RS 4 vs EVO
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Вчера ездил с эво 9 - говорят 360-380 сил, он как-то на второй еще держался, но дальше фффсе. Потом к нам подтянулся Мл 6.3 чипованный, я с ним попробовал - Мл держится где-то до 130 км - потом отстает, пробовали со 2й передачи 50км, до 200, но Мл едет пободрее эво. Даже после сигналов вырвал у меня кузов, но потом я с ним поровнялся и на 3й переехал, к 200 разница была копуса 4-5
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Руст писал(а):заехать чтоли предлагаешь )
... кулису отреставрирую..
На S/RS4 это частая проблема? После очередных отжигов какое-то время вообще не мог включить ни какую скорость (всё время была на третьей). Поковылял потихоньку до гаража, а она одуплилась, но такое ощущение что при резком переключении запирается и не даёт быстро включить повышенную
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Shatlak писал(а):На S/RS4 это частая проблема? После очередных отжигов какое-то время вообще не мог включить ни какую скорость (всё время была на третьей). Поковылял потихоньку до гаража, а она одуплилась, но такое ощущение что при резком переключении запирается и не даёт быстро включить повышенную
+1 , помоему там стоит какойто дажчик отвечающий за включение пониженой передачи , какаято блокировка может? потомучто например как не пытайся не попадёшь на пониженую , оссобенно первую и вторую сразу после отжига , надо какбы остыть дать , проехаться спокойно.
Или втыкается очень очень с трудом.
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
У меня такое было на Сы6 2.2 - если дать пару стартов - коробка отказывалась включать/выключать передачи - остынет - туго, но можно было воткнуть 1ю и 2ю денек поездишь спокойно - все ок. Мне говорили что муфта на перво-второй подклинивает - от этого и такая штука.
Имхо- вскрывать коробку - капиталить
Имхо- вскрывать коробку - капиталить
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Spyform писал(а):+1 , помоему там стоит какойто дажчик отвечающий за включение пониженой передачи , какаято блокировка может? потомучто например как не пытайся не попадёшь на пониженую , оссобенно первую и вторую сразу после отжига , надо какбы остыть дать , проехаться спокойно.
Или втыкается очень очень с трудом.
Вроде водяное охлаждение, чего не хватает? Заехал, остановились, заглушил и облава гайцев. Не могу включить ни одну передачу. Хорошо машин 50 было. Пока гайцы за удерающими рванули, кое-как воткнул четвёртую, по ходу движения всё пришло в норму.
P.S. А по теме http://www.youtube.com/watch?v=DurO0c75RrA&hl=el
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Shatlak писал(а):Вроде водяное охлаждение, чего не хватает? Заехал, остановились, заглушил и облава гайцев. Не могу включить ни одну передачу. Хорошо машин 50 было. Пока гайцы за удерающими рванули, кое-как воткнул четвёртую, по ходу движения всё пришло в норму.
P.S. А по теме http://www.youtube.com/watch?v=DurO0c75RrA&hl=el
Эво скрипучий весь еще и чек горит, бедная машина, ауди красавчик :-)