выхлоп 4.2

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

выхлоп 4.2

Сообщение SPORTiVE »

Привет. Вопрос такой, никто не заморачивался на 4.2 вместо резонатора вварить трубы, оставив только глушитель и пламегасители? Как звучит в результате?
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Думаю что громхо))) очень!!! :bz:
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
SPORTiVE
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 1:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPORTiVE »

Вообщем вот что нашел:
1)Без катов и заднего глушителя, резонатор присутствует - http://www.youtube.com/watch?v=BKU9_J3w ... ature=plcp
То же самое не в движении - http://www.youtube.com/watch?v=9IvCWeTm ... ature=plcp
2)Как я понял после катализаторов, ни глушителя, ни резонатора - http://www.youtube.com/watch?v=jkASpEEZ ... _x8pG66EEQ
3)И вот на примере V8, жаль не в движении
сток - http://www.youtube.com/watch?v=K2wJj-zW ... _x8pG66EEQ
без резонатора (жаль не в движении) - http://www.youtube.com/watch?v=8Ec9we_h ... _x8pG66EEQ
седан S6 4.2 AEC Маnual 1995 :bz:
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

без резонатора (жаль не в движении) - http://www.youtube.com/watch?v=8Ec9w...is5G_x8pG66EEQ

У меня примерно так не в движении, в движении чуть резонанс быстрей ну ипозлей и громче

Тока двиг 2.2т
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

[INDENT]
Изображение Сообщение от БешеныйИзображение
А это пример наших работ на Audi S6:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



По данной машине Ауди S6 была проведена работа по удалению гофр,катализаторов и замены выпускного тракта с 50мм на 60мм.Трубы нержавейка. :ay: [/INDENT]
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Это пример наших работ (удаление катализаторов и 2-х задних лямбда зондов) на Audi S8:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Бешеный писал(а):[INDENT]
По данной машине Ауди S6 была проведена работа по удалению гофр,катализаторов и замены выпускного тракта с 50мм на 60мм.Трубы нержавейка. :ay: [/INDENT]
но банки то остались оригинал...с неизменными мЕньшими сечениями .... какой смысл ставить толстую трубу когда резонатор и задняя банка рестрикторы ?а изменения диаметров проходного сечения генерирует пердение?


мотор на опорах играет...глушитель ударяется об препятствия....для развязки от этих воздействий глушителя на колектор,(турбину)и ставят гофру или пружинное кольцо(и даунпайп крепят за коробку).... какой тайный смысл их удаления?
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

dimo61 писал(а):но банки то остались оригинал...с неизменными мЕньшими сечениями .... какой смысл ставить толстую трубу когда резонатор и задняя банка рестрикторы ?а изменения диаметров проходного сечения генерирует пердение?


мотор на опорах играет...глушитель ударяется об препятствия....для развязки от этих воздействий глушителя на колектор,(турбину)и ставят гофру или пружинное кольцо(и даунпайп крепят за коробку).... какой тайный смысл их удаления?
Вот как раз резонатор и глушитель на данном авто имеют входной и выходной диаметр 60мм как и диаметр труб которые идут от коллекторов,а после гофр и катализаторов ранее присутствующих диаметр заужается до 55мм и заужается он самой трубой,а не резонатором. После резонатора диаметр труб до глушителя 50мм,хотя сам вход в глушитель 60мм и заужается опять же самой трубой.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

По поводу "тайного смысла" за то время езды на авто когда сварили выпуск дискомфорта не почувствовал и хотел добавить,что на S8 гофр вообще нет с завода и всё прекрасно.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Бешеный писал(а):Вот как раз резонатор и глушитель на данном авто имеют входной и выходной диаметр 60мм как и диаметр труб которые идут от коллекторов,а после гофр и катализаторов ранее присутствующих диаметр заужается до 55мм и заужается он самой трубой,а не резонатором. После резонатора диаметр труб до глушителя 50мм,хотя сам вход в глушитель 60мм и заужается опять же самой трубой.
если это так,то тады всё гуд... :eagerness: ...






но всё равно с гофрами правильней ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Бешеный писал(а):По поводу "тайного смысла" за то время езды на авто когда сварили выпуск дискомфорта не почувствовал и хотел добавить,что на S8 гофр вообще нет с завода и всё прекрасно.

не задумываешься о том что на Д2 кузове может быть просто более жёская фиксация мотора от продольных кивков ....заложенная конструкцией подвески мотора...вот и не поставили гибкое соединение...


владельцы эсок не один раз писали ,что у них глушак дубасит по поперечной траверсе при кватростарте....почему?....не от сильных ли продольных кивков мотора?..и чтобы глушак не задевал за траверсу нужно до неё зазор сантиметра 2-3 делать...


мне приходилось не один раз чинить "жеские" колхозные глушители клиентам на 4А кузове,особенно когда фиксации за коробку нет...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да там ебанись какие продольные кивки на 4.2....даже без кваттростарта....
З.Ы. подушки,если че, новые.....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

karec писал(а):да там ебанись какие продольные кивки на 4.2....даже без кваттростарта....
З.Ы. подушки,если че, новые.....
Мне уже стыдно со своими старыми подушками. Найду номерки своих, сброшу тебе для заказа.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Да хз гофра не лишняя имха
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Ответить