силикона там с избытком и хомутов тоже! А по умум надо стыки варить ибо соединение на силиконе особенно хомутом т-болт редкое говно!!! Хочут нужен тонкий и крепкий (типа АВА)Night_Spirit писал(а):Мля....ну чо вы закудахтали??Какая фписте S6??Где тут про нее написано?При желании этот кит нормально ставится и на ауди,не хватает только силикона.
Для особо одаренных пользователей (горе-тюнеров) придумали комплекты "болт он",с которыми тоже нужно поебаться чтобы прикрутить))
Продам пайпинг киты 2,5" и 3"
на нормальный кастом как разBlindHorse писал(а):А кому они нахрен на этом сайте нужны, если не на Ауди?
Видимо кроме стока ты ничего никуда не прикручивал....пИчалька.) Погугли хотя бы что такое Т-болт,а потом пиши.По уму,я посажу силикон на эту трубу так что голыми руками ты его уже не снимешь,а с силовым хомутом и подавно.TAXIst писал(а):силикона там с избытком и хомутов тоже! А по умум надо стыки варить ибо соединение на силиконе особенно хомутом т-болт редкое говно!!! Хочут нужен тонкий и крепкий (типа АВА)
Сварка не катит в ряде случаев,да и наваренные длинные кишки очень неудобны при их демонтаже.
Ну куда уж мне незнайке то в на форуме великих и могучих спартцменофф)))) Зачем мне гуглить что есть т-болт если у меня вся фронталка на них собрана и я считаю что это говно! Поясню свою позицию - т-болт очень широкий и им обжать к примеру на изгибе не получается ибо плоскость велика. К примеру тот же АБА куда в данном случае куда надежнее потому как усилие прилагается на меньшую площадь и обжать на изгибе им получится лучше. Можешь со мной спорить сколько тебе угодно, но я останусь при своем мнении. Новый кулер когда буду ставить все пайпы сварю в единое целое, чтоб как можно меньше было соединений силикона и хомутов.Night_Spirit писал(а):
Видимо кроме стока ты ничего никуда не прикручивал....пИчалька.) Погугли хотя бы что такое Т-болт,а потом пиши.По уму,я посажу силикон на эту трубу так что голыми руками ты его уже не снимешь,а с силовым хомутом и подавно.
Сварка не катит в ряде случаев,да и наваренные длинные кишки очень неудобны при их демонтаже.
Бля...вот оно что!Оказывается хомуты должны обжиматься на радиусе гиба!!TAXIst писал(а):Ну куда уж мне незнайке то в на форуме великих и могучих спартцменофф)))) Зачем мне гуглить что есть т-болт если у меня вся фронталка на них собрана и я считаю что это говно! Поясню свою позицию - т-болт очень широкий и им обжать к примеру на изгибе не получается ибо плоскость велика. К примеру тот же АБА куда в данном случае куда надежнее потому как усилие прилагается на меньшую площадь и обжать на изгибе им получится лучше. Можешь со мной спорить сколько тебе угодно, но я останусь при своем мнении. Новый кулер когда буду ставить все пайпы сварю в единое целое, чтоб как можно меньше было соединений силикона и хомутов.

Можешь там хоть к улитке и дросселю приварить,мне то что?!
Если все остальное тоже через жопу,то пайпинг ни в коем случае не должен выделяться из всей этой композиции)))
Мужики,завязывайте флудить,никого же не заставляю покупать.
Я сам пользую эти пайпинги (как и многие мои знакомые) и доволен результатами в принципе.
http://www.ebay.com/itm/Audi-A6-S4-2-7T ... ts&vxp=mtr
вот, только у логпро сами отводы на штанах в 2 раза короче)))
вот, только у логпро сами отводы на штанах в 2 раза короче)))
Пусть логпро сам и натягивает))А если серьезно то либо где-то доваривать пайпы,либо сращивать с прямыми силиконками.6epcepk писал(а):http://www.ebay.com/itm/Audi-A6-S4-2-7T ... ts&vxp=mtr
вот, только у логпро сами отводы на штанах в 2 раза короче)))
Не смешно.Читай внимательно пост №19 !!TAXIst писал(а):не знал что они есть в универсальном комплекте)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
я не предлагал колхозить пайпинг,а всего лишь нарастить недостающее.))6epcepk писал(а):Там пайпинг OE, туда не поставить custom вообще никак, он идет между радиатором и двигателем, такой приплюснутый...
советую начать с выхлопа,а пайпинг только TIGомBlindHorse писал(а):Сейчас только ходил присматривался к сварочным инверторам...потом глядишь сам сварю из нержи по месту без всяких изъебонов с силиконом...а там и до выхлопа недалеко )

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я начну с двухсот метров водогазопроводной трубы на системе отопления дома, примерно под сотню стыков сварки ))Night_Spirit писал(а):советую начать с выхлопа,а пайпинг только TIGом![]()
Впуск из нержи спокойно варится электрогазосваркой, если руки из нужного места растут )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
