Выхлоп от и до

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):к вопросу о гофрах/гибких соединениях. почему же тогда на d2 нет гофр в принципе?в каком случае немцев считать дураками?в случае д2 или 4а? ответ в "про глушитель на 4,2...они в обоих случаях инженеры "
к вопросу о тишине. зачем второй резонатор? почему сразу не поставлен бОльшего объема? ну так не помещается очевидно...

что есть "ставить флейту"?
на самом выходе ставится не длинная друбка уменьшенного сечения...делают съёмную,для города...на глушителях с круглым выходом-насадкой неужели не видел?

на эске трасса 2 Х 55мм а выход по 40мм насколько помню....
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

karec писал(а):к вопросу о гофрах/гибких соединениях. почему же тогда на d2 нет гофр в принципе?в каком случае немцев считать дураками?в случае д2 или 4а?
к вопросу о тишине. зачем второй резонатор? почему сразу не поставлен бОльшего объема?

что есть "ставить флейту"?
Не ставили сильно большой чтобы не жертвовать клиренсом. Единственное если стаить флейту, то на скол ко я понимаю появится сопротивление на выходе...?
знаю случаи когда подряд вваривались 2е банки глуши еля(не резонатора), уменя нет пердежа, именно рев, но злющий, в общем звук красивый но шумный, хочу тоже самое, но громкость тише.

То что касаемо штатных бубликов все нормально амортизирует, запредельной фиксации выхлопа нет. То что касаемо штатного амортизации пружины стока на коробке, для того чтобы смягчит вибрацию на корпус, с этим соглашусь, но пока не могу понять, толи от банки салон(есть вибрации незначител ные, но со стоком есть разница), толи нужны доп амортизаторы... Хз, будем доробвтывать..

Когда не в одной теме пишешь и спрашиваешь, кто что конкретно(какие фирмы) что сделать чтобы был комфортный звук все молчат никакой инфы... Хз с десяток человек спросил, все говорят по разному и у всех громко. У одного тихо, но он не знает как и чтоему делали, типо попросил чтобы тихо, вот такие дела...
По моему, чем тише тем лучше!))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

По поводу гофры мне сказано было следующее, двигатель стоит продольно и гофра ставится чтобы сгладить движения относительно оси системы выхлопа, а не для того(если что задел глушаком), в нашем случае двигатель стоит по параллельной линии с сист выхлопа, учитывая что выхлоп прямоточный они идут в одну линию, т е гофра опреоре не нужна и в стоке ее так же не применяли.(для чего пружина на коробке отписал). Гофра устанавливается там где твишатель стоит поперечно, где резонанс самого двигателя при раскрутке очень сильно и постоянно меняется. Мне объяснили так. Мне было сказано, если гдето глушак от резонанса будет касаться корпуса, будет вварена гофра, хоть 2е или 3и.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Mo3ru писал(а):Не ставили сильно большой чтобы не жертвовать клиренсом. Единственное если стаить флейту, то на сколько я понимаю появится сопротивление на выходе...? поэтому кто то делает съёмную..кто забивает на небольшую потерю,чтобы башка не пухла....

знаю случаи когда подряд вваривались 2е банки глуши еля(не резонатора), уменя нет пердежа, именно рев, но злющий, в общем звук красивый но шумный, хочу тоже самое, но громкость тише.


Когда не в одной теме пишешь и спрашиваешь, кто что конкретно(какие фирмы) что сделать чтобы был комфортный звук все молчат никакой инфы... Хз с десяток человек спросил, все говорят по разному и у всех громко. У одного тихо, но он не знает как и чтоему делали, типо попросил чтобы тихо, вот такие дела...

По моему, чем тише тем лучше!))ну так что лучше целого стока?
у меня ДП ,первый резонатор и гофра 75 мм...потом сужение на 63....резонатор и последовательно две банки овальные ( всё ФОКС)...добился того,чтобы на трассе на 100км\ч глушителя не было слышно... на ХХ сигналки срабатывают...низкочастотное порыкивание солидное на слух ...

