Да ладно,неужели могли с завода собрать такой кал?? R/S 1,57
Скиталец писал(а):понятно. был у меня давно проект строкера на AAH поршнях и на 159 на 21мм поршнях. вообще ничего резать не надо было кроме глазок под клапана. и степень 8.5 и поршень никуда не вылазит и все бюджетное. и держит нормально. но все это как то не правильно.
Исходя из этого сообщения и зная высоту блока что-то не получается у меня 136мм шатун).
p.s.разобрался,спасибо.... высоту блока не ту считал))) Вариантов с хорошим r/s в низком блоке походу нет никаких??
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
хороший r/s только на высоком блоке типа ABF 2E WV AAD ABK audi кстати фв моторы плохо становятся в ауди. крепления опор двигателя не подходят.не во всех abk есть маслофорсы.при установке высокого блока в ауди aad вместо ace штатный впускной коллектор упирается в капот.... вчера проверил
giga писал(а):хороший r/s только на высоком блоке типа ABF 2E WV AAD ABK audi
159/92.8 = 1.71 148/77.4 = 1.91
который их этих - хороший?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Night_Spirit писал(а):Да ладно,неужели могли с завода собрать такой кал?? R/S 1,57
и что дальше? у бмв 1,55 и ни чего страшного. У хонды 1,75 только эти "дрели тайваньские" долго не живут без дартоновских гильз, зато р/с 1,75 и крутятся в 9000, а толку ни хуя.
Van Helsing писал(а):и что дальше? у бмв 1,55 и ни чего страшного. У хонды 1,75 только эти "дрели тайваньские" долго не живут без дартоновских гильз, зато р/с 1,75 и крутятся в 9000, а толку ни хуя.
А что там будет страшного с 1,55 кроме поломанных натунов,ускоренного износа ЦПГ и больших мех.потерь?))А еще если посмотреть логи по наполнению цилиндров,то вообще пИчалька... Не хочется трактор,хочу крутить.
[h=1]Eurospec 2.0 Kit Car Engines[/h] After numerous requests from customers in Europe we developed the configuration of bore stroke ratio that is used on the FIA approved factory kit car. This configuration of a 90 mm stroke a 150 mm connecting rod and an 84 mm bore produces the best balance of torque versus RPM capabilities on engines restricted to 2 liters.
Night_Spirit писал(а):А что там будет страшного с 1,55 кроме поломанных натунов,ускоренного износа ЦПГ и больших мех.потерь?))А еще если посмотреть логи по наполнению цилиндров,то вообще пИчалька... Не хочется трактор,хочу крутить.
у эмок ни чего не ломает и литровая мощность при этом свыше 100 сил, и ни каких проблем с наполняемостью.
After numerous requests from customers in Europe we developed the configuration of bore stroke ratio that is used on the FIA approved factory kit car. This configuration of a 90 mm stroke a 150 mm connecting rod and an 84 mm bore produces the best balance of torque versus RPM capabilities on engines restricted to 2 liters.
r/s 1,6 , ни о каком "идеальном" 1,75 и речи нет.
Такой кит они могут засунуть себе в задницу.Не нужно рассказывать про r/s о том что нет разницы и т.п.
Van Helsing писал(а):у эмок ни чего не ломает и литровая мощность при этом свыше 100 сил, и ни каких проблем с наполняемостью.
У M-ок??Какие там обороты и откуда "литровая мощность" тоже стоит дописать,а то те кто не шарит ведутся на "чудеса от BMW")))
ограничение оборотов не оттуда списал у обоих чуть повыше
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец писал(а):у меня испробованная схема есть.
поршни от ааh. 159\21мм шатуны. только в поршнях цековки сделать и торцануть под кромку 236мм блока вытеснитель.
главное не ловить детонацию и не жечь бедными смесями.
не ковка конечно , но для города хватит.
Николай,а для блока АЕL расточка в 82,5 под эти поршни - предел??
Какую прокладку гбц можно использовать по этот диаметр цилиндра если не наваривать блок и канал в головке будет доработан??
Power Stroker писал(а):Николай,а для блока АЕL расточка в 82,5 под эти поршни - предел??
Какую прокладку гбц можно использовать по этот диаметр цилиндра если не наваривать блок и канал в головке будет доработан??
если найдешь ремонтные можешь и больше.
я точил блоки под 83.5мм. правда не аел.
если блок дизельный и в голове канал подварен -прокладку от турбодизеля.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):если найдешь ремонтные можешь и больше.
я точил блоки под 83.5мм. правда не аел.
если блок дизельный и в голове канал подварен -прокладку от турбодизеля.
т.е. прокладку взять от этого же AEL?Экзист пишет: диаметр отверстия 81,5мм))
Может проще заказать металлическую многослойную??Или будет хуже?
Плоскости блока и гбц ждет выравнивание и последующая шлифовка с эмульсией.
Power Stroker писал(а):т.е. прокладку взять от этого же AEL?Экзист пишет: диаметр отверстия 81,5мм))
Может проще заказать металлическую многослойную??Или будет хуже?
Плоскости блока и гбц ждет выравнивание и последующая шлифовка с эмульсией.
а за что переживаешь? что не будет герметично? или что до поршень с прокладкой не разойдется?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
даже если поршень не достанет до прокладки, мне кажется не очень хорошо иметь в цилиндре эдакий "рестриктор" в виде торчащей внутрь прокладки. Опять же, она будет препятствовать нормальному перемешиванию смеси.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated