RS 4 vs EVO

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

У евика трансмисия побыстрее будет + вес, а аудюха торком берёт.. в принципе одинаковые машины, если взвесить все нюансы...


Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Вчера ездил с эво 9 - говорят 360-380 сил, он как-то на второй еще держался, но дальше фффсе. Потом к нам подтянулся Мл 6.3 чипованный, я с ним попробовал - Мл держится где-то до 130 км - потом отстает, пробовали со 2й передачи 50км, до 200, но Мл едет пободрее эво. Даже после сигналов вырвал у меня кузов, но потом я с ним поровнялся и на 3й переехал, к 200 разница была копуса 4-5
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Руст писал(а):не, лайт чип+выхлоп ~ 420 сил


RS 4 vs в2????
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

BahoSSS писал(а):RS 4 vs в2????

???
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Audi 80 1,3 85 года дизель автомат
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

BahoSSS писал(а):Audi 80 1,3 85 года дизель автомат

заехать чтоли предлагаешь )
давай, но позже, кулису отреставрирую..
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

ок,у мя вчера просто клава не работала, не мог нормально написать)))
да,мне тож надо починица чуток)))
просто интересно насколько быстро едет рс4 420 сил
з.ы. у мя около 300
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

.........
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Руст писал(а):заехать чтоли предлагаешь )
... кулису отреставрирую..

На S/RS4 это частая проблема? После очередных отжигов какое-то время вообще не мог включить ни какую скорость (всё время была на третьей). Поковылял потихоньку до гаража, а она одуплилась, но такое ощущение что при резком переключении запирается и не даёт быстро включить повышенную
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Пробовал РС4 458 сил против Сы6 360 лыс, роллом со второй передачи. Эска терялась сильнее чем М3 на видео, но на второй передаче еще борьба присутствовала
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Shatlak писал(а):На S/RS4 это частая проблема? После очередных отжигов какое-то время вообще не мог включить ни какую скорость (всё время была на третьей). Поковылял потихоньку до гаража, а она одуплилась, но такое ощущение что при резком переключении запирается и не даёт быстро включить повышенную

+1 , помоему там стоит какойто дажчик отвечающий за включение пониженой передачи , какаято блокировка может? потомучто например как не пытайся не попадёшь на пониженую , оссобенно первую и вторую сразу после отжига , надо какбы остыть дать , проехаться спокойно.
Или втыкается очень очень с трудом.


Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

У меня такое было на Сы6 2.2 - если дать пару стартов - коробка отказывалась включать/выключать передачи - остынет - туго, но можно было воткнуть 1ю и 2ю денек поездишь спокойно - все ок. Мне говорили что муфта на перво-второй подклинивает - от этого и такая штука.
Имхо- вскрывать коробку - капиталить
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

У меня просто "шарик" отьепался + пластамасски..
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Spyform писал(а):+1 , помоему там стоит какойто дажчик отвечающий за включение пониженой передачи , какаято блокировка может? потомучто например как не пытайся не попадёшь на пониженую , оссобенно первую и вторую сразу после отжига , надо какбы остыть дать , проехаться спокойно.
Или втыкается очень очень с трудом.

Вроде водяное охлаждение, чего не хватает? Заехал, остановились, заглушил и облава гайцев. Не могу включить ни одну передачу. Хорошо машин 50 было. Пока гайцы за удерающими рванули, кое-как воткнул четвёртую, по ходу движения всё пришло в норму.
P.S. А по теме http://www.youtube.com/watch?v=DurO0c75RrA&hl=el
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Lev
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:12 pm

Сообщение Lev »

Shatlak писал(а):Вроде водяное охлаждение, чего не хватает? Заехал, остановились, заглушил и облава гайцев. Не могу включить ни одну передачу. Хорошо машин 50 было. Пока гайцы за удерающими рванули, кое-как воткнул четвёртую, по ходу движения всё пришло в норму.
P.S. А по теме http://www.youtube.com/watch?v=DurO0c75RrA&hl=el


Эво скрипучий весь еще и чек горит, бедная машина, ауди красавчик :-)
Ответить