Афтеркулинг как должен работь?
Афтеркулинг как должен работь?
при какой температуре должен включаться афтеркулинг? или при каждом выключении мотора прогретого до рабочей температуры? сколько времени должен работать?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):У меня дох этот датчик, менял...температура срабатывания 107 градусов, если память не изменяет.
да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала...а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается...(хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).
еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Koresh писал(а):да нашел по элькатсу что 110 градусов.. вот думаю все же не много ли это? может стоит какой нить градусов на 90 вкрутить? чтоб после каждой остановки мотора система отрабатывала...а то по показаниям климы температура после поездки и стояния на хх минут 20 ниже 95 не опускается...(хоть мотор и сток но за башку страшно все равно).
еще вопросик: блок управления должен ограничивать работу системы по времени чтоб не посадить аккум, какое время этого ограничения?
Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.
Koresh писал(а):как можно проверить датчик с температурой 110?
Нагреть строительным феном.
KokS177 писал(а):Подсоединить провода и в кастрюлю с кипятком... Лампочка загорелась... рабочий.. Имеется в виду выкрутить...
Может не получиться - температура кипения воды 100 градусов.
BlindHorse писал(а):Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.
Нагреть строительным феном.
Может не получиться - температура кипения воды 100 градусов.
насчет воды, понятно, не вариант, а вот насчет фена мысль, только вот точку включения однозначно не определить.. если только термопару еще к датчику приклеить и следить за показаниями. в принципе в системе разобрался, помпу от газели вколхозил, осталось только датчик проверить. всем спасибо за ответы!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):ну если они так дохнут,то какая альтернатива?????
Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
BlindHorse писал(а):Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.
Афтеркулинг борется с инерционным нагревом а не с моментальным.
Включится может и через 5-10 минут после того как заглушил движок.
BlindHorse писал(а):Расскажу историю: купил Эску, ездил, летом при жаре и работающем климате температура на ХХ по климе доходила до 105-107 градусов, естественно, после остановки двигателя срабатывал афтеркулинг. Затем после небольшого ДТП пришлось поменять радиатор основной на новый, заодно был промыт кондейный. Следующее лето показало, что температура двигателя при жаре за +30 и включенном климате не поднимается выше 93 градусов, афтеркулинг больше не срабатывал ни разу. Делайте выводы, господа.
+1 Я тоже когда поменял основной радиатор и промыл кондейный мотор меньше стал греться и афтеркулинг стал намного реже вкл.Сейчас даже без вискомуфты больше 90 не греется на ходу. На холостых не пробовал. Но думаю на лето надо ставить вискомуфту

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: