starman писал(а):Какая компрессионная высота должна быть у пошня, при диаметре 82мм и длинне шатуна 155 (ход 95.5мм) для степени сжатия 8.8 ?
В твоем случае можно твоими же поршнями обойтись (не считаю целесообразным покупать новые поршни из-за лишних 50-ти кубиков объема), немного выбрав в самом поршне под желаемую степень 8.8. Если твои поршни поставишь в лоб на 155-е шатуны то степень будет в районе 9,5 (учитывая объемы которые привел в пример Скиталец), при условии что высота блока у тебя 236мм.
Скиталец писал(а):у меня строккерные поршни от JE под низкий блок имеют компрессионную высоту 28.5мм. компрессионные кольца такие же как и в поршнях под стандарт. только маслосьемное чуть тоньше. прегородки такие же. только огневой пояс меньше.
Высоту "огневого пояса" в мм не подскажите??Я тут сидел прикидывал размеры поршней под строкер с Н-обр. шатуном в 160мм,компр.высота получилась ~28,3 если делать вровень с плоскостью блока.
Night_Spirit писал(а):Высоту "огневого пояса" в мм не подскажите??Я тут сидел прикидывал размеры поршней под строкер с Н-обр. шатуном в 160мм,компр.высота получилась ~28,3 если делать вровень с плоскостью блока.
если надо будет померять точно, померяю. на вскидку меньше на 2 мм относительно стандартной
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
А стандарт "на глаз" ~7мм....Замерьте пожалуйста при случае,очень интересно где же этот минимум. Думаю,можно ли торцевать поршни от 6а/ACE на 1,2-1,5мм?"Лужу" в днище сделать грамотную...
Night_Spirit писал(а):А стандарт "на глаз" ~7мм....Замерьте пожалуйста при случае,очень интересно где же этот минимум. Думаю,можно ли торцевать поршни от 6а/ACE на 1,2-1,5мм?"Лужу" в днище сделать грамотную...
у меня испробованная схема есть. поршни от ааh. 159\21мм шатуны. только в поршнях цековки сделать и торцануть под кромку 236мм блока вытеснитель. главное не ловить детонацию и не жечь бедными смесями. не ковка конечно , но для города хватит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Или я что-то не правильно посчитал,или где-то неверные вводные данные....
У AAH КВ 30,8мм шатун 159мм ,я смотрю в сторону поршней 6а/9а/ACE - КВ 29,8мм шатун 160мм (но по моим подсчетам их нужно торцевать на 1,5мм!!).
ЗЫ.Если палец с нормальной стенкой,то может все же лучше мой вариант??Да и "лужа" у AAH довольно большая,расположена по центру.Если делать выборку на поршнях 9А,то можно сделать камеру со смещением как на родных турбо-поршнях 10V.
Night_Spirit писал(а):Или я что-то не правильно посчитал,или где-то неверные вводные данные....
У AAH КВ 30,8мм шатун 159мм ,я смотрю в сторону поршней 6а/9а/ACE - КВ 29,8мм шатун 160мм (но по моим подсчетам их нужно торцевать на 1,5мм!!).
ЗЫ.Если палец с нормальной стенкой,то может все же лучше мой вариант??Да и "лужа" у AAH довольно большая,расположена по центру.Если делать выборку на поршнях 9А,то можно сделать камеру со смещением как на родных турбо-поршнях 10V.
давай по порядку. 1. цель.? 2. смысл.? 3. бюджет.?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
1.Вжаривать на GT3582R 2.Это о поршнях шатунах или вообще? 3.Бюджет пока вырисовывается,но если я решил ставить Н-образники (тем более что делаем их сами) то так и будет.Может конечно не за неделю и не за месяц все соберется,но соберется однозначно))
Night_Spirit писал(а):1.Вжаривать на GT3582R 2.Это о поршнях шатунах или вообще? 3.Бюджет пока вырисовывается,но если я решил ставить Н-образники (тем более что делаем их сами) то так и будет.Может конечно не за неделю и не за месяц все соберется,но соберется однозначно))
тогда расскажи тайный смысл в доработанных литых поршнях и 3582r на одном моторе?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):а все же? или еще одни чудеса и литые поршни имеют волшебные свойства , не ломаясь перегородками переваривают 3582r и что значит адски валит?
Литье литью рознь,я говорил о Mahle.Адски валит = едет хорошо,мотор регулярно получает от наездника.Все довольны. Вся фишка в настройках,нет детонации - живы перегородки.Кстати,мне тут человек пообещал на выходных измерить и распилить вдоль поршень 9А,для наглядности.
Уважаемые соклубни,внесите пожалуйста ясность.
Меня интересует почему на KG компрессионная высота 41,5-41,8мм,а на NG AAR 32,2мм ??В чем прикол?Разные шатуны?Или разная высота блока?
Night_Spirit писал(а):Уважаемые соклубни,внесите пожалуйста ясность.
Меня интересует почему на KG компрессионная высота 41,5-41,8мм,а на NG AAR 32,2мм ??В чем прикол?Разные шатуны?Или разная высота блока?
В 10V turbo свои шатуны, по длине не мерял но помоему она там не 144мм ну и диаметр шатунной шейки и дырка под палец отличаются.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Да ладно,неужели могли с завода собрать такой кал?? R/S 1,57
Скиталец писал(а):понятно.
был у меня давно проект строкера на AAH поршнях и на 159 на 21мм поршнях. вообще ничего резать не надо было кроме глазок под клапана. и степень 8.5 и поршень никуда не вылазит и все бюджетное. и держит нормально.
но все это как то не правильно.
Исходя из этого сообщения и зная высоту блока что-то не получается у меня 136мм шатун).
p.s.разобрался,спасибо....высоту блока не ту считал))) Вариантов с хорошим r/s в низком блоке походу нет никаких??
Скиталец писал(а):понятно.
был у меня давно проект строкера на AAH поршнях и на 159 на 21мм поршнях. вообще ничего резать не надо было кроме глазок под клапана. и степень 8.5 и поршень никуда не вылазит и все бюджетное. и держит нормально.
но все это как то не правильно.
Исходя из этого сообщения и зная высоту блока что-то не получается у меня 136мм шатун).