короче сёдня пытался вкорячить 323 мм тормоза,нихххрена не получилось,толщина уха на скобе от А8 19 мм - сточил ее болгарином до 11 мм,один хрен не встает,потом замерил расстояние от плоскости на скобе где 2 болта основных крепят ее к ноге,до плоскости которая как бы огибает диск и на этом выступе еще втулка стоит,направляющая типа,на родном суппорте 49 мм,я сточил на скобе от А8 до 43 мм,и потом посчитав что если еще снять со скобы 6 мм то толщина уха на скобе станет 5 мм,а это уж совсем мало. так что я не знаю как их ващще ставят....
если брать диски с меньшим вылетом,то тогда придется убирать резьбу на ноге,чего ой как не хочется делать,в цифрах я не вычислю какие тогда диски нужны под этот суппорт,и если чтобы их поставить надо делать отверстие в ноге вместо резьбы,то лучше отказаться от этой затеи. есть еще 6-поршневые суппорта от табурега )))))))))))))))))))))
Ну я за динамикой на 45 не гонюсь, у меня ребенок, жена оч нежная и хрупкая, вид комфорт, динамика, приемность, тяговитость, тишина в салоне, надежность, проходимость для всего остального нужен или жип или японамать, там пони снять проще из изъебываться не надо, пока в моей голове так
///Sformula. Sports,style, passion. вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Mo3ru писал(а):Что из того, у меня r18, еслиб не наши ховнтдороги 19шки вткнул. 16 вообще не интересно, ну мне точно..
ну, дык, если 18-ки то какие проблемы - вперед за zr17/zr18
любители (типо меня) 17-х и 16-х на зиму думают как вкорячить что-нить 4-х поршневое на 314-й или 323-й диск...
Я вообще не хочу от 16 колес уходить, во-первых не практично нифига, по говну не полазаешь, в ямы не повлетаешь...
225 55 16 мой выбор, рулится она по-моему вполне сносно.
naka писал(а):Я вообще не хочу от 16 колес уходить, во-первых не практично нифига, по говну не полазаешь, в ямы не повлетаешь...
225 55 16 мой выбор, рулится она по-моему вполне сносно.
И часто ты по говну лазиешь?
17радиус 50 профиль и влетай в ямы) и на 18R я тя уверяю рулится оч хоросё
///Sformula. Sports,style, passion. вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI