тормоза!!!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

тормоза!!!

Сообщение maximspb »

расскажите пожалуйста, каким образом проверяется исполнительный цилиндр тормозов. если можно поподробнее. статью рубена уже читал, но не доганяю, что надо делать.
Заранее благодарю!!!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

На бачок системы гидроусиления руля и тормозов сверху подходит резиновый шланг, через который сливается гидрожидкость из исполнительного цилиндра тормозов после отпускания педали тормоза. При ненажатой педали и заведенном двигателе из нее в идеале ничего не должно вытекать. Чтобы проверить ИЦ нужно ее отстыковать, нарастить любой трубочкой, открыть крышку гидробачка, вставить туда и посмотреть не вытекает ли чего. Если вытекает - цилиндр -негерметичен. И еще. Глушим двигатель и нажимаем на педаль тормоза. Если педаль сразу тугая - умер гидроаакумулятор тормозов. Если нажатие легкое порядка 20 раз - все хорошо. Заводим еще раз, работаем 3 -5 минут, глушим. Ничего не трогаем. Через примерно 10 минут работаем педалью тормоза и считаем сколько раз выжали. Т.е. проверяем степень герметичности. Если травит медленно то в принципе ,я думаю, жить еще можно.
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

Гриценко Вячеслав писал(а):На бачок системы гидроусиления руля и тормозов сверху подходит резиновый шланг, через который сливается гидрожидкость из исполнительного цилиндра тормозов после отпускания педали тормоза. При ненажатой педали и заведенном двигателе из нее в идеале ничего не должно вытекать. Чтобы проверить ИЦ нужно ее отстыковать, нарастить любой трубочкой, открыть крышку гидробачка, вставить туда и посмотреть не вытекает ли чего. Если вытекает - цилиндр -негерметичен. И еще. Глушим двигатель и нажимаем на педаль тормоза. Если педаль сразу тугая - умер гидроаакумулятор тормозов. Если нажатие легкое порядка 20 раз - все хорошо. Заводим еще раз, работаем 3 -5 минут, глушим. Ничего не трогаем. Через примерно 10 минут работаем педалью тормоза и считаем сколько раз выжали. Т.е. проверяем степень герметичности. Если травит медленно то в принципе ,я думаю, жить еще можно.

спасибо за помощь!!!
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

:confused:
Гриценко Вячеслав писал(а):На бачок системы гидроусиления руля и тормозов сверху подходит резиновый шланг, через который сливается гидрожидкость из исполнительного цилиндра тормозов после отпускания педали тормоза. При ненажатой педали и заведенном двигателе из нее в идеале ничего не должно вытекать. Чтобы проверить ИЦ нужно ее отстыковать, нарастить любой трубочкой, открыть крышку гидробачка, вставить туда и посмотреть не вытекает ли чего. Если вытекает - цилиндр -негерметичен. И еще. Глушим двигатель и нажимаем на педаль тормоза. Если педаль сразу тугая - умер гидроаакумулятор тормозов. Если нажатие легкое порядка 20 раз - все хорошо. Заводим еще раз, работаем 3 -5 минут, глушим. Ничего не трогаем. Через примерно 10 минут работаем педалью тормоза и считаем сколько раз выжали. Т.е. проверяем степень герметичности. Если травит медленно то в принципе ,я думаю, жить еще можно.

Это на 44 шланг сверху подходит. А на 45 как быть. Там снизу 2 шланга. Какой там из них :confused: Или вообще на 45 надо как-то по другому
прверять ИЦ :confused:
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Дык ИЦ то одинаковые, что на 44, что на 4А кузове. Все точно так же должно быть, а куда заходит обратка с ИЦ непринципиально я думаю.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Serg_A200 писал(а):Дык ИЦ то одинаковые, что на 44, что на 4А кузове. Все точно так же должно быть, а куда заходит обратка с ИЦ непринципиально я думаю.

Ну как-бы не совсем одинаковые(взаимозаменяемые). На 44 чугун
на 45 алюминтий. Расположением датчика отличаются и не много конфигурацией. На 44 всё просто снял шланг с бачка завёл и смотришь. А на 45 надо погемороиться.Трубку что ли откручивать от ИЦ?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Самый простой вариант - ничего не откручивать, а понажимать тормозную педаль, как я писал выше. А вообще раньще я работал на авиаремонтном предприятии (до тех пор пока его не развалили наши "замечательные" реформы) и там производили ремонт прецизионных пар. В том числе и золотников. Нахромировали поверхность, а потом притирали. И все работало. На САМОЛЕТЕ! Сейчас я нахромировал один золотник с тормоза. Цена вопроса - 50 рублей (дорого, но никуда не денешься). Сейчас ищу где притрут. К сожалению спецов мало осталось. Но уже нашел, где обещают. Не знаю - получится или нет. Но в принципе при грамотном подходе такие вещи делаются по счету раз
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

чтобы не открывать новую тему спрошу в этой:
педаль тормоза как-то регулируется по высоте?
Вчера была заменена одна из перетершихся торм. трубок и прокачаны тормоза. Так вот теперь педаль тормоза намного выше педали газа, что не очень удобно. Плюс к тому же свободный ход педали 2-3 см, т. е. за эти 2-3 см даже лампы тормоза не загораются и соответственно колодки не начинают сжиматься.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

кот 500 писал(а):чтобы не открывать новую тему спрошу в этой:
педаль тормоза как-то регулируется по высоте?
Вчера была заменена одна из перетершихся торм. трубок и прокачаны тормоза. Так вот теперь педаль тормоза намного выше педали газа, что не очень удобно. Плюс к тому же свободный ход педали 2-3 см, т. е. за эти 2-3 см даже лампы тормоза не загораются и соответственно колодки не начинают сжиматься.

Да педаль тормоза регулируется. Там шток идёт от ИЦ на него прикручена вилка которая и вкручивается и выкручивается-тем самым и регулируется.А эта вилка через штифт крепится к педали тормоза. Лягушка тоже регулируется.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

DJON писал(а):Да педаль тормоза регулируется. Там шток идёт от ИЦ на него прикручена вилка которая и вкручивается и выкручивается-тем самым и регулируется.А эта вилка через штифт крепится к педали тормоза. Лягушка тоже регулируется.


я правильно понял, что регулировать надо непосредственно под самой педалью?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

На предмет проверки ИЦ на 4а. Отличие от 44 в том, что возвратная магистраль от рейки и клизмы - общая. Т.е надо открутить трубку от тройника на левом лонжероне, заткнуть дырку и запустив мотор уже смотреть утечку.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

кот 500 писал(а):я правильно понял, что регулировать надо непосредственно под самой педалью?

Да под педалью.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

RbnTs писал(а):На предмет проверки ИЦ на 4а. Отличие от 44 в том, что возвратная магистраль от рейки и клизмы - общая. Т.е надо открутить трубку от тройника на левом лонжероне, заткнуть дырку и запустив мотор уже смотреть утечку.


Так получается чтоб от 4а влепить в 44 ИЦ нужен тройник?
Ответить