пока весь глушак с ДП весит килограмм 17-18 ....
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да как то не придавал значения)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Mo3ru писал(а):По поводу гофры мне сказано было следующее, двигатель стоит продольно и гофра ставится чтобы сгладить движения относительно оси системы выхлопа, а не для того(если что задел глушаком), в нашем случае двигатель стоит по параллельной линии с сист выхлопа, учитывая что выхлоп прямоточный они идут в одну линию, т е гофра опреоре не нужна и в стоке ее так же не применяли.(для чего пружина на коробке отписал я зачем ссылку на рисунок давал?...речь про пружины на сочленении катлизаторов и трубы дальше а не на креплении к коробке...). Гофра устанавливается там где твишатель стоит поперечно, где резонанс самого двигателя при раскрутке очень сильно и постоянно меняется. Мне объяснили так. Мне было сказано, если гдето глушак от резонанса будет касаться корпуса, будет вварена гофра, хоть 2е или 3и.
почему ставят гофру с продольным двигателем? имхо,потому что изготовить переходной треугольник с пружинами гиморнее ...взял готовую гофру на нужный диаметр и приварил....и всё...и это защита и от продольных и от изгибных движений ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Mo3ru, траверсу сняли безвозвратно?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

aal555 писал(а):Mo3ru, траверсу сняли безвозвратно?
Это что? Ничего не спиливали, выхлоп лежит можно обратно поставить, ну разобранный. Буду дома фото скину.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не надо сильно уповать на резинки, от кваттростартов спасет только гофра. Я когда К26/27 поставил, то даже просто на разгоне сразу начал выпуск об кузов задевать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

BlindHorse писал(а):Не надо сильно уповать на резинки, от кваттростартов спасет только гофра. Я когда К26/27 поставил, то даже просто на разгоне сразу начал выпуск об кузов задевать.
А у меня Юрец не бывает кватростартов)) с нуля и до буста, сцепа>хрясь>2я до буста))
ну и на трассе балуюсь, а так спокойно, старею чтоль((
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Mo3ru писал(а):Это что? Ничего не спиливали, выхлоп лежит можно обратно поставить, ну разобранный. Буду дома фото скину.
поперечина металлическая. в районе передних сидений. крепится на нескольких шпильках. штатный глушитель проходит над ней.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Типа все говорят о нарушениях каркаса жесткости?)
она снята, лежит вместе со старым выхлопом.. А чо?))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Mo3ru писал(а):Типа все говорят о нарушениях каркаса жесткости?)
она снята, лежит вместе со старым выхлопом.. А чо?))
просто поинтересовался.
мне поставили подмяв трубу слегка.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

В личку знающему человеку скинул вопрос, с прозьбой объяснить ее назначение, не думаю что без нее авто развалится)))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Mo3ru писал(а):В личку знающему человеку скинул вопрос, с прозьбой объяснить ее назначение, не думаю что без нее авто развалится)))
ну развалится-то уж точно не развалится, но не помешает.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Не помешает чему?) как машина может гулять по плоскости(в данном случае по днищу)? Та если прикинуть то в повороте у меня авто как шарпей складками покрывается)))))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Выхлоп готов, еду забирать авто через часок. Если на подъемнике сфочу остатки проделаной работы.
Фронт работ: 3 дюйма(75мм) от турбы+гофра 75-76мм-ХЗ :) - (20см)+резонатор(прямоточный)+банка(прямоточная) = +-30рублей под ключ
После первой работы, т.е. все что написал,но без гофры, проездил на авто неделю, звук стал на много мягче и тише= звук на бусте просто ебанестический, глухой рокот (резонанс рокота р5 мотора)!!!, судя по отзыву мастера - после гофры ушел резонанс на кузов(гул,- что валит в уши) и звук стал тише и еще мягче, к ночи отпишусь хочу сам проверить))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Вварили гофру, в салоне намного тише но с 2-3000об рычит. С улицы звук гуд, мягкий бубуб
Хочу есчо тише, через неделю будем вваривать есче один резонатор. Еще тык 5-7. Поставлю отчитаюсь.

Кстати пообщался с одним знакомым на рынке в солнцево(Авангард Авто, ул.Генерала Дорохова вл1), чтобы было тихо на нашем движке с 3мя дюймами, чел ставил 1 оч большой и широкий резонатор и оч большую и широкую банку, сказал что называлась FOX, говорит получилось реально тихо.
Сам не слышал про FOX, может кто...?
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Mo3ru писал(а):Вварили гофру, в салоне намного тише но с 2-3000об рычит. С улицы звук гуд, мягкий бубуб
Хочу есчо тише, через неделю будем вваривать есче один резонатор. Еще тык 5-7. Поставлю отчитаюсь.

Кстати пообщался с одним знакомым на рынке в солнцево(Авангард Авто, ул.Генерала Дорохова вл1), чтобы было тихо на нашем движке с 3мя дюймами, чел ставил 1 оч большой и широкий резонатор и оч большую и широкую банку, сказал что называлась FOX, говорит получилось реально тихо.
Сам не слышал про FOX, может кто...?

что за глушители/резонаторы тебе поставили?
фотки не делал?
какие на сегодняшний день ощущения?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить