подготовка и инсталяция 2.7ТТ в ауди S6 4а (бедный тарантасик)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

хм.. как интересно.. спасибо, я этого не знал. Но по этому описанию очень похоже, что V-шка имеет меньшее перекрытие фаз, чем то, которое обеспечивает регулировка (одного только) впуска на рядной шестёрке. Смотрите - и момент чуть выше, и обороты ниже.. Очень типично для более низового мотора.

Мне кажется, что из одного только этого примера нельзя выводить общее правило о том, что V-шки в общем и целом моментнее R-ок.

Опять-же, вопрос момента про прочих равных - это вопрос качества наполнения и вентиляции цилиндров. Когда мы говорим об атмосферниках - там всё это сказывается очень явно. Но в турбированных, думаю, добавляется достаточно прочих факторов..

Хотя.. Если мы про момент на низах, то это почти тот же самый атмосферник..

IMHO
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Van Helsing писал(а):Вот голову на R5 25V точно устанешь искать а колено пожалуйста
http://www.eurospecsport.com/crankshafts.htm

http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63&products_id=348

эта баян , баян и то что оно в етке есть
но вот живьем его пока невидел, наверноо и ввиду того что 95.5 есть везде в наличии. голова 5 клапанная савсем не нужна. хотя на 92.8 моторчик в низком блоке собрать можна и на заводских поршнях
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Van Helsing писал(а):Для примера у МВ W202 имеются 2-а мотора одинакового объема(2.8) но разной конфигурации (R6 и V6),R6 имеет 4-е клапана на цилиндр и регулируемый впускной р/вал, а V6 имеет 3-и клапана на цилиндр без всяких регулировок.
И даже при таких условиях V6 имеет чуть меньший момент (всего на 5Нм) но диапазон максимума на 750 об/мин. ниже чем у R6, но полка момента ровнее и мощность больше.
Система впрыска одна и таже, коробки одинаковые, гп тоже одинаковые, геометрия цилиндров одна и та же.
http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/model.html?serie=202&model=23824
http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/model.html?serie=202&model=23823

Это собственно к вопросу о влиянии типа мотора (рядник или V-образник).
Это конечно можно по умному объяснить (влияние типа мотора на крутящий момент), нужно только литературу подымать и искать.


разницы ни какой V он или R или Н
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dipspb писал(а):Мне кажется, что из одного только этого примера нельзя выводить общее правило о том, что V-шки в общем и целом моментнее R-ок.

Для примера можно взять мотоциклетные моторы, там V-образные двойки имеют больший или такой же крутящий момент как у рядных четвёрок,и достигается он в нижнем диапазоне оборотов.
V-образный мотор имеет больший начальный крутящий момент при меньших оборотах, по сравнению с рядным.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

2 Sergeiniк:
Конструктивно по железу сильно ли отличается мотор АСК от 2.7Т?
Прочности блока хватит на 450-500 сил и 600-700Нм?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Van Helsing писал(а):2 Sergeinic:
Конструктивно по железу сильно ли отличается мотор АСК от 2.7Т?
Прочности блока хватит на 450-500 сил и 600-700Нм?

ну есть немного, корни на 4 болтах а не на 2 ну и так помелочи вокруг. хватит и на больше , у меня 460 сил 580нм
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sergeynik писал(а):ну есть немного, корни на 4 болтах а не на 2 ну и так помелочи вокруг. хватит и на больше , у меня 460 сил 580нм
А сколько примерно по финансам выйдет сделать из АСК вариант подобный вашему?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Van Helsing писал(а):А сколько примерно по финансам выйдет сделать из АСК вариант подобный вашему?


столькоже сколько и ааэн ну может на 1000 дешевле))
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Сергей привет, а как затратно будет "снять с 2.7" 380 л/с, ну примерно довести до уровня РС. И второй вопрос знаешь что нибудь про Ску четверку которую щас на Энергетиков продают (на Автору обьява висит) хочу купить просто с переспективой так сказать. Воот.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sergeynik писал(а):столькоже сколько и ааэн ну может на 1000 дешевле))
Можно в цифрах озвучить в ПС или сюда?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Ну и флуд развели.. а задумывалось как отчет по переделке.
Итак по делу. двигатель со всем навесным куплен на ибее и обошелся в 2.7кевро уже в РФ. туда же входит коробка и все навесное, такое как кондей гена стартер и прочее.

в настоящий момент ищуца турбы подешевле. коллектор впускной. впускной Y с трусами с патрубками, дроссель, форсунки и т.д.
А также документы от В6 какого -нить.
если есть, что предложить - предлагайте :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):Ну и флуд развели.. а задумывалось как отчет по переделке.
Итак по делу. двигатель со всем навесным куплен на ибее и обошелся в 2.7кевро уже в РФ. туда же входит коробка и все навесное, такое как кондей гена стартер и прочее.

в настоящий момент ищуца турбы подешевле. коллектор впускной. впускной Y с трусами с патрубками, дроссель, форсунки и т.д.
А также документы от В6 какого -нить.
если есть, что предложить - предлагайте :)

Новости есть?
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Надеюсь сейчас новости уже есть...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Тоже очень интересно, есть ли новости...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

тачка распилена году эдак в 08)
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

из за того что 7.1 не заработал с с4 тахометром?))
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Там приборка соответствуящая стояла)
Audi A4 DTM
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

toluk писал(а):из за того что 7.1 не заработал с с4 тахометром?))
А что там с тахометром не так? Я испытал проблемы с сигналом мгновенного расхода в околоподобной ситуации, а тах должен работать (ИМХО).
Ответить