дымит - надо разобраться...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ну вот приперся я из гаража и ничего хорошего там нет (((
купил кмпрессометр. показания от 0,5 до 0,6 - что на холодную, что на горячую. сначала не поверил прибору и решил проверить на десятке у друга - 1,2 нащелкало.
метки на распредвалах, если чуть повернуть, то сойдутся. вот фото:
купил кмпрессометр. показания от 0,5 до 0,6 - что на холодную, что на горячую. сначала не поверил прибору и решил проверить на десятке у друга - 1,2 нащелкало.
метки на распредвалах, если чуть повернуть, то сойдутся. вот фото:
- Вложения
-
- 2.JPG (188.8 КБ) 439 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
метку на колене искать в этом окне? если да, то что с чем там совмещать? распредвалы в этот момент тоже должны сойтись метками? и где, что еще должно сойтись?
для чего другое окно(3 фото)? со стороны выпуска?
для чего другое окно(3 фото)? со стороны выпуска?
- Вложения
-
- 10.JPG (108.12 КБ) 394 просмотра
-
- 4.JPG (131 КБ) 405 просмотров
-
- 3.JPG (137.99 КБ) 430 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
что поскидывать со стороны выпуска и впуска? может кто на фото выделит?
как с движка слить антифриз?
цепь слегка растянута - примерно 5мм вверх/вниз ходит - совсем плохо?
как с движка слить антифриз?
цепь слегка растянута - примерно 5мм вверх/вниз ходит - совсем плохо?
- Вложения
-
- 9.JPG (189.85 КБ) 360 просмотров
-
- 8.JPG (182.34 КБ) 480 просмотров
-
- 7.JPG (167.94 КБ) 363 просмотра
-
- 6.JPG (174.64 КБ) 417 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Антифриз снизу есть сливная пробка на радиаторе...aal555 писал(а):что поскидывать со стороны выпуска и впуска? может кто на фото выделит?
как с движка слить антифриз?
цепь слегка растянута - примерно 5мм вверх/вниз ходит - совсем плохо?
А если добратся хочешь до распредвалов и шестерень , то надо снять весь передок , если есть радиатор кондея , просто радиатор.. и там уже видно будет
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Нет, не в этом. В том которое ближе к ГТЦaal555 писал(а):метку на колене искать в этом окне? если да, то что с чем там совмещать? распредвалы в этот момент тоже должны сойтись метками? и где, что еще должно сойтись?
для чего другое окно(3 фото)? со стороны выпуска?
Походу там накосячили реально со сборкой. Есть подозрение что у тебя строкер теперь, только stroke не в ту сторонуaal555 писал(а):нет
для сравнения: я от десятки 8ми клапанной кое-как отрывался

Ключом на 32 можно отвернуть виско-муфту, только надо подлезть к её центру (оси). Возьми ключ на 17 и натяни натяжитель приводного ремня за квадратный выступ для того чтобы шкив виско-муфты не проворачивался когда будешь откручивать. Электрокарлсона тоже сними, всё же места для действия больше будет.aal555 писал(а):что и как тут поотворачивать? ни к чему не могу подлезть.
электровентилятор надо скидывать?
С выпуска - Снимай вастгейт. Там 4 гайки крепления к выпусному коллектору и гофру от даунпайпа (гуся, штанов называют по разномуaal555 писал(а):что поскидывать со стороны выпуска и впуска? может кто на фото выделит?
как с движка слить антифриз?
цепь слегка растянута - примерно 5мм вверх/вниз ходит - совсем плохо?

