Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):пятсот?
нет
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну где впечатления ?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Штурман писал(а):ну где впечатления ?
впечатления убиты напрочь дорогой (а точнее её отсутствием в нашей области)

Пока выражу ОГРОМНЫЙ респект Сержику и Диме!!! Ребята молодцы! Сергей встретил как родных людей, предоставил подъемник и сервис, помог с желазками, покормили!!! Вообщем всё было просто супер!!! Дима отстроил ОТ и ДО автомобиль, не опустил руки когда случился косяк с проводкой! Вообщем впечатления от поездки в целом положительные если не брать в рассчет гайцов-пидерастов со Старого Оскола ну и отсутствие дорог у нас в области.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну и заебись,остальное мелочи))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Так валит?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):Так валит?
валила! наши ебучие дороги опять уебали выхлоп!!! через даунпайп давануло на коллектор и сломало 1 ранер. Теперь надо снимать и переваривать. Заебало отсутствие дорог и плывущий под фурами асфальт(

Вчера пока не чухнул это заезжал с новой эс4, она привезла мне 4 корпуса. В системе или дыры или недодув из-за ранера. Дует всего 1.5 и тут же сдувается. Сейчас снова починю её и выставлю эску новую
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Чини уже быстрее!
Результатов ждём.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

Что за колектор такой, что при ударе оторвало вместе сварки?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а почему нет то? удар пришелся прям в кадык даунпайпа, выхлоп сместило вверх, турба передал удар на коллектор, он само собой самое слабое место, стенки ранеров самые тонкие, сами трубки меньше диаметром. Три ранера что верхние и самые кривые как раз и сломало. Две нижние которые почти прямые просто съиграли. Его сняли проварили, поставили расопрку. Пока ездит и все норм.
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

TAXIst писал(а):а почему нет то? удар пришелся прям в кадык даунпайпа, выхлоп сместило вверх, турба передал удар на коллектор, он само собой самое слабое место, стенки ранеров самые тонкие, сами трубки меньше диаметром. Три ранера что верхние и самые кривые как раз и сломало. Две нижние которые почти прямые просто съиграли. Его сняли проварили, поставили расопрку. Пока ездит и все норм.
т.е. колодцы под ранеры во фланце не вырезаны, и они просто приварены на плоскость?
будь там чугуняка, согнуло бы пайп, что мне кажется рациональнее, чем оторванный ранер.
из интереса во скоко обошелся коллектор?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну а где я написал что он по швам фланец-ранер сломался то? Лопины были на середине ранеров по сварке. На трех верхних. Ничего уивительного я в этом не вижу. Был бы коллектор чугун возможен был бы конец горячки, а это куда дороже
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а у тя пердак не на гофре чтоль? почему вообще удар пришелся на коллектор то?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Я на своей тоже пару раз трахнулся ,гофры нет,но каждый раз спасал какой-то аллюминиевый швеллер,прикручен за левым передним колесом,точно там где надо.
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

TAXIst писал(а):ну а где я написал что он по швам фланец-ранер сломался то? Лопины были на середине ранеров по сварке. На трех верхних. Ничего уивительного я в этом не вижу. Был бы коллектор чугун возможен был бы конец горячки, а это куда дороже
из чего выхлоп, что горячку оторвет?=)
так во сколько коллектор то встал?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):а у тя пердак не на гофре чтоль? почему вообще удар пришелся на коллектор то?
на гофре. У меня идет турба-даунпайп-кронштейн кпп-гофра-76 до резонатора-воронка на 64-резонатор-труба 64-воронка-штатный глушитель. В итоге всё тихо и прямоточно.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

slavik писал(а):Я на своей тоже пару раз трахнулся ,гофры нет,но каждый раз спасал какой-то аллюминиевый швеллер,прикручен за левым передним колесом,точно там где надо.
машина очень низкая, дорог в области просто нет. И попал не днищем и аллюминиевым швейлером, а именно нижней точкой пайпа.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

altez писал(а):из чего выхлоп, что горячку оторвет?=)
так во сколько коллектор то встал?
а они что у тебя силиконом связаны? У меня лично шпильками и болтами. Коллектор обошелся в 14р
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

TAXIst писал(а):а они что у тебя силиконом связаны? У меня лично шпильками и болтами. Коллектор обошелся в 14р
думаю согнуть нержу проще, чем оторвать шпильку, м.б. просто дело в том что гофра идет после кронштейна коробки?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

altez писал(а):думаю согнуть нержу проще, чем оторвать шпильку, м.б. просто дело в том что гофра идет после кронштейна коробки?
у меня уже была мысль кронштейн к кпп или двс сделать выше и перед уходом пайпа под днище поставить гофру. Пока посомтрим как в наших реалияз поведет себя нынешняя конструкция
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

TAXIst писал(а):у меня уже была мысль кронштейн к кпп или двс сделать выше и перед уходом пайпа под днище поставить гофру. Пока посомтрим как в наших реалияз поведет себя нынешняя конструкция
есть подозрения, что швы постоянно трескаться будут из за нагруженности и вибрации,
м.б. лучше пайп-> гофра->фланец->кронштейн
Закрыто