как бороться с аварийным режимом, дует 1.4 и все! ????????
как бороться с аварийным режимом, дует 1.4 и все! ????????
дует 1.4 по приборке больше никак, че за аварийный режим? куда лезть еще? я уже не знаю! опресовывал, расходомер чистил, лямду поменял, мозги поменял (с валящей машины с чипом МТМ) , почти все шлангочки новые, по вагу ошибок больше никаких нет. подскажите ,дайте ссылку, може где еще почитать, наш FAQ я уже вдоль и поперек прочитал (или может я че не там читаю!!!)
не в той ветке написал, просьба модераторам перекинуть тему в (обмен опытом)
не в той ветке написал, просьба модераторам перекинуть тему в (обмен опытом)
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
тактовый клапан пробовал менять?(ставить с едущей машины)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Спасибо рано говорить. еще много чего можно проверить.solo писал(а):спасибо попробую!
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
проверь вакуумную трубочку которая идет на топливный регулятор(там не должно быть бензина).
Мембрану вастгейта проверь. ОЧЕНЬ редко, но рвется.
Байпас сними и проверь собственным дыханием через тоненькую трубочку. (не должна продуваться)
Это основное.
и насколько помню про тактовый клапан, то если он не исправный то машина падает в аварийный режим сразу(не дает надуться даже один раз). Бывает что что то с разъемом на клапан. так что проверяй первым делом его.
Мембрану вастгейта проверь. ОЧЕНЬ редко, но рвется.
Байпас сними и проверь собственным дыханием через тоненькую трубочку. (не должна продуваться)
Это основное.
и насколько помню про тактовый клапан, то если он не исправный то машина падает в аварийный режим сразу(не дает надуться даже один раз). Бывает что что то с разъемом на клапан. так что проверяй первым делом его.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Не за что. И если что N75ый подходит от 1.8т и от 2.7т.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Mouse писал(а):была такая херь,датчик детонации крякнул.
у меня в аварийный без обоих датчиков не скидывало...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
народ!!! Стыдно шо писец, но признаюсь как я натупил! походу когда чистил этот клапан не затянул болт трубки на ВГ и он выкрутился в процессе езды. клапан ВГ ПОХОДУ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ОТКРЫВАЛО и она поехала но потом начала дерготня провалы и т.д открыл капот,а трубка болтается болт потерян и N75 ка не работал так и не работает! стыдно таким быть.....