С впуска - Можешь рампу снять топливую, а можешь открутить 2 шланга. Высвобождай моторную проводку, запоминая как она проходила. Ну и всю мелочь типа клапана ХХ и т.д. Насос гура сними - сначала шкив, потом сам насос. Шкив - три болта - держишь ось ключом на 32 и откручиваешь, а потом сам насос - 2 болта спереди и один сзади, ближе к двигуну.
Антифриз - из патрубков, снимая их аккуратно.
5мм это по-моему перебор. Цепь можно ставить только оригинал. Любая другая вытянется быстро.
Сливная пробка поможет слить только из радиатора. Остальное термостат не дастSpyform писал(а):Антифриз снизу есть сливная пробка на радиаторе...
А если добратся хочешь до распредвалов и шестерень , то надо снять весь передок , если есть радиатор кондея , просто радиатор.. и там уже видно будет

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я немножко не понял. Метки проверял или нет? Разбирать не надо торопиться. Метка на маховике. (фотка 634) - сначала ставишь. Потом смотришь метки на шестерне ГРМ на которую надет ремень. Должна быть на трегольной метке на внутренней крышке ремня ГРМ (наружную крышку ремня - снять). Метки на шестернях ГРМ должны совпадать между собой. Если чего-то соврал - прошу прощения, у меня движок немного другой. Если чего-то не совпадает - то клапана открываются не тогда, когда нужно и из-за этого пониженная компрессия. Если все метки на месте то пониженная компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы. Скорее всего. Может из-за негерметичности клапанов, но маловероятно что все клапана негерметичны. Хотя ??? Если уже головку снял то нужно проверить герметичность клапанов. Перевернуть головку и при закрытых клапанах налить в камеру сгорания керосин (или что-то похожее). Вытекать через всасывающие и выпускные каналы ничего не должно. Покачать поршни в цилиндрах. Недолжны болтаться По-моему максимальный зазор поршень-цилиндр 0,07 мм. Попробовать ступеньку на цилиндре пальцем в том месте, куда доходит верхнее кольцо. Далее - омерить нутромером цилиндры.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ГТЦ - это что? гидравлический тормозной цилиндр?Patriot.msk писал(а):Нет, не в этом. В том которое ближе к ГТЦ
Походу там накосячили реально со сборкой. Есть подозрение что у тебя строкер теперь, только stroke не в ту сторону
Ключом на 32 можно отвернуть виско-муфту, только надо подлезть к её центру (оси). Возьми ключ на 17 и натяни натяжитель приводного ремня за квадратный выступ для того чтобы шкив виско-муфты не проворачивался когда будешь откручивать. Электрокарлсона тоже сними, всё же места для действия больше будет.
С выпуска - Снимай вастгейт. Там 4 гайки крепления к выпусному коллектору и гофру от даунпайпа (гуся, штанов называют по разному) открути - 3 болта с гайками. Дальше приступай к снятию турбины, толкьо не забудь убрать коробку фильтра (болт сверху с башкой на 13, а дальше качанием вынимай) и всякую резину (трубки, гофры и т.д.). От даунпайпа - надо открутить 4 гайки. Две нижних сможешь открутить только отпиленным ключом на 17, иначе не подлезть. Как открутить турбину от коллектора - я без понятия, опыта не имел... Думаю чё-нить придумаешь.
С впуска - Можешь рампу снять топливую, а можешь открутить 2 шланга. Высвобождай моторную проводку, запоминая как она проходила. Ну и всю мелочь типа клапана ХХ и т.д. Насос гура сними - сначала шкив, потом сам насос. Шкив - три болта - держишь ось ключом на 32 и откручиваешь, а потом сам насос - 2 болта спереди и один сзади, ближе к двигуну.
Антифриз - из патрубков, снимая их аккуратно.
5мм это по-моему перебор. Цепь можно ставить только оригинал. Любая другая вытянется быстро.
Сливная пробка поможет слить только из радиатора. Остальное термостат не даст![]()
да пиз*ец какой-то. взял турбомашину, а меня и в хвост и вгриву все кто хочет...
с карлсонами все понятно. а ремень приводной как снять? ключом натяжитель отжать и сдернуть ремень?
с метками разберусь и приступлю.
а вытянутую цепь, что, провернуть может?
в этом даже я догадывался

