько надо раз, выпилил по форме опоры,и пропитал от влаги...удлинённые болты соответственно крепления к кузову..фсио.... :tennis: ...тем более за задних биллях тоже проточки стопора площадки пружины точил несколько штук ..
Ну фанера конечно круто, я спокойно из металла сделаю...а номер задних В6 подскажешь под стать передним 2609 по характеристикам? Ну чтобы и зад сменить там ОЕ ещё стоят с завода.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

BlindHorse писал(а):У меня нет собственного токарного станка и сварочного...хотя сварочник покупать сейчас буду отопление в доме делать.
у вас в городе нет токаря?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

SRF писал(а):у вас в городе нет токаря?
У меня на работе много что есть, заморачиваться неохота с этим процессом...проще аммо махнуть, тем более они свежие, а не ОЕ с завода, которые стоят.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

на кватру С5 : BE5-6509

http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 004&12=140

каталог для ауди
http://web1.carparts-cat.com/default.as ... &52=1&30=5


----------------------------------------------------------------------------
ещёё для размышления..почему передний В6 от легкой А48Е унифицированн по корпусу с толстым аммо от вэ12 ?а не с "тонким".... :)
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Амортизаторы уехали к Юре в Сибирь...
victkh
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 1:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение victkh »

хочу проделать то же самое, BlindHorse , получилось поднять авто? На сколько? Пружины были штатные?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

victkh писал(а):хочу проделать то же самое, BlindHorse , получилось поднять авто? На сколько? Пружины были штатные?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B8/page5
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить