дымит - надо разобраться...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

ну вот приперся я из гаража и ничего хорошего там нет (((
купил кмпрессометр. показания от 0,5 до 0,6 - что на холодную, что на горячую. сначала не поверил прибору и решил проверить на десятке у друга - 1,2 нащелкало.
метки на распредвалах, если чуть повернуть, то сойдутся. вот фото:
Вложения
2.JPG
2.JPG (188.8 КБ) 402 просмотра
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Она у тебя хоть раз ехала после постановки колена от 10вт?
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

метку на колене искать в этом окне? если да, то что с чем там совмещать? распредвалы в этот момент тоже должны сойтись метками? и где, что еще должно сойтись?
для чего другое окно(3 фото)? со стороны выпуска?
Вложения
10.JPG
10.JPG (108.12 КБ) 357 просмотров
4.JPG
4.JPG (131 КБ) 368 просмотров
3.JPG
3.JPG (137.99 КБ) 393 просмотра
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Она у тебя хоть раз ехала после постановки колена от 10вт?


нет
для сравнения: я от десятки 8ми клапанной кое-как отрывался
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

что и как тут поотворачивать? ни к чему не могу подлезть.
электровентилятор надо скидывать?
Вложения
5.JPG
5.JPG (177.69 КБ) 382 просмотра
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

что поскидывать со стороны выпуска и впуска? может кто на фото выделит?
как с движка слить антифриз?
цепь слегка растянута - примерно 5мм вверх/вниз ходит - совсем плохо?
Вложения
9.JPG
9.JPG (189.85 КБ) 323 просмотра
8.JPG
8.JPG (182.34 КБ) 443 просмотра
7.JPG
7.JPG (167.94 КБ) 326 просмотров
6.JPG
6.JPG (174.64 КБ) 380 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

aal555 писал(а):что поскидывать со стороны выпуска и впуска? может кто на фото выделит?
как с движка слить антифриз?
цепь слегка растянута - примерно 5мм вверх/вниз ходит - совсем плохо?

Антифриз снизу есть сливная пробка на радиаторе...
А если добратся хочешь до распредвалов и шестерень , то надо снять весь передок , если есть радиатор кондея , просто радиатор.. и там уже видно будет


Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):метку на колене искать в этом окне? если да, то что с чем там совмещать? распредвалы в этот момент тоже должны сойтись метками? и где, что еще должно сойтись?
для чего другое окно(3 фото)? со стороны выпуска?

Нет, не в этом. В том которое ближе к ГТЦ
aal555 писал(а):нет
для сравнения: я от десятки 8ми клапанной кое-как отрывался

Походу там накосячили реально со сборкой. Есть подозрение что у тебя строкер теперь, только stroke не в ту сторону :)
aal555 писал(а):что и как тут поотворачивать? ни к чему не могу подлезть.
электровентилятор надо скидывать?

Ключом на 32 можно отвернуть виско-муфту, только надо подлезть к её центру (оси). Возьми ключ на 17 и натяни натяжитель приводного ремня за квадратный выступ для того чтобы шкив виско-муфты не проворачивался когда будешь откручивать. Электрокарлсона тоже сними, всё же места для действия больше будет.
aal555 писал(а):что поскидывать со стороны выпуска и впуска? может кто на фото выделит?
как с движка слить антифриз?
цепь слегка растянута - примерно 5мм вверх/вниз ходит - совсем плохо?

С выпуска - Снимай вастгейт. Там 4 гайки крепления к выпусному коллектору и гофру от даунпайпа (гуся, штанов называют по разному :) ) открути - 3 болта с гайками. Дальше приступай к снятию турбины, толкьо не забудь убрать коробку фильтра (болт сверху с башкой на 13, а дальше качанием вынимай) и всякую резину (трубки, гофры и т.д.). От даунпайпа - надо открутить 4 гайки. Две нижних сможешь открутить только отпиленным ключом на 17, иначе не подлезть. Как открутить турбину от коллектора - я без понятия, опыта не имел... Думаю чё-нить придумаешь.
С впуска - Можешь рампу снять топливую, а можешь открутить 2 шланга. Высвобождай моторную проводку, запоминая как она проходила. Ну и всю мелочь типа клапана ХХ и т.д. Насос гура сними - сначала шкив, потом сам насос. Шкив - три болта - держишь ось ключом на 32 и откручиваешь, а потом сам насос - 2 болта спереди и один сзади, ближе к двигуну.
Антифриз - из патрубков, снимая их аккуратно.
5мм это по-моему перебор. Цепь можно ставить только оригинал. Любая другая вытянется быстро.
Spyform писал(а):Антифриз снизу есть сливная пробка на радиаторе...
А если добратся хочешь до распредвалов и шестерень , то надо снять весь передок , если есть радиатор кондея , просто радиатор.. и там уже видно будет

Сливная пробка поможет слить только из радиатора. Остальное термостат не даст :(
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я немножко не понял. Метки проверял или нет? Разбирать не надо торопиться. Метка на маховике. (фотка 634) - сначала ставишь. Потом смотришь метки на шестерне ГРМ на которую надет ремень. Должна быть на трегольной метке на внутренней крышке ремня ГРМ (наружную крышку ремня - снять). Метки на шестернях ГРМ должны совпадать между собой. Если чего-то соврал - прошу прощения, у меня движок немного другой. Если чего-то не совпадает - то клапана открываются не тогда, когда нужно и из-за этого пониженная компрессия. Если все метки на месте то пониженная компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы. Скорее всего. Может из-за негерметичности клапанов, но маловероятно что все клапана негерметичны. Хотя ??? Если уже головку снял то нужно проверить герметичность клапанов. Перевернуть головку и при закрытых клапанах налить в камеру сгорания керосин (или что-то похожее). Вытекать через всасывающие и выпускные каналы ничего не должно. Покачать поршни в цилиндрах. Недолжны болтаться По-моему максимальный зазор поршень-цилиндр 0,07 мм. Попробовать ступеньку на цилиндре пальцем в том месте, куда доходит верхнее кольцо. Далее - омерить нутромером цилиндры.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Нет, не в этом. В том которое ближе к ГТЦ

Походу там накосячили реально со сборкой. Есть подозрение что у тебя строкер теперь, только stroke не в ту сторону :)

Ключом на 32 можно отвернуть виско-муфту, только надо подлезть к её центру (оси). Возьми ключ на 17 и натяни натяжитель приводного ремня за квадратный выступ для того чтобы шкив виско-муфты не проворачивался когда будешь откручивать. Электрокарлсона тоже сними, всё же места для действия больше будет.

С выпуска - Снимай вастгейт. Там 4 гайки крепления к выпусному коллектору и гофру от даунпайпа (гуся, штанов называют по разному :) ) открути - 3 болта с гайками. Дальше приступай к снятию турбины, толкьо не забудь убрать коробку фильтра (болт сверху с башкой на 13, а дальше качанием вынимай) и всякую резину (трубки, гофры и т.д.). От даунпайпа - надо открутить 4 гайки. Две нижних сможешь открутить только отпиленным ключом на 17, иначе не подлезть. Как открутить турбину от коллектора - я без понятия, опыта не имел... Думаю чё-нить придумаешь.
С впуска - Можешь рампу снять топливую, а можешь открутить 2 шланга. Высвобождай моторную проводку, запоминая как она проходила. Ну и всю мелочь типа клапана ХХ и т.д. Насос гура сними - сначала шкив, потом сам насос. Шкив - три болта - держишь ось ключом на 32 и откручиваешь, а потом сам насос - 2 болта спереди и один сзади, ближе к двигуну.
Антифриз - из патрубков, снимая их аккуратно.
5мм это по-моему перебор. Цепь можно ставить только оригинал. Любая другая вытянется быстро.

Сливная пробка поможет слить только из радиатора. Остальное термостат не даст :(


ГТЦ - это что? гидравлический тормозной цилиндр?

да пиз*ец какой-то. взял турбомашину, а меня и в хвост и вгриву все кто хочет...

с карлсонами все понятно. а ремень приводной как снять? ключом натяжитель отжать и сдернуть ремень?

с метками разберусь и приступлю.
а вытянутую цепь, что, провернуть может?

в этом даже я догадывался :) )


Валер, спасибо тебе огромное. не поленился, разжевал мне неопытному
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я немножко не понял. Метки проверял или нет? Разбирать не надо торопиться. Метка на маховике. (фотка 634) - сначала ставишь. Потом смотришь метки на шестерне ГРМ на которую надет ремень. Должна быть на трегольной метке на внутренней крышке ремня ГРМ (наружную крышку ремня - снять). Метки на шестернях ГРМ должны совпадать между собой. Если чего-то соврал - прошу прощения, у меня движок немного другой. Если чего-то не совпадает - то клапана открываются не тогда, когда нужно и из-за этого пониженная компрессия. Если все метки на месте то пониженная компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы. Скорее всего. Может из-за негерметичности клапанов, но маловероятно что все клапана негерметичны. Хотя ??? Если уже головку снял то нужно проверить герметичность клапанов. Перевернуть головку и при закрытых клапанах налить в камеру сгорания керосин (или что-то похожее). Вытекать через всасывающие и выпускные каналы ничего не должно. Покачать поршни в цилиндрах. Недолжны болтаться По-моему максимальный зазор поршень-цилиндр 0,07 мм. Попробовать ступеньку на цилиндре пальцем в том месте, куда доходит верхнее кольцо. Далее - омерить нутромером цилиндры.


нет, метки не проверял, только на распредвалах. цилиндры качал, перед тем как мне движок собрали, вроде стоят на месте, без болтания. да и не должно быть большого износа, машина-то ехала нормально, до тех пор пока не приложили руки растущие, видимо, не из того места.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):ГТЦ - это что? гидравлический тормозной цилиндр?
да пиз*ец какой-то. взял турбомашину, а меня и в хвост и вгриву все кто хочет...
с карлсонами все понятно. а ремень приводной как снять? ключом натяжитель отжать и сдернуть ремень?
с метками разберусь и приступлю.
а вытянутую цепь, что, провернуть может?
в этом даже я догадывался :) )
Валер, спасибо тебе огромное. не поленился, разжевал мне неопытному

ГТЦ - главный тормозной цилиндр. Тот на котором бачёк с тормозухой.
Временное явление. Ничего страшного. Сам сливал всякой дроче на неисправной машине :)
Как снимешь карлсона так же ключом на 17 за квадратик тащишь вправо. Ремень ослабляется и ты его скидываешь с насоса ГУРа. Михасик говорит что нужно вставлять какой-нить болт или шпильку в натяжитель (там паз есть), так типа удобнее, но я не пробывал ещё ниразу. Потом снимаешь натяжитель.
Провернёт не цепь, а впускной вал может перепрыгнуть... Хотя она очень сильно для этого греметь должна.
Да незашт :)
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

aal555 писал(а):
да пиз*ец какой-то. взял турбомашину, а меня и в хвост и вгриву все кто хочет...

с

не парься , сам в шоке был когда всё посыпалось , катушки , наконечники , свечи , аморт ... только щаз спустя уже почти пол года как купил всё нормально стало , ито певалило надо пок ругу тормоза поменять , а ето 350$ .... главно не отчаивайся) с-ка сама едет когда хочет) машина с характером


Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

aal555 писал(а):мои старые свечи (на фото, там где 4шт) в сравнении с твоими - чистые?
эээх... надеюсь и у меня когда-то все хорошо будет...

изолятор у меня такой же белый.

aal555 писал(а):или гнать в соседний регион, например к Lynx или Lifter, но это ни разу не бюджетно.

к Lynx гнать бесполезно. у нас тут такие же оболдуи. Вот поставлю себе Эльзу 2.7 и буду больше их всех знать :D
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Дааа дружище не фартит!!!!!Блин тебе бы человека знающего....тогда ты б десятку восьмиклапоную на задней передаче обьезжалбы!!!!!вон патриоту предложи...мож приедит...со мной за одно...с тебя бензин жратва пиво телки(мне)...)))))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

бешеный Эд писал(а):Дааа дружище не фартит!!!!!Блин тебе бы человека знающего....тогда ты б десятку восьмиклапоную на задней передаче обьезжалбы!!!!!вон патриоту предложи...мож приедит...со мной за одно...с тебя бензин жратва пиво телки(мне)...)))))


Я уже думал об этом. Тока если ехать то тоолько на поезде.
Билет 2к плацкарт с рыла. Почти сутки в пути. На машине дороже выйдет думаю.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Ндаа тогда это путешествие выдет парню в Круглую сумму!!!!проще через инет чинить....хотя....Валерман продолжи фразу...кроилово-...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

бешеный Эд писал(а):Ндаа тогда это путешествие выдет парню в Круглую сумму!!!!проще через инет чинить....хотя....Валерман продолжи фразу...кроилово-...


Кроилово уже привелу его к попадалову. Теперь он делает сам - и, я считаю, он правильно сделал что взялся сам. Продолжи фразу Эд - хочешь сделать хорошо -...
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

отдай мотор Михасику))))))
Ответить