Все фигово. Всего 1 бар избытка и все... Идеи закончились.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):У меня старый тактовый остался. Пробовал и его. Разницы нет
Антон, как у нас успехи?
Сколько в жару у тебя движок держит температуру? Я до субботы ездил с однм радиатором, температура 102...105, в том числе и по трассе и по пробкам. На улице 27...33. Вентилятор включается на ХХ и работает по 3...5 минут. В субботу замастрячил "А-ля" радиатор дополнительный - гофрированный шланг диаметром 20 - 26 мм из нержавейки 0,3 мм 3 метра длиной. На трассе температура держится в районе 95, в городе до 101.
После пробки в городе машина не хочет ехать вообще. Видно очень высокая температура входящего воздуха
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

У меня вообще жарко... Сейчас с кондюком езжу. Датчик Т стоит неоригинал(кажется мейле). Явно безбожно завышает показания... Нет ему веры. Так что кажет 110 и выше... Полагаю прибрехивает градусов на 10. Т масла с кондеем в пробках быстро приближается к 130... Но у меня нет аппендицита на масляном поддоне. Так что в системе масла на поллитра-литр меньше. Сейчас Эс-гараж подсуетили эту фиговину в поддон. Поставлю - посмотрю как изменится ситуация. Афтеркуллинг срабатывает после долгих пробок с кондеем.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Кстати, заметил,что с кондеем Т мотора стабильнее. Видимо сказывается постоянная работа вентилятора(а-ля виска)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну и лежит маслорадиатор 4.2... Дождется ли своего часа - не знаю. Фитинги переваривать лень сейчас...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

anton 44 писал(а):У меня вообще жарко... Сейчас с кондюком езжу. Датчик Т стоит неоригинал(кажется мейле). Явно безбожно завышает показания... Нет ему веры. Так что кажет 110 и выше... Полагаю прибрехивает градусов на 10. Т масла с кондеем в пробках быстро приближается к 130... Но у меня нет аппендицита на масляном поддоне. Так что в системе масла на поллитра-литр меньше. Сейчас Эс-гараж подсуетили эту фиговину в поддон. Поставлю - посмотрю как изменится ситуация. Афтеркуллинг срабатывает после долгих пробок с кондеем.
У меня независимо от кондея и пробок масло при спокойной езде НИКОГДА не зашкаливает за 100 град.
При отжиге - да, в пробках - никогда. При этом родной маслорадиатор чистый снаружи и внутри.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

так мы сравниваем разные машины. принципиальные моменты у меня: нет виски, нет доп. отливки поддона, фара на полрадиатора(у всех сигар). Радиатор тоже стараюсь в чистоте держать.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

stMikl писал(а):У меня независимо от кондея и пробок масло при спокойной езде НИКОГДА не зашкаливает за 100 град.
Метка на показометре между 60 и 130 - это сколько по твоему? Где у тебя стрелка на 100 лежит?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не поверю я .что в пробках при +35 с кондеем масло не выше сотни. Это фантастика просто.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

может он масло не давно менял,свежее типа.еще понятия о пробках очень своеобразные.для некоторых 10 минут перед светофором постоять это уже ужасная пробка в городе.
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

и не нужно сравнивать климатические условия,что тоже влияет на температуру под капотом.у нас в 9утра 33 градуса уже жарит,в обед к 43 уже и так до вечера,асфальт плывет.и это каждый день.кстати это температура в тени,на солнце,врать не буду,но за 50есть.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

[quote="den"quattro"s4"]и не нужно сравнивать климатические условия,что тоже влияет на температуру под капотом.у нас в 9утра 33 градуса уже жарит,в обед к 43 уже и так до вечера,асфальт плывет.и это каждый день.кстати это температура в тени,на солнце,врать не буду,но за 50есть.[/quote]

нихера себе ...я думал что только у нас под 40 в тени ежедневно..
сегодня правда пасмурно после обеда +36 под навесом и душняк страшный...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ну Дэн немного преукрасил. Но 30-35 у нас стабильно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Антох,как часто ты днем смотришь на термометр?асфальт не считаешь как нагревается в городе!может в области да,так держится но в городе пиздец под солнцем.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

масло у меня и сейчас не больше 70гр. показывает, не путайте с ОЖ!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Eisbar писал(а):масло у меня и сейчас не больше 70гр. показывает, не путайте с ОЖ!
Чини показометр.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

BlindHorse писал(а):Чини показометр.
НЕ ВЕРЮ! ("ЦЭ")
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

сейчас лазил в сторону маслорадиатора. товарищ оказался грязноват снаружи. В выходные полезу снимать все воздуховоды и фигану керхером. А если звезды удачно сложатся, то поменяю его на 4.2
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

сегодня привинтил как раз радиатор от 4.2... выепся изрядно...ес-но не угадали с углом приваривания трубок...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

трубки не поплавил от сварки? фоток нет того,что вышло?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):сейчас лазил в сторону маслорадиатора. товарищ оказался грязноват снаружи. В выходные полезу снимать все воздуховоды и фигану керхером. А если звезды удачно сложатся, то поменяю его на 4.2
У меня забит, точнее весь почти закоррозировал от солей. Просветов почти нет. Мойка не помогает. На выброс надо
Ответить