Валер, спасибо тебе огромное. не поленился, разжевал мне неопытному
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
нет, метки не проверял, только на распредвалах. цилиндры качал, перед тем как мне движок собрали, вроде стоят на месте, без болтания. да и не должно быть большого износа, машина-то ехала нормально, до тех пор пока не приложили руки растущие, видимо, не из того места.Гриценко Вячеслав писал(а):Я немножко не понял. Метки проверял или нет? Разбирать не надо торопиться. Метка на маховике. (фотка 634) - сначала ставишь. Потом смотришь метки на шестерне ГРМ на которую надет ремень. Должна быть на трегольной метке на внутренней крышке ремня ГРМ (наружную крышку ремня - снять). Метки на шестернях ГРМ должны совпадать между собой. Если чего-то соврал - прошу прощения, у меня движок немного другой. Если чего-то не совпадает - то клапана открываются не тогда, когда нужно и из-за этого пониженная компрессия. Если все метки на месте то пониженная компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы. Скорее всего. Может из-за негерметичности клапанов, но маловероятно что все клапана негерметичны. Хотя ??? Если уже головку снял то нужно проверить герметичность клапанов. Перевернуть головку и при закрытых клапанах налить в камеру сгорания керосин (или что-то похожее). Вытекать через всасывающие и выпускные каналы ничего не должно. Покачать поршни в цилиндрах. Недолжны болтаться По-моему максимальный зазор поршень-цилиндр 0,07 мм. Попробовать ступеньку на цилиндре пальцем в том месте, куда доходит верхнее кольцо. Далее - омерить нутромером цилиндры.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
ГТЦ - главный тормозной цилиндр. Тот на котором бачёк с тормозухой.aal555 писал(а):ГТЦ - это что? гидравлический тормозной цилиндр?
да пиз*ец какой-то. взял турбомашину, а меня и в хвост и вгриву все кто хочет...
с карлсонами все понятно. а ремень приводной как снять? ключом натяжитель отжать и сдернуть ремень?
с метками разберусь и приступлю.
а вытянутую цепь, что, провернуть может?
в этом даже я догадывался)
Валер, спасибо тебе огромное. не поленился, разжевал мне неопытному
Временное явление. Ничего страшного. Сам сливал всякой дроче на неисправной машине

Как снимешь карлсона так же ключом на 17 за квадратик тащишь вправо. Ремень ослабляется и ты его скидываешь с насоса ГУРа. Михасик говорит что нужно вставлять какой-нить болт или шпильку в натяжитель (там паз есть), так типа удобнее, но я не пробывал ещё ниразу. Потом снимаешь натяжитель.
Провернёт не цепь, а впускной вал может перепрыгнуть... Хотя она очень сильно для этого греметь должна.
Да незашт

- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
не парься , сам в шоке был когда всё посыпалось , катушки , наконечники , свечи , аморт ... только щаз спустя уже почти пол года как купил всё нормально стало , ито певалило надо пок ругу тормоза поменять , а ето 350$ .... главно не отчаивайся) с-ка сама едет когда хочет) машина с характеромaal555 писал(а):
да пиз*ец какой-то. взял турбомашину, а меня и в хвост и вгриву все кто хочет...
с
изолятор у меня такой же белый.aal555 писал(а):мои старые свечи (на фото, там где 4шт) в сравнении с твоими - чистые?
эээх... надеюсь и у меня когда-то все хорошо будет...
к Lynx гнать бесполезно. у нас тут такие же оболдуи. Вот поставлю себе Эльзу 2.7 и буду больше их всех знатьaal555 писал(а):или гнать в соседний регион, например к Lynx или Lifter, но это ни разу не бюджетно.

-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Я уже думал об этом. Тока если ехать то тоолько на поезде.бешеный Эд писал(а):Дааа дружище не фартит!!!!!Блин тебе бы человека знающего....тогда ты б десятку восьмиклапоную на задней передаче обьезжалбы!!!!!вон патриоту предложи...мож приедит...со мной за одно...с тебя бензин жратва пиво телки(мне)...)))))
Билет 2к плацкарт с рыла. Почти сутки в пути. На машине дороже выйдет думаю.
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Кроилово уже привелу его к попадалову. Теперь он делает сам - и, я считаю, он правильно сделал что взялся сам. Продолжи фразу Эд - хочешь сделать хорошо -...бешеный Эд писал(а):Ндаа тогда это путешествие выдет парню в Круглую сумму!!!!проще через инет чинить....хотя....Валерман продолжи фразу...кроилово-...
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва