anton 44 писал(а):У меня старый тактовый остался. Пробовал и его. Разницы нет
Антон, как у нас успехи?
Сколько в жару у тебя движок держит температуру? Я до субботы ездил с однм радиатором, температура 102...105, в том числе и по трассе и по пробкам. На улице 27...33. Вентилятор включается на ХХ и работает по 3...5 минут. В субботу замастрячил "А-ля" радиатор дополнительный - гофрированный шланг диаметром 20 - 26 мм из нержавейки 0,3 мм 3 метра длиной. На трассе температура держится в районе 95, в городе до 101.
После пробки в городе машина не хочет ехать вообще. Видно очень высокая температура входящего воздуха
У меня вообще жарко... Сейчас с кондюком езжу. Датчик Т стоит неоригинал(кажется мейле). Явно безбожно завышает показания... Нет ему веры. Так что кажет 110 и выше... Полагаю прибрехивает градусов на 10. Т масла с кондеем в пробках быстро приближается к 130... Но у меня нет аппендицита на масляном поддоне. Так что в системе масла на поллитра-литр меньше. Сейчас Эс-гараж подсуетили эту фиговину в поддон. Поставлю - посмотрю как изменится ситуация. Афтеркуллинг срабатывает после долгих пробок с кондеем.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):У меня вообще жарко... Сейчас с кондюком езжу. Датчик Т стоит неоригинал(кажется мейле). Явно безбожно завышает показания... Нет ему веры. Так что кажет 110 и выше... Полагаю прибрехивает градусов на 10. Т масла с кондеем в пробках быстро приближается к 130... Но у меня нет аппендицита на масляном поддоне. Так что в системе масла на поллитра-литр меньше. Сейчас Эс-гараж подсуетили эту фиговину в поддон. Поставлю - посмотрю как изменится ситуация. Афтеркуллинг срабатывает после долгих пробок с кондеем.
У меня независимо от кондея и пробок масло при спокойной езде НИКОГДА не зашкаливает за 100 град.
При отжиге - да, в пробках - никогда. При этом родной маслорадиатор чистый снаружи и внутри.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
так мы сравниваем разные машины. принципиальные моменты у меня: нет виски, нет доп. отливки поддона, фара на полрадиатора(у всех сигар). Радиатор тоже стараюсь в чистоте держать.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
может он масло не давно менял,свежее типа.еще понятия о пробках очень своеобразные.для некоторых 10 минут перед светофором постоять это уже ужасная пробка в городе.
и не нужно сравнивать климатические условия,что тоже влияет на температуру под капотом.у нас в 9утра 33 градуса уже жарит,в обед к 43 уже и так до вечера,асфальт плывет.и это каждый день.кстати это температура в тени,на солнце,врать не буду,но за 50есть.
[quote="den"quattro"s4"]и не нужно сравнивать климатические условия,что тоже влияет на температуру под капотом.у нас в 9утра 33 градуса уже жарит,в обед к 43 уже и так до вечера,асфальт плывет.и это каждый день.кстати это температура в тени,на солнце,врать не буду,но за 50есть.[/quote]
нихера себе ...я думал что только у нас под 40 в тени ежедневно..
сегодня правда пасмурно после обеда +36 под навесом и душняк страшный...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Антох,как часто ты днем смотришь на термометр?асфальт не считаешь как нагревается в городе!может в области да,так держится но в городе пиздец под солнцем.
сейчас лазил в сторону маслорадиатора. товарищ оказался грязноват снаружи. В выходные полезу снимать все воздуховоды и фигану керхером. А если звезды удачно сложатся, то поменяю его на 4.2
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):сейчас лазил в сторону маслорадиатора. товарищ оказался грязноват снаружи. В выходные полезу снимать все воздуховоды и фигану керхером. А если звезды удачно сложатся, то поменяю его на 4.2
У меня забит, точнее весь почти закоррозировал от солей. Просветов почти нет. Мойка не помогает. На выброс надо