подготовка и инсталяция 2.7ТТ в ауди S6 4а (бедный тарантасик)
хм.. как интересно.. спасибо, я этого не знал. Но по этому описанию очень похоже, что V-шка имеет меньшее перекрытие фаз, чем то, которое обеспечивает регулировка (одного только) впуска на рядной шестёрке. Смотрите - и момент чуть выше, и обороты ниже.. Очень типично для более низового мотора.
Мне кажется, что из одного только этого примера нельзя выводить общее правило о том, что V-шки в общем и целом моментнее R-ок.
Опять-же, вопрос момента про прочих равных - это вопрос качества наполнения и вентиляции цилиндров. Когда мы говорим об атмосферниках - там всё это сказывается очень явно. Но в турбированных, думаю, добавляется достаточно прочих факторов..
Хотя.. Если мы про момент на низах, то это почти тот же самый атмосферник..
IMHO
Мне кажется, что из одного только этого примера нельзя выводить общее правило о том, что V-шки в общем и целом моментнее R-ок.
Опять-же, вопрос момента про прочих равных - это вопрос качества наполнения и вентиляции цилиндров. Когда мы говорим об атмосферниках - там всё это сказывается очень явно. Но в турбированных, думаю, добавляется достаточно прочих факторов..
Хотя.. Если мы про момент на низах, то это почти тот же самый атмосферник..
IMHO
С уважением, Дмитрий
Van Helsing писал(а):Вот голову на R5 25V точно устанешь искать а колено пожалуйста
http://www.eurospecsport.com/crankshafts.htm
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63&products_id=348
эта баян , баян и то что оно в етке есть
но вот живьем его пока невидел, наверноо и ввиду того что 95.5 есть везде в наличии. голова 5 клапанная савсем не нужна. хотя на 92.8 моторчик в низком блоке собрать можна и на заводских поршнях
Van Helsing писал(а):Для примера у МВ W202 имеются 2-а мотора одинакового объема(2.8) но разной конфигурации (R6 и V6),R6 имеет 4-е клапана на цилиндр и регулируемый впускной р/вал, а V6 имеет 3-и клапана на цилиндр без всяких регулировок.
И даже при таких условиях V6 имеет чуть меньший момент (всего на 5Нм) но диапазон максимума на 750 об/мин. ниже чем у R6, но полка момента ровнее и мощность больше.
Система впрыска одна и таже, коробки одинаковые, гп тоже одинаковые, геометрия цилиндров одна и та же.
http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/model.html?serie=202&model=23824
http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/model.html?serie=202&model=23823
Это собственно к вопросу о влиянии типа мотора (рядник или V-образник).
Это конечно можно по умному объяснить (влияние типа мотора на крутящий момент), нужно только литературу подымать и искать.
разницы ни какой V он или R или Н
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Для примера можно взять мотоциклетные моторы, там V-образные двойки имеют больший или такой же крутящий момент как у рядных четвёрок,и достигается он в нижнем диапазоне оборотов.dipspb писал(а):Мне кажется, что из одного только этого примера нельзя выводить общее правило о том, что V-шки в общем и целом моментнее R-ок.
V-образный мотор имеет больший начальный крутящий момент при меньших оборотах, по сравнению с рядным.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну и флуд развели.. а задумывалось как отчет по переделке.
Итак по делу. двигатель со всем навесным куплен на ибее и обошелся в 2.7кевро уже в РФ. туда же входит коробка и все навесное, такое как кондей гена стартер и прочее.
в настоящий момент ищуца турбы подешевле. коллектор впускной. впускной Y с трусами с патрубками, дроссель, форсунки и т.д.
А также документы от В6 какого -нить.
если есть, что предложить - предлагайте
Итак по делу. двигатель со всем навесным куплен на ибее и обошелся в 2.7кевро уже в РФ. туда же входит коробка и все навесное, такое как кондей гена стартер и прочее.
в настоящий момент ищуца турбы подешевле. коллектор впускной. впускной Y с трусами с патрубками, дроссель, форсунки и т.д.
А также документы от В6 какого -нить.
если есть, что предложить - предлагайте

pavlenty писал(а):Ну и флуд развели.. а задумывалось как отчет по переделке.
Итак по делу. двигатель со всем навесным куплен на ибее и обошелся в 2.7кевро уже в РФ. туда же входит коробка и все навесное, такое как кондей гена стартер и прочее.
в настоящий момент ищуца турбы подешевле. коллектор впускной. впускной Y с трусами с патрубками, дроссель, форсунки и т.д.
А также документы от В6 какого -нить.
если есть, что предложить - предлагайте![]()
Новости есть?