Все фигово. Всего 1 бар избытка и все... Идеи закончились.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

У эски ,которую разбирал(белая), тоже все ребра сгнили, а сам радиатор был сухой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

BlindHorse писал(а):Метка на показометре между 60 и 130 - это сколько по твоему? Где у тебя стрелка на 100 лежит?
Предполагаю, что 90 град... стрелка обычно на ней прямо и лежит, иногда на миллиметр правее. И никогда не подбирается даже к середине промежутка между этой меткой и 130.

Около 130 бывает после хорошего отжига.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Метка - это 95. Масло 100-110 в пробках - обычное дело.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Метка - это 95. Масло 100-110 в пробках - обычное дело.
Я один раз после продолжительной езды несколько часов подряд на машинке с движком KV летом прикоснулся голым плечом (под машинку залез) к поддону. Ощущение было, что к сковороде раскаленной прижался. А было это в Саратовской области
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Чтоб поднять Т масла к 130. достаточно по трассе минут 10 профигачить 170+... Отжиги по городу такой эффект дадут куда медленнее, а вот стояние в пробках с кондеем - поднимают Т на раз!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А я посмотрел на Аллроаде тоже стоит водо-масляный теплообменник. Только он толщиной около 90 мм, в отличие от тех которые предлагали в районе 50 мм. Я думаю надо ставить. Я думаю, все-таки, оптимальная температура масла должна быть в районе 100 градусов, но никак не 130
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Слав, у роуда жара в подкапотке покруче нашей. Вон реле на генераторе мрут как мухи... Уж больно плотно там все.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Установка даже большого радиатора, а сколько у нас места ты сам знаешь, думаю, не позволит снизить температуру так, как сбросит ее теплообменник. Для вашего климата, это еще более актуально. Единственная проблемка - прокинуть водяные трубки и обеспечить циркуляцию. Так, что-то в голове не совсем могу представить, чего откуда тянуть
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

И еще сосок этот долбаный - трубка. 600 рублей, выточить пара пустяков, только вот резьба 3/4 UNF. Плашка 2 тыЩи стоит
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Меня еще один момент напряг. Ты не обращал внимания? Мне показалось,что у меня завоздушивается нижний патрубок на допрадиатор. Там циркуляция вообще как поддерживается.? Пробка может появиться?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Меня еще один момент напряг. Ты не обращал внимания? Мне показалось,что у меня завоздушивается нижний патрубок на допрадиатор. Там циркуляция вообще как поддерживается.? Пробка может появиться?
У меня сейчас стоит гофра. 3 метра длиной, внутренний диаметр около 20 мм, подводящие трубки сделал 14 мм, чтобы весь поток не пошел мимо основного радиатора. Как бы задросселировал. Иначе все могло пойти по трубке, минуя основной. Но это чисто по наитию.
Картинка такая. Запускаю двигатель, греется-греется, открывается термостат, основной радиатор нагревается - труба холодная - не продавливает. Даешь газу - начинает греться. Завоздушиваться по идее не должно, потому, что все находится ниже уровня основного и выход пузырей вверх, если они образуются, ничем не ограничен. А циркуляция в дополнительном радиаторе возникает из-за разницы давлений между входным и выходным патрубком основного радиатора
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

100s6 писал(а):ну греется у всех.если вваливать..главное что-б не перегревалась :-)
не правда! У нас 36 градусов температура антифриза 90 ровно, температура масла при валилове макс 120, выше просто не поднимается.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

TAXIst писал(а):не правда! У нас 36 градусов температура антифриза 90 ровно, температура масла при валилове макс 120, выше просто не поднимается.
Во как! Термостат начинает открываться при 87 градусов, заканчивает при 102. То есть чуть приоткрылся и уже этого хватает? Или другой термостат?
У меня то при уличной в районе 25...30 термостат как раз держится в районе полного открытия около 100
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я назвал данные по приборке. По вагалке не смотрел если чесн.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

BlindHorse писал(а):Метка - это 95. Масло 100-110 в пробках - обычное дело.
110 в ацкую жару с климой - мобыть, но никак не 130.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

stMikl писал(а):110 в ацкую жару с климой - мобыть, но никак не 130.
У него 130 по китайскому датчику непонятного происхождения, что там в реале хз.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

+1 к Юре. И у меня нет виски, компановка радиаторов иная. Так что сравнивать с эской несколько не корректно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

так валит не?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не. Не валит. В выходные отмою маслорадиатор, с получки возьму вагалку и буду смотреть что там с логами, температурой мотора, температурой во впуске, расходомером и т.п.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

BlindHorse писал(а):Метка - это 95. Масло 100-110 в пробках - обычное дело.
а по ОЖ средняя метка между 50 и 90 сколько кажет ? знает кто
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Ответить