дымит - надо разобраться...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Компрессия мала. Надо проверить на горячем двигателе. А 7 это мало. У меня машина 90 г. в. 3В движок. Пробег по спидометру 253 тыс. Компрессия 11,5 - 12. А еще можно снять патрубок всасывающий с турбины и проверить люфт вала. Радиальный если не ошибаюсь до 0,5 мм. Осевой до 0,1 мм. Может чуть вру, но где-то такого порядка. Радиальный я мерил щупами. Сначала прижимаешь крыльчатку вверх рукой и меряешь зазор между ней и корпусом. Потом вниз и тоже самое. Разница - люфт.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Радиальный зазор(люфт) у горячей и холодной части разный -так на всякий случай.Гриценко Вячеслав писал(а):Компрессия мала. Надо проверить на горячем двигателе. А 7 это мало. У меня машина 90 г. в. 3В движок. Пробег по спидометру 253 тыс. Компрессия 11,5 - 12. А еще можно снять патрубок всасывающий с турбины и проверить люфт вала. Радиальный если не ошибаюсь до 0,5 мм. Осевой до 0,1 мм. Может чуть вру, но где-то такого порядка. Радиальный я мерил щупами. Сначала прижимаешь крыльчатку вверх рукой и меряешь зазор между ней и корпусом. Потом вниз и тоже самое. Разница - люфт.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Lynx писал(а):у меня во всех было по 1 (давно не меряла). свечи чистейшие.
мои старые свечи (на фото, там где 4шт) в сравнении с твоими - чистые?
эээх... надеюсь и у меня когда-то все хорошо будет...
Гриценко Вячеслав писал(а):А вообще хорошо бы найти человека, понимающего в ремонте. Незаинтересованного. Я думаю по гаражам походить и поспрашивать. По описанию трудно судить. Хорошо бы посмотреть и послушать. А знающий человек может сразу что-то обнаружит. Может там этот дефект налицо.
ага, нашел одного на свою голову, он пол года с моим авто "понимал".
у нас похоже турбовыми движками (aan все впервые видят) особо никто не занимется. я от того что начитался, уж больше их всех знаю. да и просто после первого случая нет ни к кому доверия, только здесь я надеюсь на помощь. или гнать в соседний регион, например к Lynx или Lifter, но это ни разу не бюджетно.
может все на видео заснять?
maximspb писал(а):если я не ошибаюсь, компрессия маловата!!! когда мерили педаль в газа в пол нажимали???
нет, не нажимали. а что надо? я сам мерял, всех тонкостей этого дела не знаю.
RussianMan писал(а):компрессию вроде на теплую/горячую меряют
хорошо, возьмем на заметку. перемеряю.
Patriot.msk писал(а):Лёх, это компрессия не нового движка. Даже если дроссель не открывать всё равно она должна быть 9 +-1 бар.
Patriot.msk писал(а):Разница компрессий на холодную и горячую показывает износ поршневой.
Кроме случаев с ковкой.
Валер, наверное я что-то не так меряю. а дроссель то надо открывать? что-то я уже ничего не понимаю, при такой компресси получается вообще движок не должен работать? вроде пробег небольшой, если верить приборке, да и, я тебе рассказывал, по началу она пёрла нормально. а еще тот монтер говорил, что износа поршней нет, они в цилиндрах сидят плотно без люфтов, я и сам пробовал пошатать.
если замерять на холодную и горячую, то по этим показаниям я смогу понять на сколько изношен мой движок?
а с разборкой я пока притормозил. с компрессией для начала разобраться бы.
Гриценко Вячеслав писал(а):Пробег по спидометру 253 тыс. А еще можно снять патрубок всасывающий с турбины и проверить люфт вала.
на моей 230 тыс.
люфты небольшие есть. в патрубках масло не обнаружено, разве что только тонкая пленка на стенках.
Van Helsing писал(а):Так и не понятно пока толком ничего, нужно на горячую компрессию померить.
завтра померяю на горячую и все показания сюда принесу.
тока пока не знаю где мерять. в прошлый раз задолбался по сервисам гонять и выпрашивать прибор. все бля жадные такие, даж за деньги не дают. а тот что нашел, мне сказали, что возможно он п**дит. хоть новый не покупай на один раз.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://www.kompresometr.ru/?r=vakum#2
для примера цены ....
компрессометр "Друг" удлинённый для газ 266р ......
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=2
у них и механический датчиик наддува - разряжения есть ....367р всего ...
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/4&key=177.....
диоды только внутрь на подсветку поставить надо ...
хотя конечно вопрос абсолютной точности открыт...датчики наддува четырёх производителей - все показывали по разному....нужно в поверочной лаборатории "тарировать"...
для примера цены ....
компрессометр "Друг" удлинённый для газ 266р ......
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=2
у них и механический датчиик наддува - разряжения есть ....367р всего ...
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/4&key=177.....
диоды только внутрь на подсветку поставить надо ...
хотя конечно вопрос абсолютной точности открыт...датчики наддува четырёх производителей - все показывали по разному....нужно в поверочной лаборатории "тарировать"...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):компрессометр "Друг" удлинённый для газ 266р ......
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=2
вот именно он у нас стоит 500 с копейками.
незнаю как всем, но мне что-то жмотно для одного раза.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
aal555 писал(а):Валер, наверное я что-то не так меряю. а дроссель то надо открывать? что-то я уже ничего не понимаю, при такой компресси получается вообще движок не должен работать? вроде пробег небольшой, если верить приборке, да и, я тебе рассказывал, по началу она пёрла нормально. а еще тот монтер говорил, что износа поршней нет, они в цилиндрах сидят плотно без люфтов, я и сам пробовал пошатать.
если замерять на холодную и горячую, то по этим показаниям я смогу понять на сколько изношен мой движок?
а с разборкой я пока притормозил. с компрессией для начала разобраться бы.
Показания твоей приборки на хх есть следствие такой компрессии. Попробуй померять с открытым дросселем. Даже интересно.
Такая компрессия может быть следствием нарушения работы ГРМ... метки короче надо смотреть и не только на распреде и колене, но и распредах между собой.
aal555 писал(а):вот именно он у нас стоит 500 с копейками.
незнаю как всем, но мне что-то жмотно для одного раза.
А чё жмотничать, если он тебе ещё ни раз пригодится. Померяй кому-нить компрессию рублей за 100-200 да и всё. Это дело такое - подработать сможешь в какие-то моменты. Умения всегда полезны.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):Показания твоей приборки на хх есть следствие такой компрессии. Попробуй померять с открытым дросселем. Даже интересно.
Такая компрессия может быть следствием нарушения работы ГРМ... метки короче надо смотреть и не только на распреде и колене, но и распредах между собой.
А чё жмотничать, если он тебе ещё ни раз пригодится. Померяй кому-нить компрессию рублей за 100-200 да и всё. Это дело такое - подработать сможешь в какие-то моменты. Умения всегда полезны.
ну все, добили ))
ушел покупать...
ща сгоняю в гараж, все замеряю и посмотрю метки и все это сюда принесу
а подзаработать - вряд ли получится, язык не повернется денег с кого-то просить. буду делать добрые дела, надеюсь и мне этим же отплатят

S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва