Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

hi
its gearset, gears from first to sixth m all dog some fotos attached.
its special order, i must have a look on stock if we have audi set on stock.
Than it can be shorter time, if on stock its about 5 days after paymant in Your hands :) best wishes
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Спросил насчет комплекта, т.е. полный ли кулачок. для примера показал норвежцев.
ответ:
hi
yes, its nearly the same kit, without forks.
our kit include:
inpu shaft
lay shaft
1st2,3,4,5,6, gears
1-2 slider/hub
3/4 slider / hub
5/6 hub
3,4,6th pinion
i will ask factory how fast they can make it

we can make the same ratios like V.S Motor .will it be ok ?
we have 12 months warranty for our products.
i hope You have all informations, i will let You know how long can it take best wishes
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

We are making some 1st~6th 01E Audi gearset with full dog engagement 3.12,2.15, 1.54, 1.20, 0.96, 0.85 now.The ratios 2.142, 1.625, 1.263, 1.047, 0.869 we can do too, its not the problem, let me know what do You needThe price for 3 sets is $7400 AUD ( so 500 AUD less than normal ) each for customer. The time will be about 6 weeks.THE PRICE FOR 1-4 IS 5800 AUD
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

pavlenty писал(а):We are making some 1st~6th 01E Audi gearset with full dog engagement 3.12,2.15, 1.54, 1.20, 0.96, 0.85 now.The ratios 2.142, 1.625, 1.263, 1.047, 0.869 we can do too, its not the problem, let me know what do You needThe price for 3 sets is $7400 AUD ( so 500 AUD less than normal ) each for customer. The time will be about 6 weeks.THE PRICE FOR 1-4 IS 5800 AUD

Цена хорошая.Спасибо за ссылку.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Ну чего решайте. будете заказывать. я вроде как чела заинтересовал.
какую ссылку, я ничего не давал :)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

pavlenty писал(а):Ну чего решайте. будете заказывать. я вроде как чела заинтересовал.
какую ссылку, я ничего не давал :)

С этого места пожалуйсто поподробней.Я так понял , что коробки изготавливают в Австралии через этих http://www.par-engineering.com/ поляков.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Dip писал(а):С этого места пожалуйсто поподробней.Я так понял , что коробки изготавливают в Австралии через этих http://www.par-engineering.com/ поляков.

http://www.par-engineering.com/ и есть производитель.
Поляки - типа дилеры. вот и все.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

pavlenty писал(а):http://www.par-engineering.com/ и есть производитель.
Поляки - типа дилеры. вот и все.

Ну так за эту ссылку и спасибо.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Выяснилось , что на нащу мощность эта коробка к сожалению не подойдет((
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

У кого ты выяснял ксттаи
поляки меня уверяли что типа супер пупер и на 1000сильную польскую сы4 делали именно они.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Я то для себя отказался от этой затеи. пожертвую временем переключения в угоду долговечности.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

но если надо все таки скорость то других то вариантов нету особенно раз они уверяют что 12 мес гарантии :)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

pavlenty писал(а):У кого ты выяснял ксттаи
поляки меня уверяли что типа супер пупер и на 1000сильную польскую сы4 делали именно они.

Мне неизвесно про польскую 1000сильную сы4.Знаю шведскую S-ку в 45-ом кузове
которая каталась на КОЕ,но там обычная коробка.Есть еще Валерина из Киева 2.7т ,построенная у поляков ,но там нет 1000л.с. да и коробка вроде обычная .
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

pavlenty писал(а):но если надо все таки скорость то других то вариантов нету особенно раз они уверяют что 12 мес гарантии :)

Есть пару вариантов.Первый V.S Motor отличная коробка но очень дорогая.Второй есть фирма которая взялась изготовить и отдать на испытания кулачек,если все будет ОК тогда будет изготавливать за деньги ,но то же не намного дешевле.Вся проблема Австралийской коробки в том ,что вилки остаются сток предназначенные для работы с синхро и нагрузок кулачка просто не выдержат и какие притензии предъявиш?Поляки скажут наше все цело!
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Незнаю, может и не выдержат. В любом случае считаю, что главное, чтобы запчасти для ребилда можно было легко достать. т.к. снимать дефектовать придется нередко.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

есть еще один вариант- автоматические коробки.
но наработок по аудюшным коробкам маловато...
потому как мало проектов больше 1000нм
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Скиталец писал(а):есть еще один вариант- автоматические коробки.
но наработок по аудюшным коробкам маловато...
потому как мало проектов больше 1000нм

не смеши. для чего они?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

pavlenty писал(а):не смеши. для чего они?

а я не смешу.
для езды на авто с большим крутящим моментом.
это и быстрее и надежнее механики, только потери больше, поэтому и не имеет смысла на авто с крутящим моментом менее 1000нм
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Скиталец писал(а):а я не смешу.
для езды на авто с большим крутящим моментом.
это и быстрее и надежнее механики, только потери больше, поэтому и не имеет смысла на авто с крутящим моментом менее 1000нм

таких машин в спорте и нету. и зачем нужны потери когда каждый ньютон на счету для победы. скорость переключения - это вообще второй вопрос, хотя я и тут не могу никак признать выигрыш у автомата.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

pavlenty писал(а):таких машин в спорте и нету. и зачем нужны потери когда каждый ньютон на счету для победы. скорость переключения - это вообще второй вопрос, хотя я и тут не могу никак признать выигрыш у автомата.

просто у ауди нет двигателей, которые смогут выдавать большой крутящий момент, за исключением может быть последних больших турбодизелей. так вот не одна механика не переварит их.-это раз.
если бы у ауди были большообъемные бензиновые двигателя на чугуне, такие как у тойоты, у ниссана , у старых БМВ и мерсов, больших америкосов или тот же советский 375 мотор, то вопросов таких, по поводу сомнения в целесообразности автомата не возникало-это два
Ответить