345 сил тупо прошивой? А расход как увеличился интересно...Sechan писал(а):Сегодня только глядел одно ведро 4,2ABZ . Чиповали заменой микрухи на другую + 15% мощности.
Audi S2 coupe V8 supercharged.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Сегодня только глядел одно ведро 4,2ABZ . Чиповали заменой микрухи на другую + 15% мощности.
Ты в это веришь? ответь себе сам каким способом?
фазокрутилок там нет, только можно углами, но там и так в стоке под 95/98 бенз, пусть под сотый задрали углы, ну будет там 310 сил в прохладную погоду на сотом бензине, а на обычном бензе зажигание ретардить будет.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Amorph1s писал(а):Хочешь сказать то что мне тащут уже переколхозили в свое время? Коробас мне тоже предлагает в месте с пихлом притянуть. Ладно после завтра притянут глянем че там.
Я говорю то что написано в ЕТКе и что видел сам. а что там наколхозили или какие буковки не доглядели я уже не знаю..
И кстати верхние поддоны там АКПП/МКПП отличаются на поддон под АКПП, МКППне полностью не приляжет к плоскости поддона и помоему ниодно крепежное отверстие не совпадет, т.е. только к блоку МКПП будет прикручена.
Serzyk писал(а):Я говорю то что написано в ЕТКе и что видел сам. а что там наколхозили или какие буковки не доглядели я уже не знаю..
И кстати верхние поддоны там АКПП/МКПП отличаются на поддон под АКПП, МКППне полностью не приляжет к плоскости поддона и помоему ниодно крепежное отверстие не совпадет, т.е. только к блоку МКПП будет прикручена.
Думаю если сюда поставили http://www.youtube.com/watch?v=zxc3fkuIfuM&feature=player_embedded
да еще и с коробасом от 2.3, то проблем сильно не должно возникнуть...
Найти бы отчетик о таких переделках...)
просто я пока не вижу мотор не могу понять некоторые вещи о которых ты говоришь по тому не могу понять с чем придется столкнутся. Думаю там по факту с божьей и общей помощью достигнем цели.Serzyk писал(а):Так коробас от 2.3 это хорошо чтоль?)) там же чахлая 01А ее порвет очень быстро и причем тут это?, крепления по колоколу там идентичны с 01Е +-.
Я говорю что ты коробку прикрутишь, но только к блоку, к поддону ты ее не прикрутишь.
в идиале верхний поддон от МКПП ставить тогда все красиво будет.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Amorph1s писал(а):просто я пока не вижу мотор не могу понять некоторые вещи о которых ты говоришь по тому не могу понять с чем придется столкнутся. Думаю там по факту с божьей и общей помощью достигнем цели.
Ну колокол коробки на 2/3 в своем диаметре прикручивается к блоку и на 1/3 внизу к верхнему поддону двигателя образуя единую жесткую конструкцию. так вот поддоны в старых V8 были для МКПП и для АКПП, отличались как раз крепежными привалочными плоскостями к КПП..
вобщем да, пусть приедет и там будем смотреть.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Amorph1s писал(а):просто я пока не вижу мотор не могу понять некоторые вещи о которых ты говоришь по тому не могу понять с чем придется столкнутся. Думаю там по факту с божьей и общей помощью достигнем цели.
Флаг в руки, конечно, но подумай хорошо и со Стёпой свои возможности сравни! У него постоянно под рукой сервис-подъёмник-инструмент и помошников-приятелей достаточно, плюс доступ к запчастям если не халявный, то бюджетный. А тебе при отсутствии подобной базы придётся за всё бабло отстёгивать и это недёшево! Думаешь почему его комплект на 400+ сил целиком не спешили покупать? Просто чтобы всё это поставить придётся не меньше отвалить, если не больше! К сожалению вокруг очень немного альтруистов, готовых помочь с такими работами, а некоторые и совет дать бесплатно не захотят!
Ну а если есть такая же база во всём, то удачи!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Eisbar писал(а):Флаг в руки, конечно, но подумай хорошо и со Стёпой свои возможности сравни! У него постоянно под рукой сервис-подъёмник-инструмент и помошников-приятелей достаточно, плюс доступ к запчастям если не халявный, то бюджетный. А тебе при отсутствии подобной базы придётся за всё бабло отстёгивать и это недёшево! Думаешь почему его комплект на 400+ сил целиком не спешили покупать? Просто чтобы всё это поставить придётся не меньше отвалить, если не больше! К сожалению вокруг очень немного альтруистов, готовых помочь с такими работами, а некоторые и совет дать бесплатно не захотят!
Ну а если есть такая же база во всём, то удачи!
Глаза боятся а руки делают.
гуглить по слову "носорог"Schulz писал(а):А есть ли примеры 4.2 твинтурбо в 45 кузове?
У Серёги битурбо, а не твин - разница существенная.ddk писал(а):гуглить по слову "носорог"
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Schulz писал(а):Спасибо! Степан прости за оффтоп.
всё гуд, развивайте тему)...
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):Ты в это веришь? ответь себе сам каким способом?
фазокрутилок там нет, только можно углами, но там и так в стоке под 95/98 бенз, пусть под сотый задрали углы, ну будет там 310 сил в прохладную погоду на сотом бензине, а на обычном бензе зажигание ретардить будет.
Не я делал, поэтому говорю со слов чиповальщика. Как поедет самому интересно, сделаем проводку и проверим. Хозяин на диностенд хотит ее гнать после настройки, поглядим что там выйдет.