Белый дым из глушака

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

DMHARD писал(а):ну во первых сплав хотел узнать чтоб на рем заводе из такого же сделали, во вторых турболаб это у вас в россии, а я то в казахстане. :bm:
Если почитать про сплавы для подшипников скольжения, то самые высокие скорости выдерживают баббиты. До 50...60 м/с. Но как я понимаю эти сплавы для турбин однозначно непригодны.Очень мягкие, непрочные. Должна быть бронза. В справочниках наивысшая скорость для бронз (которыеу нас стандартизованы) - фосфористые, марку не помню - 12 м/с. Скорость скольжения в наших турбинках порядка 50...70 м/с. На Камазе втулки изготовлены из бронзы О10С10 - оловянно-свинцовая. Но говорят Камазовские турбины недолговечные. Нужног найти конторку, которая может определить химсостав металла. У нас в Новосибе есть такие, но у меня руки не доходят. Сам интересовался этим вопросом. Вот, где-то так...
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

спасибо за информацию. я где то читал что состав предположительно ЛАТУНЬ с высоким содержанием свинца и олова.
Ответить