Audi S2 coupe V8 supercharged.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Вложение getImage.jpg больше недоступно

Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?
Вложения
getImage.jpg
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

[ATTACH=CONFIG]7978[/ATTACH]
Хе-хе!!! Это чудо к нам на nolimits приезжало,только не ехало и чернило как паровоз)))
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Van Helsing писал(а):Стёпа? красава, даёшь 4.2 kompressor :cb: :cb: :cb:
[video=youtube;rr8mNbCgy2M]http://www.youtube.com/watch?v=rr8mNbCgy2M[/video]

Чото ты стал всё чаще за компрессор ратовать)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Amorph1s писал(а):[ATTACH=CONFIG]7978[/ATTACH]
Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?


и за сколько заказал?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

StЁpa писал(а):и за сколько заказал?

44 с навеской, мозгами, проводкой, сцепой и т.д.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

///////
Вывод:
Оба мотора V8, 4.2, 40 клапанов. Разница только лишь в мощности, из-за прошивы???
///////
Неа, впускной коллектор, валы, пружины, выпускные коллектора. СЖ не помню, помоему идентична, форсунки, дроссель насколько помню больше, ну и прошивка витоге.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Amorph1s писал(а):[ATTACH=CONFIG]7978[/ATTACH]
Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?


Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.
+ неудобное расположение маслянного фильтра, упирается в подрамник... в случае с 40V это лего решается корпусом фильтра/теплообменника от A6/S6/4B(V8), кстати сейчас заканчиваю подключать ABZ в 4А, там для замены маслянного фильтра приопускать подрамник приходится)))
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Serzyk писал(а):Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.
+ неудобное расположение маслянного фильтра, упирается в подрамник... в случае с 40V это лего решается корпусом фильтра/теплообменника от A6/S6/4B(V8), кстати сейчас заканчиваю подключать ABZ в 4А, там для замены маслянного фильтра приопускать подрамник приходится)))

У меня купеха, думаешь там такие же траблы будут с подрамником, там вообще наверно кастом придется делать. Кстати по поводу мозгов я еще подумаю, так как проскользнула мысля подумать об автомате, а то с моим стилем вождения, все эти переделки могут вылиться во чтонить не приятное. Думаю автомат не будет провоцировать... Но всеже подскажи, может есть смысл вообще скажем на вемсе собрать мозг если на мкпп?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Amorph1s писал(а):У меня купеха, думаешь там такие же траблы будут с подрамником, там вообще наверно кастом придется делать. Кстати по поводу мозгов я еще подумаю, так как проскользнула мысля подумать об автомате, а то с моим стилем вождения, все эти переделки могут вылиться во чтонить не приятное. Думаю автомат не будет провоцировать... Но всеже подскажи, может есть смысл вообще скажем на вемсе собрать мозг если на мкпп?


ХЗ, смотреть по месту надо, но геометрически подрамники там схожи, поэтому сразу обрати внимание на этот момент. а по АКПП, в купеху тот автомат 99% не влезет или прийдется тонель расширять настолько, что в салоне просто не удобно сидеть будет! посмотри в S6/4A с 4,2 и АКПП, там салон тонель и салон спереди другой центральная консоль гораздо шире в сторону пассажира. по ВЕМСу не скажу, не занимался.. мозг как вариант от S8 можно поискать, ну либо прошивальщикам ABZ-ный неси пусть посмотрят есть/нету у них такие микрухи .
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Serzyk писал(а):Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.
+ неудобное расположение маслянного фильтра, упирается в подрамник... в случае с 40V это лего решается корпусом фильтра/теплообменника от A6/S6/4B(V8), кстати сейчас заканчиваю подключать ABZ в 4А, там для замены маслянного фильтра приопускать подрамник приходится)))

Кстати мне тут поставщик сказал, что мой мотор идет именно от 6мкпп коробас DRV 01E, по етке посмотрел, оказывается таки были ABZ с 6МКПП, следовательно мозги там именно под 6МКПП?
Аватара пользователя
Иван009
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 10:04 am
Откуда: Москва

Сообщение Иван009 »

Степа,удачи в постройке!
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Иван009 писал(а):Степа,удачи в постройке!


Спасибо! Удача очень нужна).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

позвольте спросить, а блоки у всех 4.2 никосилевые?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Serzyk писал(а):Неа, впускной коллектор, валы, пружины, выпускные коллектора. СЖ не помню, помоему идентична, форсунки, дроссель насколько помню больше, ну и прошивка витоге.

Сж одинакова, дроссель одинаков(за исключением первых 40клапанников-aru).
про выпускной кстати не знал. причем их 3 вида.думаю это не связано с мощностью,а лишь с кол-вом лямбд и обвеской(аув - 2 лямбды,в остальных 4е)при случае обязательно сравню.


низ моторов одинаков за исключением одного-разные шатуны,но не по конструкции,а по весу(у эсочных моторов и отсечка выше обычных).все остальное одинаково.,ну разве что мифичные отличия вкладышей...хотя вряд ли.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

karec писал(а):Сж одинакова, дроссель одинаков(за исключением первых 40клапанников-aru).
про выпускной кстати не знал. причем их 3 вида.думаю это не связано с мощностью,а лишь с кол-вом лямбд и обвеской(аув - 2 лямбды,в остальных 4е)при случае обязательно сравню.


низ моторов одинаков за исключением одного-разные шатуны,но не по конструкции,а по весу(у эсочных моторов и отсечка выше обычных).все остальное одинаково.,ну разве что мифичные отличия вкладышей...хотя вряд ли.


Выпускные када будешь сравнивать загляни в фланец на выходе из коллектора, там насколько я помню диаметры ранеров в эсочном больше
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Amorph1s писал(а):Кстати мне тут поставщик сказал, что мой мотор идет именно от 6мкпп коробас DRV 01E, по етке посмотрел, оказывается таки были ABZ с 6МКПП, следовательно мозги там именно под 6МКПП?

А что у Вас за ЕТКа такая мифическая?
моя говорит что в 6-ти ступки ручные(DGV) шли только на 340 сильные моторы (т.е. эСочные),
а DRV это ваще не из той оперы, это с А3 поперечномоторной.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Serzyk писал(а):А что у Вас за ЕТКа такая мифическая?
моя говорит что в 6-ти ступки ручные(DGV) шли только на 340 сильные моторы (т.е. эСочные),
а DRV это ваще не из той оперы, это с А3 поперечномоторной.

т.е. DGV* etka autodoc'овская
Хотя если смотреть по сцепе, то сцепа ставилась только AHC,AKH... Вот и хрен его знает.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Amorph1s писал(а):т.е. DGV* etka autodoc'овская
Хотя если смотреть по сцепе, то сцепа ставилась только AHC,AKH... Вот и хрен его знает.


Ну так это и есть 340-сильные S8 моторы, а ABZ только с АКПП
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Serzyk писал(а):Ну так это и есть 340-сильные S8 моторы, а ABZ только с АКПП

Хочешь сказать то что мне тащут уже переколхозили в свое время? Коробас мне тоже предлагает в месте с пихлом притянуть. Ладно после завтра притянут глянем че там.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Сегодня только глядел одно ведро 4,2ABZ . Чиповали заменой микрухи на другую + 15% мощности.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить