LehaNAH писал(а):сифонило с фланца. думаю могла от вибрации (не правильно висел) сварка разойтись. ну и вечного ничё не бывает. а удар был. тыж видел фото
тоже подогнали новый джери проблемы те жи!!!!!!!!! 1) 2 левых крепления ВООБЩЕ не подходят, выгнуты не в ту сторону и вообще не попадают на посадочные отверстия в основном радиаторе. 2) Для того, чтобы радиатор хоть как-то встал пришлось немного выгибать нижнюю трубку еще ниже. Тогда радиатор приподнялся и
нормально встал на 2 верхних крепления. 3) Правое крепление тоже не попадало на 1 см. Пришлось сверлить дырку в пластине правого крепления уже по месту. 4) САМОЕ ГЛАВНОЕ: радиатор имеет 4 трубки/штуцера/вывода/патрубка... 2 больших - вход/выходные патрубки, 2 маленьких - для датчиков.
Так вот, эти маленькие патрубки ОДИНАКОВЫЕ, а на датчиках резьба РАЗНАЯ. датчик на высокое (красный) свободно вращается (у него диаметр резьбы больше)...
Красный датчик отвечает за отключение компрессора и включение вентилятора обдува на большую скорость при превышение давления фреона только у меня зеленый датчик не встает тоже!рпезьба больше!
Только с третьего раза в Екзисте привезли нормальный радиатор под 134 фрион три года назад. Хелла вроде. На смотрины ездил с датчиками и штангелем. Крепления тоже пришлось подгонять но работает хорошо. Привари нужный штуцер от старого радиатора-самое простое, но если радиатор херовый окажется, возврат не сделаешь.
Я тоже сталкивался с такой хренью. Радиатор получилось сдать назад. Заказал в АВТОМАТИКЕ, по креплениям пришлось подгонять, но с резьбой под датчики все ок.
BlindHorse: - Это с датчика на конденсере скорее всего, Димка менял его когда-то не подошла резьба датчиков, правда потом новый владелец написал, что опять менял конденсер...непонятки. тему вспомнил?не чего не подскажешь?