its gearset, gears from first to sixth m all dog some fotos attached.
its special order, i must have a look on stock if we have audi set on stock.
Than it can be shorter time, if on stock its about 5 days after paymant in Your hands




Модератор: Скиталец
Цена хорошая.Спасибо за ссылку.pavlenty писал(а):We are making some 1st~6th 01E Audi gearset with full dog engagement 3.12,2.15, 1.54, 1.20, 0.96, 0.85 now.The ratios 2.142, 1.625, 1.263, 1.047, 0.869 we can do too, its not the problem, let me know what do You needThe price for 3 sets is $7400 AUD ( so 500 AUD less than normal ) each for customer. The time will be about 6 weeks.THE PRICE FOR 1-4 IS 5800 AUD
С этого места пожалуйсто поподробней.Я так понял , что коробки изготавливают в Австралии через этих http://www.par-engineering.com/ поляков.pavlenty писал(а):Ну чего решайте. будете заказывать. я вроде как чела заинтересовал.
какую ссылку, я ничего не давал![]()
http://www.par-engineering.com/ и есть производитель.Dip писал(а):С этого места пожалуйсто поподробней.Я так понял , что коробки изготавливают в Австралии через этих http://www.par-engineering.com/ поляков.
Ну так за эту ссылку и спасибо.pavlenty писал(а):http://www.par-engineering.com/ и есть производитель.
Поляки - типа дилеры. вот и все.
Мне неизвесно про польскую 1000сильную сы4.Знаю шведскую S-ку в 45-ом кузовеpavlenty писал(а):У кого ты выяснял ксттаи
поляки меня уверяли что типа супер пупер и на 1000сильную польскую сы4 делали именно они.
Есть пару вариантов.Первый V.S Motor отличная коробка но очень дорогая.Второй есть фирма которая взялась изготовить и отдать на испытания кулачек,если все будет ОК тогда будет изготавливать за деньги ,но то же не намного дешевле.Вся проблема Австралийской коробки в том ,что вилки остаются сток предназначенные для работы с синхро и нагрузок кулачка просто не выдержат и какие притензии предъявиш?Поляки скажут наше все цело!pavlenty писал(а):но если надо все таки скорость то других то вариантов нету особенно раз они уверяют что 12 мес гарантии![]()
таких машин в спорте и нету. и зачем нужны потери когда каждый ньютон на счету для победы. скорость переключения - это вообще второй вопрос, хотя я и тут не могу никак признать выигрыш у автомата.Скиталец писал(а):а я не смешу.
для езды на авто с большим крутящим моментом.
это и быстрее и надежнее механики, только потери больше, поэтому и не имеет смысла на авто с крутящим моментом менее 1000нм
просто у ауди нет двигателей, которые смогут выдавать большой крутящий момент, за исключением может быть последних больших турбодизелей. так вот не одна механика не переварит их.-это раз.pavlenty писал(а):таких машин в спорте и нету. и зачем нужны потери когда каждый ньютон на счету для победы. скорость переключения - это вообще второй вопрос, хотя я и тут не могу никак признать выигрыш у автомата.