Все фигово. Всего 1 бар избытка и все... Идеи закончились.
Предполагаю, что 90 град... стрелка обычно на ней прямо и лежит, иногда на миллиметр правее. И никогда не подбирается даже к середине промежутка между этой меткой и 130.BlindHorse писал(а):Метка на показометре между 60 и 130 - это сколько по твоему? Где у тебя стрелка на 100 лежит?
Около 130 бывает после хорошего отжига.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я один раз после продолжительной езды несколько часов подряд на машинке с движком KV летом прикоснулся голым плечом (под машинку залез) к поддону. Ощущение было, что к сковороде раскаленной прижался. А было это в Саратовской областиBlindHorse писал(а):Метка - это 95. Масло 100-110 в пробках - обычное дело.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Установка даже большого радиатора, а сколько у нас места ты сам знаешь, думаю, не позволит снизить температуру так, как сбросит ее теплообменник. Для вашего климата, это еще более актуально. Единственная проблемка - прокинуть водяные трубки и обеспечить циркуляцию. Так, что-то в голове не совсем могу представить, чего откуда тянуть
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
У меня сейчас стоит гофра. 3 метра длиной, внутренний диаметр около 20 мм, подводящие трубки сделал 14 мм, чтобы весь поток не пошел мимо основного радиатора. Как бы задросселировал. Иначе все могло пойти по трубке, минуя основной. Но это чисто по наитию.anton 44 писал(а):Меня еще один момент напряг. Ты не обращал внимания? Мне показалось,что у меня завоздушивается нижний патрубок на допрадиатор. Там циркуляция вообще как поддерживается.? Пробка может появиться?
Картинка такая. Запускаю двигатель, греется-греется, открывается термостат, основной радиатор нагревается - труба холодная - не продавливает. Даешь газу - начинает греться. Завоздушиваться по идее не должно, потому, что все находится ниже уровня основного и выход пузырей вверх, если они образуются, ничем не ограничен. А циркуляция в дополнительном радиаторе возникает из-за разницы давлений между входным и выходным патрубком основного радиатора
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Во как! Термостат начинает открываться при 87 градусов, заканчивает при 102. То есть чуть приоткрылся и уже этого хватает? Или другой термостат?TAXIst писал(а):не правда! У нас 36 градусов температура антифриза 90 ровно, температура масла при валилове макс 120, выше просто не поднимается.
У меня то при уличной в районе 25...30 термостат как раз держится в районе полного открытия около 100
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: