Вложение getImage.jpg больше недоступно
Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?Audi S2 coupe V8 supercharged.
и за сколько заказал?Amorph1s писал(а):[ATTACH=CONFIG]7978[/ATTACH]
Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.Amorph1s писал(а):[ATTACH=CONFIG]7978[/ATTACH]
Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?
+ неудобное расположение маслянного фильтра, упирается в подрамник... в случае с 40V это лего решается корпусом фильтра/теплообменника от A6/S6/4B(V8), кстати сейчас заканчиваю подключать ABZ в 4А, там для замены маслянного фильтра приопускать подрамник приходится)))
У меня купеха, думаешь там такие же траблы будут с подрамником, там вообще наверно кастом придется делать. Кстати по поводу мозгов я еще подумаю, так как проскользнула мысля подумать об автомате, а то с моим стилем вождения, все эти переделки могут вылиться во чтонить не приятное. Думаю автомат не будет провоцировать... Но всеже подскажи, может есть смысл вообще скажем на вемсе собрать мозг если на мкпп?Serzyk писал(а):Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.
+ неудобное расположение маслянного фильтра, упирается в подрамник... в случае с 40V это лего решается корпусом фильтра/теплообменника от A6/S6/4B(V8), кстати сейчас заканчиваю подключать ABZ в 4А, там для замены маслянного фильтра приопускать подрамник приходится)))
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ХЗ, смотреть по месту надо, но геометрически подрамники там схожи, поэтому сразу обрати внимание на этот момент. а по АКПП, в купеху тот автомат 99% не влезет или прийдется тонель расширять настолько, что в салоне просто не удобно сидеть будет! посмотри в S6/4A с 4,2 и АКПП, там салон тонель и салон спереди другой центральная консоль гораздо шире в сторону пассажира. по ВЕМСу не скажу, не занимался.. мозг как вариант от S8 можно поискать, ну либо прошивальщикам ABZ-ный неси пусть посмотрят есть/нету у них такие микрухи .Amorph1s писал(а):У меня купеха, думаешь там такие же траблы будут с подрамником, там вообще наверно кастом придется делать. Кстати по поводу мозгов я еще подумаю, так как проскользнула мысля подумать об автомате, а то с моим стилем вождения, все эти переделки могут вылиться во чтонить не приятное. Думаю автомат не будет провоцировать... Но всеже подскажи, может есть смысл вообще скажем на вемсе собрать мозг если на мкпп?
Кстати мне тут поставщик сказал, что мой мотор идет именно от 6мкпп коробас DRV 01E, по етке посмотрел, оказывается таки были ABZ с 6МКПП, следовательно мозги там именно под 6МКПП?Serzyk писал(а):Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.
+ неудобное расположение маслянного фильтра, упирается в подрамник... в случае с 40V это лего решается корпусом фильтра/теплообменника от A6/S6/4B(V8), кстати сейчас заканчиваю подключать ABZ в 4А, там для замены маслянного фильтра приопускать подрамник приходится)))
Спасибо! Удача очень нужна).Иван009 писал(а):Степа,удачи в постройке!
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Сж одинакова, дроссель одинаков(за исключением первых 40клапанников-aru).Serzyk писал(а): Неа, впускной коллектор, валы, пружины, выпускные коллектора. СЖ не помню, помоему идентична, форсунки, дроссель насколько помню больше, ну и прошивка витоге.
про выпускной кстати не знал. причем их 3 вида.думаю это не связано с мощностью,а лишь с кол-вом лямбд и обвеской(аув - 2 лямбды,в остальных 4е)при случае обязательно сравню.
низ моторов одинаков за исключением одного-разные шатуны,но не по конструкции,а по весу(у эсочных моторов и отсечка выше обычных).все остальное одинаково.,ну разве что мифичные отличия вкладышей...хотя вряд ли.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Выпускные када будешь сравнивать загляни в фланец на выходе из коллектора, там насколько я помню диаметры ранеров в эсочном большеkarec писал(а):Сж одинакова, дроссель одинаков(за исключением первых 40клапанников-aru).
про выпускной кстати не знал. причем их 3 вида.думаю это не связано с мощностью,а лишь с кол-вом лямбд и обвеской(аув - 2 лямбды,в остальных 4е)при случае обязательно сравню.
низ моторов одинаков за исключением одного-разные шатуны,но не по конструкции,а по весу(у эсочных моторов и отсечка выше обычных).все остальное одинаково.,ну разве что мифичные отличия вкладышей...хотя вряд ли.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А что у Вас за ЕТКа такая мифическая?Amorph1s писал(а):Кстати мне тут поставщик сказал, что мой мотор идет именно от 6мкпп коробас DRV 01E, по етке посмотрел, оказывается таки были ABZ с 6МКПП, следовательно мозги там именно под 6МКПП?
моя говорит что в 6-ти ступки ручные(DGV) шли только на 340 сильные моторы (т.е. эСочные),
а DRV это ваще не из той оперы, это с А3 поперечномоторной.
т.е. DGV* etka autodoc'овскаяSerzyk писал(а):А что у Вас за ЕТКа такая мифическая?
моя говорит что в 6-ти ступки ручные(DGV) шли только на 340 сильные моторы (т.е. эСочные),
а DRV это ваще не из той оперы, это с А3 поперечномоторной.
Хотя если смотреть по сцепе, то сцепа ставилась только AHC,AKH... Вот и хрен его знает.