Строкер! Быть, или не быть?!)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Да ладно,неужели могли с завода собрать такой кал?? R/S 1,57

Скиталец писал(а):понятно.
был у меня давно проект строкера на AAH поршнях и на 159 на 21мм поршнях. вообще ничего резать не надо было кроме глазок под клапана. и степень 8.5 и поршень никуда не вылазит и все бюджетное. и держит нормально.
но все это как то не правильно.


Исходя из этого сообщения и зная высоту блока что-то не получается у меня 136мм шатун).

p.s.разобрался,спасибо.... высоту блока не ту считал))) Вариантов с хорошим r/s в низком блоке походу нет никаких??
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

5 цилиндров два литра на 148мм шатуне
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
giga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 7:19 am
Откуда: Белгород

Сообщение giga »

хороший r/s только на высоком блоке типа ABF 2E WV AAD ABK audi кстати фв моторы плохо становятся в ауди. крепления опор двигателя не подходят.не во всех abk есть маслофорсы.при установке высокого блока в ауди aad вместо ace штатный впускной коллектор упирается в капот.... вчера проверил
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

giga писал(а):хороший r/s только на высоком блоке типа ABF 2E WV AAD ABK audi


159/92.8 = 1.71
148/77.4 = 1.91

который их этих - хороший?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
giga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 7:19 am
Откуда: Белгород

Сообщение giga »

Falcon писал(а):159/92.8 = 1.71
148/77.4 = 1.91

который их этих - хороший?

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5318
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):Да ладно,неужели могли с завода собрать такой кал?? R/S 1,57
и что дальше? у бмв 1,55 и ни чего страшного.
У хонды 1,75 только эти "дрели тайваньские" долго не живут без дартоновских гильз, зато р/с 1,75 и крутятся в 9000, а толку ни хуя.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Van Helsing писал(а):и что дальше? у бмв 1,55 и ни чего страшного.
У хонды 1,75 только эти "дрели тайваньские" долго не живут без дартоновских гильз, зато р/с 1,75 и крутятся в 9000, а толку ни хуя.


А что там будет страшного с 1,55 кроме поломанных натунов,ускоренного износа ЦПГ и больших мех.потерь?))А еще если посмотреть логи по наполнению цилиндров,то вообще пИчалька...
Не хочется трактор,хочу крутить.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

[h=1]Eurospec 2.0 Kit Car Engines[/h] After numerous requests from customers in Europe we developed the configuration of bore stroke ratio that is used on the FIA approved factory kit car. This configuration of a 90 mm stroke a 150 mm connecting rod and an 84 mm bore produces the best balance of torque versus RPM capabilities on engines restricted to 2 liters.

r/s 1,6 , ни о каком "идеальном" 1,75 и речи нет.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):А что там будет страшного с 1,55 кроме поломанных натунов,ускоренного износа ЦПГ и больших мех.потерь?))А еще если посмотреть логи по наполнению цилиндров,то вообще пИчалька...
Не хочется трактор,хочу крутить.
у эмок ни чего не ломает и литровая мощность при этом свыше 100 сил, и ни каких проблем с наполняемостью.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Van Helsing писал(а):Eurospec 2.0 Kit Car Engines

After numerous requests from customers in Europe we developed the configuration of bore stroke ratio that is used on the FIA approved factory kit car. This configuration of a 90 mm stroke a 150 mm connecting rod and an 84 mm bore produces the best balance of torque versus RPM capabilities on engines restricted to 2 liters.

r/s 1,6 , ни о каком "идеальном" 1,75 и речи нет.


Такой кит они могут засунуть себе в задницу.Не нужно рассказывать про r/s о том что нет разницы и т.п.

Van Helsing писал(а):у эмок ни чего не ломает и литровая мощность при этом свыше 100 сил, и ни каких проблем с наполняемостью.


У M-ок??Какие там обороты и откуда "литровая мощность" тоже стоит дописать,а то те кто не шарит ведутся на "чудеса от BMW")))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):Такой кит они могут засунуть себе в задницу.Не нужно рассказывать про r/s о том что нет разницы и т.п.



У M-ок??Какие там обороты и откуда "литровая мощность" тоже стоит дописать,а то те кто не шарит ведутся на "чудеса от BMW")))
S54B32ограничитель 7900, r/s 1.52

S50B32 , ограничитель 7400, r/s 1.52
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ограничение оборотов не оттуда списал ;)
у обоих чуть повыше
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Спасибо,но у меня не бмв.Ваноса и прочего кала тоже нет.
Аватара пользователя
Power Stroker

Сообщение Power Stroker »

Скиталец писал(а):у меня испробованная схема есть.
поршни от ааh. 159\21мм шатуны. только в поршнях цековки сделать и торцануть под кромку 236мм блока вытеснитель.
главное не ловить детонацию и не жечь бедными смесями.
не ковка конечно , но для города хватит.
Николай,а для блока АЕL расточка в 82,5 под эти поршни - предел??
Какую прокладку гбц можно использовать по этот диаметр цилиндра если не наваривать блок и канал в головке будет доработан??
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Power Stroker писал(а):Николай,а для блока АЕL расточка в 82,5 под эти поршни - предел??
Какую прокладку гбц можно использовать по этот диаметр цилиндра если не наваривать блок и канал в головке будет доработан??
если найдешь ремонтные можешь и больше.
я точил блоки под 83.5мм. правда не аел.
если блок дизельный и в голове канал подварен -прокладку от турбодизеля.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Power Stroker

Сообщение Power Stroker »

Скиталец писал(а):если найдешь ремонтные можешь и больше.
я точил блоки под 83.5мм. правда не аел.
если блок дизельный и в голове канал подварен -прокладку от турбодизеля.
т.е. прокладку взять от этого же AEL?Экзист пишет: диаметр отверстия 81,5мм))
Может проще заказать металлическую многослойную??Или будет хуже?
Плоскости блока и гбц ждет выравнивание и последующая шлифовка с эмульсией.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Power Stroker писал(а):т.е. прокладку взять от этого же AEL?Экзист пишет: диаметр отверстия 81,5мм))
Может проще заказать металлическую многослойную??Или будет хуже?
Плоскости блока и гбц ждет выравнивание и последующая шлифовка с эмульсией.
а за что переживаешь? что не будет герметично? или что до поршень с прокладкой не разойдется?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Power Stroker

Сообщение Power Stroker »

Скиталец писал(а):или что до поршень с прокладкой не разойдется?
Вот за это,не хотелось чтобы она выступала в камеру сгорания.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

даже если поршень не достанет до прокладки, мне кажется не очень хорошо иметь в цилиндре эдакий "рестриктор" в виде торчащей внутрь прокладки. Опять же, она будет препятствовать нормальному перемешиванию смеси.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

не знаю... но самый приемлимый r/s это при 159 шатунах и колене 95,5... r/s=1.66492... пробуем такое собирать...
Ответить