Audi S4 C4 дёргается

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ECU - Electronic Control Unit, по-русски ЭБУ - Электроный Блок Управления двигателем.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Fantom76412
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:57 am

Сообщение Fantom76412 »

ок спс что разяснил
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

А на подменном мозге прошивка та же?
Аватара пользователя
SmaLL
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:59 pm
Откуда: Riga

Сообщение SmaLL »

XellMell писал(а):А на подменном мозге прошивка та же?
Нет.....но прошивку перепроверим!
Аватара пользователя
ivtivt
Местный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:11 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение ivtivt »

SmaLL писал(а):Добрый день всем! У меня проблема которую уже больше месяца не удается решить.
Автомобиль Audi S4 C4 2.2 turbo (AAN) 92g.

При наборе скорости машина дёргается, проявляется это обычно когда нажимаю педаль в пол. Например еду километров 50 в час на 3 передаче...нажимаю в пол....машина начинает набирать, и потом её резко обрубает......это может произойти при любом бусте, и при 0,3 избытка и при 0,6....то есть нет никакой конкретики. Таким вот образом машина дёргается на 2,3 передаче, а на 4,5 при наборе скорости с газом в пол её уже не обрубает резко, а начинает как бы троить. При этом иногда проблема может и вообще не проявиться....например стартуя на драгрейсе ( на днях) из 4 стартов машина 1 раз задёргалась а 3 раза нет.

У знакомого есть идентичный автомобиль, полностью рабочий......оттуда я брал и ставил на свою машину воздухомер, свечи, катушки зажигания.....ничего не менялось.

проверяли вакумную трубку из впускного коллектора на комп, проверяли давление топлива.....это в норме.

ваг-ком показал ошибку Engine speed sensor (G28) ....его я поставил новый, вроде бы стала дёргать реже, но проблема не пропала.

Удалось подключить Ваг -ком и поехать на ходу потестить....во время когда машина дёрнулась, сразу выкинуло ошибку Engine speed sensor (G28) .......но он новый и оригинальный.

Я не могу понять в чём может быть проблема ......может кто то сталкивался с этим!
Была такая же дерготня и ошибка по G28 после того как поставил дизельнй маховик, сначала подумал что штырь на маховике неправильно установлен, почистил наждачкой площадку с датчиками и место куда она прикручивается, проблема ушла.
Аватара пользователя
SmaLL
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:59 pm
Откуда: Riga

Сообщение SmaLL »

Поменял блок управления движком......не дёргается больше!
Аватара пользователя
SmaLL
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:59 pm
Откуда: Riga

Сообщение SmaLL »

Радовался не долго .......с другим блоком машина задёргалась снова (((
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

а вот из-за чего дергалась у меня,полез менять сцепление,потому что буксовать стало и увидел,что датчик коленвала держиться на стяжке и болтается как попало,теперь ясно куда зажигание пропадало :D ,оказалось алюминевая площадка,на которой крепится 2 датчика,переломлена и предыдущий хозяин нашел выход :stupid: поменял площадочку и вот уже 2 недели ничего не дергается.
Аватара пользователя
SmaLL
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:59 pm
Откуда: Riga

Сообщение SmaLL »

Banderaz писал(а):а вот из-за чего дергалась у меня,полез менять сцепление,потому что буксовать стало и увидел,что датчик коленвала держиться на стяжке и болтается как попало,теперь ясно куда зажигание пропадало :D ,оказалось алюминевая площадка,на которой крепится 2 датчика,переломлена и предыдущий хозяин нашел выход :stupid: поменял площадочку и вот уже 2 недели ничего не дергается.
этот speed sensor я поменял ......эксперементировали и с зазорами, площадка впорядке, крепление тоже ......но ошибку на него кидает всё равно. Завтра поеду к электрику
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

да,может где в разъеме или еще что-то,а может как следствие чего-то,надо разбираться.
Аватара пользователя
SmaLL
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:59 pm
Откуда: Riga

Сообщение SmaLL »

Эпопея продолжается, с проводкой всё ок ....но вот проблемы возможны с маховиком, сегодня удалось проверить зубья маховика электронным путём, результат не очень хороший...позже будут фото
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

маховик если что будет позже....как перейду на другую сцепу...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
SmaLL
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:59 pm
Откуда: Riga

Сообщение SmaLL »

Только с доставкой проблемы могут быть ......он тяжёлый (
Аватара пользователя
Nickola6
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 9:29 pm
Откуда: Minsk/Molodechno

Сообщение Nickola6 »

и что было?
Leon
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:31 pm
Откуда: Брест

Сообщение Leon »

ivtivt писал(а):Была такая же дерготня и ошибка по G28 после того как поставил дизельнй маховик, сначала подумал что штырь на маховике неправильно установлен, почистил наждачкой площадку с датчиками и место куда она прикручивается, проблема ушла.
Вот уже неделю сайт штурмую,после установки дизельного маховика и сцепления начала дёргается,и во всяких режимах,иногда холодная иногда горячая,иногда хх прыгает от 800 до 1000 и очень быстро. Начал грешить на маховик,что не проточил отливы.
Ответить