Давно определился по результатом заездов: на сток моей турбе он уедет, на не стоке уеду я.weris писал(а):снова писдешь.
цитата твоих слов: "ему меня не догнать". может не было такого? как-то у тебя показания меняются то сюда то туда )) ты уж определись.
2,7тт в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Зависит от того, какой температурный режим воздуха был на стоке. Я же не знаю как оно у тебя. Если в стоке температура к 50 поднимается, то авто совсем тупое становится. Фронтальник даже в жару теоретически может снизить температуру до уличной +30 - будет валить.weris писал(а):я читаю на досуге. не помогает.
прошу вот более опытных старших товарищей рассказать - сколько сил хотя бы примерно дает установка фронтальника. а то стоит дорого, а нужность под вопросом ...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ну хоть что-то кроме тролинга )
спешиал фо ю поставлю темп датчики 2 штуки - до и после кулька. то фмик тебе так сильно покоя не дает ))
спешиал фо ю поставлю темп датчики 2 штуки - до и после кулька. то фмик тебе так сильно покоя не дает ))
только практически этого не будет. ну снизится немного температура, но не до уличной.Фронтальник даже в жару теоретически может снизить температуру до уличной +30
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Да пусть хотя бы на 10 градусов меньше будет, это сильно ощутимо. Впрыск метанола именно и ставят для того, чтобы температуру сбить, тогда можно карты поправить и получить хороший прирост мощности.weris писал(а):только практически этого не будет. ну снизится немного температура, но не до уличной.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
да хер там. вот график плотности воздуха - при разнице в 10 градусов - разница плотности будет ноль целых даже не хрен десятых, а хрен сотых ... чтоб как-то темп воздуха влияла - охлаждать надо градусов на 50, что драговые корчи и делают - льдом, азотом и прочим. так что все дрочерства на фронтальник - это так ... на уровне самовнушения.BlindHorse писал(а):Да пусть хотя бы на 10 градусов меньше будет, это сильно ощутимо. Впрыск метанола именно и ставят для того, чтобы температуру сбить, тогда можно карты поправить и получить хороший прирост мощности.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
сам посчитай.
1,193 при 60 градусов, и 1.06 при 20 - разница 12% в плотности, при разности температур 40 градусов.
фронтальником хрен на 40 градусов опустишь температуру, то есть реальная разница будет от силы % 5 ...
ну либо еще вариант - конструкция у ы4 настолько "афигенна" - что впуск греет ацки - и в жару все пипец. не едет сразу ...
1,193 при 60 градусов, и 1.06 при 20 - разница 12% в плотности, при разности температур 40 градусов.
фронтальником хрен на 40 градусов опустишь температуру, то есть реальная разница будет от силы % 5 ...
ну либо еще вариант - конструкция у ы4 настолько "афигенна" - что впуск греет ацки - и в жару все пипец. не едет сразу ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Первое что попалось поиском, там циферки температуры есть:
http://a5-club.com/viewtopic.php?f=38&t ... view=print
пишут, что было до 80, стало 40 при +28 на улице
http://a5-club.com/viewtopic.php?f=38&t ... view=print
пишут, что было до 80, стало 40 при +28 на улице
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Заменил шланг, 2,5 часа гинекологических упражнений и все ок. Машина поехала лучше, но передув все же остался. Решил сделать опрессовку, где то ссыт, где - непонятно. Есть вопрос. Вот рисунок, как делал опрессовку:
Красными жирными линиями показаны места, где перекрыт воздух, таким образом мы отсекаем правый и левый контур, специально, чтобы проверить их по отдельности. Дую, куда показано стрелками (трубки нагнетаемого давления с турбин на N75) - продувается и в одну и в другую турбину, т.е. просто ртом могу надуть так, что продувается, сопротивление есть, но не сильное. Вот что заметил, если дуть в одну трубку, то с другой начинает идти воздух. И тут вопрос- откуда он там, если системы друг от друга отсечены надежно? Цирк какой-то.