BlindHorse писал(а):С изначальной - это с какой? Ты знаешь чексуммы всех прошивок? Тему надо было назвать "залил хер знает какую прошивку" а не ипать мозг людям как будто авто ехало потом перестало.
Я тему не создавал. Это раз.
Те прошивки, которые есть, чексуммы сохранены. Это два.
На этой прошивке отъездил два года на предыдущей машине. Передува не было в помине. Это три.
Кроме этой прошивки никакая больше не дует 1.5-1.6 избытка на мапе 2.5 бар. Вот и стараюсь найти косяк...
RAS 20V писал(а):Я тему не создавал. Это раз.
Те прошивки, которые есть, чексуммы сохранены. Это два.
На этой прошивке отъездил два года на предыдущей машине. Передува не было в помине. Это три.
Кроме этой прошивки никакая больше не дует 1.5-1.6 избытка на мапе 2.5 бар. Вот и стараюсь найти косяк...
а как она дует 1.6 избытка если штатный мап больше 1.5 не увидит?
BlindHorse писал(а):ЭБУ - это калькулятор, а не винда. Там нечему слетать с прошивкой ничего не сделается само по себе. Ден, твой авто был отстроен грамотно и ездил успешно, так что нечего пенять на мозги, проблема - в железе.
а не пеняю на мозги.
Я говорю, что тактовый и вестгейт исправны. Куда копать еще?
TAXIst писал(а):а как она дует 1.6 избытка если штатный мап больше 1.5 не увидит?
По манометру дует 1.5-1.6. Если ВГ затянуть, то стрелка до 1.8-1.9 доходит... Почему он больше 1.5 не увидит?
Все-таки попробую другой мозг и посмотрю, может дело в микрухе, что-то пока не нашел кто производитель (NM27LC512QE)
TAXIst писал(а):гы) ну потому что в мозгах у тебя мап 2.5... ОН видим давление 2.5кг в абсолюте. Т.е. 1.5 избытка) А всё что выше он тупо не видит как я понимаю.
BlindHorse писал(а):Либо мозги не видят реальный наддув (это МАП и трубка к нему), либо не может управлять наддувом (а это тактовый и вастгейт), третьего не дано.
узко мыслишь. Есть и 3-й вариант.
Либо старый вестгейт был неисправен и пайпинг не герметичен. В момент настройки
В общем. Поставил другой клапан N75, другой вастгейт(с рабочей машины, состояние близкое к идеалу), другой мозг (мап стоит 2.5). НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
Нужен спец по прошивкам AAN! (прочитать, выдать диагноз, на корректировку не рассчитываю). В ближайшее время попробую поэкспериментировать с различными прошивками - посмотреть разницу по наддуву)
Кто знает сколько дует прошивка RS2?
RAS 20V писал(а):В общем. Поставил другой клапан N75, другой вастгейт(с рабочей машины, состояние близкое к идеалу), другой мозг (мап стоит 2.5). НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
С какой прошивкой, ёпт?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Блеать...ПРОШИВКУ ПОД МАП2,5!!! Проще ей богу МАП3 впаять за тыщу рублей.
Да...... есть у меня ДВА мапа.
На прошивке с SMS тоже передув!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только сваливается в аварийный режим (до выключения зажигания) Я УЖЕ ОБ ЭТОМ ПИСАЛ!!!!!!!!!!!
ЧТО значит- Блеать...ПРОШИВКУ ПОД МАП2,5!!!???????????????
RAS 20V писал(а):Да...... есть у меня ДВА мапа.
На прошивке с SMS тоже передув!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только сваливается в аварийный режим (до выключения зажигания) Я УЖЕ ОБ ЭТОМ ПИСАЛ!!!!!!!!!!!
ЧТО значит- Блеать...ПРОШИВКУ ПОД МАП2,5!!!???????????????
Прошивок типа SMS с хер знает какими картами и кем правленых гуляет множество. Кто скажет, какая у тебя стоит: под какой МАП и с каким Boost cut? Разговор ни о чем опять: заливаешь хер знает что - получаешь хер знает что. Что мешает к Сергейнику приехать и раз навсегда вопрос закрыть?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot