дымит - надо разобраться...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

если я не ошибаюсь, компрессия маловата!!! когда мерили педаль в газа в пол нажимали???
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

компрессию вроде на теплую/горячую меряют
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Лёх, это компрессия не нового движка. Даже если дроссель не открывать всё равно она должна быть 9 +-1 бар.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):компрессию вроде на теплую/горячую меряют


Разница компрессий на холодную и горячую показывает износ поршневой.
Кроме случаев с ковкой.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Компрессия мала. Надо проверить на горячем двигателе. А 7 это мало. У меня машина 90 г. в. 3В движок. Пробег по спидометру 253 тыс. Компрессия 11,5 - 12. А еще можно снять патрубок всасывающий с турбины и проверить люфт вала. Радиальный если не ошибаюсь до 0,5 мм. Осевой до 0,1 мм. Может чуть вру, но где-то такого порядка. Радиальный я мерил щупами. Сначала прижимаешь крыльчатку вверх рукой и меряешь зазор между ней и корпусом. Потом вниз и тоже самое. Разница - люфт.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

На турбину пох. У нас не те турбины чтоб подыхать каждый раз.
Заметьте - двигун заливает маслом, а компрессия всё равно 7.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Гриценко Вячеслав писал(а):Компрессия мала. Надо проверить на горячем двигателе. А 7 это мало. У меня машина 90 г. в. 3В движок. Пробег по спидометру 253 тыс. Компрессия 11,5 - 12. А еще можно снять патрубок всасывающий с турбины и проверить люфт вала. Радиальный если не ошибаюсь до 0,5 мм. Осевой до 0,1 мм. Может чуть вру, но где-то такого порядка. Радиальный я мерил щупами. Сначала прижимаешь крыльчатку вверх рукой и меряешь зазор между ней и корпусом. Потом вниз и тоже самое. Разница - люфт.
Радиальный зазор(люфт) у горячей и холодной части разный -так на всякий случай.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):На турбину пох. У нас не те турбины чтоб подыхать каждый раз.
Заметьте - двигун заливает маслом, а компрессия всё равно 7.
Так и не понятно пока толком ничего, нужно на горячую компрессию померить.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

о, наконец-то ожили!!! :razz:
я уж думал всё - ((( кинули меня...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Lynx писал(а):у меня во всех было по 1 (давно не меряла). свечи чистейшие.


мои старые свечи (на фото, там где 4шт) в сравнении с твоими - чистые?
эээх... надеюсь и у меня когда-то все хорошо будет...

Гриценко Вячеслав писал(а):А вообще хорошо бы найти человека, понимающего в ремонте. Незаинтересованного. Я думаю по гаражам походить и поспрашивать. По описанию трудно судить. Хорошо бы посмотреть и послушать. А знающий человек может сразу что-то обнаружит. Может там этот дефект налицо.


ага, нашел одного на свою голову, он пол года с моим авто "понимал".
у нас похоже турбовыми движками (aan все впервые видят) особо никто не занимется. я от того что начитался, уж больше их всех знаю. да и просто после первого случая нет ни к кому доверия, только здесь я надеюсь на помощь. или гнать в соседний регион, например к Lynx или Lifter, но это ни разу не бюджетно.
может все на видео заснять?

maximspb писал(а):если я не ошибаюсь, компрессия маловата!!! когда мерили педаль в газа в пол нажимали???


нет, не нажимали. а что надо? я сам мерял, всех тонкостей этого дела не знаю.

RussianMan писал(а):компрессию вроде на теплую/горячую меряют


хорошо, возьмем на заметку. перемеряю.

Patriot.msk писал(а):Лёх, это компрессия не нового движка. Даже если дроссель не открывать всё равно она должна быть 9 +-1 бар.


Patriot.msk писал(а):Разница компрессий на холодную и горячую показывает износ поршневой.
Кроме случаев с ковкой.


Валер, наверное я что-то не так меряю. а дроссель то надо открывать? что-то я уже ничего не понимаю, при такой компресси получается вообще движок не должен работать? вроде пробег небольшой, если верить приборке, да и, я тебе рассказывал, по началу она пёрла нормально. а еще тот монтер говорил, что износа поршней нет, они в цилиндрах сидят плотно без люфтов, я и сам пробовал пошатать.
если замерять на холодную и горячую, то по этим показаниям я смогу понять на сколько изношен мой движок?
а с разборкой я пока притормозил. с компрессией для начала разобраться бы.


Гриценко Вячеслав писал(а):Пробег по спидометру 253 тыс. А еще можно снять патрубок всасывающий с турбины и проверить люфт вала.


на моей 230 тыс.
люфты небольшие есть. в патрубках масло не обнаружено, разве что только тонкая пленка на стенках.

Van Helsing писал(а):Так и не понятно пока толком ничего, нужно на горячую компрессию померить.


завтра померяю на горячую и все показания сюда принесу.

тока пока не знаю где мерять. в прошлый раз задолбался по сервисам гонять и выпрашивать прибор. все бля жадные такие, даж за деньги не дают. а тот что нашел, мне сказали, что возможно он п**дит. хоть новый не покупай на один раз.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

новый рублей 100 может быть стоит или около того
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

asnet писал(а):новый рублей 100 может быть стоит или около того


хз, но я находил за более 500
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Даже если у Вас там 500, всяко за 1 услугу замера придется отдать около того, так что лучше купить 1 раз
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

aal555 писал(а):хз, но я находил за более 500
Надо упить и предоставлять услуги по замеру компрессии ))
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Van Helsing писал(а):Надо упить и предоставлять услуги по замеру компрессии ))


ну да, ща понаберу спец приборов и можно свой сервис открыть :D остается подъемник в гараж поставить и с соседних регионов можно народ созывать
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

http://www.kompresometr.ru/?r=vakum#2


для примера цены ....

компрессометр "Друг" удлинённый для газ 266р ......
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=2

у них и механический датчиик наддува - разряжения есть ....367р всего ...
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/4&key=177.....
диоды только внутрь на подсветку поставить надо ...


хотя конечно вопрос абсолютной точности открыт...датчики наддува четырёх производителей - все показывали по разному....нужно в поверочной лаборатории "тарировать"...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):компрессометр "Друг" удлинённый для газ 266р ......
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=2


вот именно он у нас стоит 500 с копейками.

незнаю как всем, но мне что-то жмотно для одного раза.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):Валер, наверное я что-то не так меряю. а дроссель то надо открывать? что-то я уже ничего не понимаю, при такой компресси получается вообще движок не должен работать? вроде пробег небольшой, если верить приборке, да и, я тебе рассказывал, по началу она пёрла нормально. а еще тот монтер говорил, что износа поршней нет, они в цилиндрах сидят плотно без люфтов, я и сам пробовал пошатать.
если замерять на холодную и горячую, то по этим показаниям я смогу понять на сколько изношен мой движок?
а с разборкой я пока притормозил. с компрессией для начала разобраться бы.

Показания твоей приборки на хх есть следствие такой компрессии. Попробуй померять с открытым дросселем. Даже интересно.
Такая компрессия может быть следствием нарушения работы ГРМ... метки короче надо смотреть и не только на распреде и колене, но и распредах между собой.

aal555 писал(а):вот именно он у нас стоит 500 с копейками.
незнаю как всем, но мне что-то жмотно для одного раза.

А чё жмотничать, если он тебе ещё ни раз пригодится. Померяй кому-нить компрессию рублей за 100-200 да и всё. Это дело такое - подработать сможешь в какие-то моменты. Умения всегда полезны.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Показания твоей приборки на хх есть следствие такой компрессии. Попробуй померять с открытым дросселем. Даже интересно.
Такая компрессия может быть следствием нарушения работы ГРМ... метки короче надо смотреть и не только на распреде и колене, но и распредах между собой.


А чё жмотничать, если он тебе ещё ни раз пригодится. Померяй кому-нить компрессию рублей за 100-200 да и всё. Это дело такое - подработать сможешь в какие-то моменты. Умения всегда полезны.


ну все, добили ))
ушел покупать...
ща сгоняю в гараж, все замеряю и посмотрю метки и все это сюда принесу
а подзаработать - вряд ли получится, язык не повернется денег с кого-то просить. буду делать добрые дела, надеюсь и мне этим же отплатят :rolleyes:
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А ты язык не поворачивай. Распечатай бумажку на принтере "замер компрессии 100р. Телефон - +7хххххххх" :D
Ответить