Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

TAXIst писал(а):опять меня туда не пускают... Что там пишут про коллектор этот?
Что он ахуенный, спулит на 500рпм раньше вешали на него сороковку и пихали в Б2 а он как новый после многочисленных ланчей... так в кратце со слов продована
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Melber писал(а):Что он ахуенный, спулит на 500рпм раньше вешали на него сороковку и пихали в Б2 а он как новый после многочисленных ланчей... так в кратце со слов продована

А ты уже прилетел чтоль?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):А турбина без воды, насколько я вижу?
да, со слов того кто делал она там не нужна. Масло вполне достаточно чтоб её охладить
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):Что он ахуенный, спулит на 500рпм раньше вешали на него сороковку и пихали в Б2 а он как новый после многочисленных ланчей... так в кратце со слов продована
нет, судя по мнения тут он говно и сварен криво
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

TAXIst писал(а):нет, судя по мнения тут он говно и сварен криво
"...значит хорошие сапоги, надо брать!" )) (из к/ф "Служебный Роман")
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Van Helsing писал(а):"...значит хорошие сапоги, надо брать!" )) (из к/ф "Служебный Роман")
сейчас забрал голову с распила, завтра расточка блока и направляшки с седлами. Седла решил оставить сток.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

вылет от головы у такого коллектора большой....турбина потяжелее стока....нагрузки от глушителя тоже будут прикладываться на бОльшем плече... поэтому нижняя опора под коллектором-турбиной никак лишняя не будет...


крепление глушака за коробку обязательно....
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

учтем, Дима!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

завели)
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

TAXIst писал(а):завели)
теперь на Киев))
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

TAXIst писал(а):завели)
информативно..))))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Веталь писал(а):теперь на Киев))
теперь собрать охлаждение, морду, выпуск, насос! ну и еще по мелочи всякую ерунду. В Киев приедем.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):информативно..))))
На что сил хватило то и написал) Всё ОК, собрали, завели)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.

Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...

Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему :)
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

prj писал(а):Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.

Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...

Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему :)
да уж.кулер больное место((
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

prj писал(а):Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.

Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...

Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему :)
Кулер-то стоковый?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Кулер-то стоковый?
нет
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

пост сдал - пост принял))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

prj писал(а):Настроили на 95ом бензине без звона.
Наддув 1.9, полный буст на 3800/3900 на третей, даже с 7А валами. Коллектор отличный поляки сделали, мне понравился. На фотках плохо выглядел, в реале отличный.
Мотор хорошо и тихо работает, не капли масла не откуда не летит.

Из проблем:
* Убитый клапан ХХ
* Дыры
* Форсунки с переходниками, пришлось опускать рейку чтобы там их не колбасило.
* Проблемы с проводкой (облом на проводе) из за этого куча гемора.
* Интеркулер маленький, по жаре особенно очень быстро воздух греется.
* С выхлопом косяк...

Вроде всё сделали, Денис вернётся, сам отпишется что к чему :)
а с выхлопом, что случилось?
p.s. ребилд "изоленты" похож на роман Д.Д. читается легко и на одном дыхании=))
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

TAXIst писал(а):нет
пятсот?
Закрыто