Про ваккумники
запарился уже искать проставку бмв =\
А на ы6 и а8 вакууме резьбы нигде перерезать не надо?А то на ы4 надо резьбу под штуцер переделывать вроде как...
А на ы6 и а8 вакууме резьбы нигде перерезать не надо?А то на ы4 надо резьбу под штуцер переделывать вроде как...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
на 90/купе кватро t89 со старым трехканальным ABS-ом ГТЦ имеет 3 отвода+прокачка (дополнительный отвод - на регулятор тормозных усилий, расположенный под ГТЦперед вакуумником).
Как поступать с этим "лишним" отводом, если есть желание поменять ГТЦ на побольше (у всех более новых ГТЦ только 2 отвода). Регулятор этот убирать опасно?
Предполагаю, лучшим решением будет установка нормальной четырехканальной ABS, там уже, вроде бы, нет этого регулятора. ГТЦ от 7А/V8/S4 4A имеют много отводов - вероятно - это вполне вариант апгрейда чахлого бочкового 22мм ГТЦ.
Как поступать с этим "лишним" отводом, если есть желание поменять ГТЦ на побольше (у всех более новых ГТЦ только 2 отвода). Регулятор этот убирать опасно?
Предполагаю, лучшим решением будет установка нормальной четырехканальной ABS, там уже, вроде бы, нет этого регулятора. ГТЦ от 7А/V8/S4 4A имеют много отводов - вероятно - это вполне вариант апгрейда чахлого бочкового 22мм ГТЦ.
подробнее плиииз про уёб вусмерть....при установке или в ДТП ???Mouse писал(а):меня вакум с сотки уеб в усмерть,три раза менял пока а8 не поставил,переходник на разборках есть 300р.переходник в магазине по 120р под резьбу.
я тож со второго разА лишь поставил нормально,но это явно проблемс разборок..т к разбирают молотком и *болгаркой*
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
на бмв стоит практически у левой фары двухмембранник и ничего, тормозят же))))RbnTs писал(а):Можно и переходник, но нам проще трубки. Близость к щиту - это короче шток, жестче посадка. А то так до уаза-буханки можно дойти
так и что вариант с одномембранным вакуумником паршив только из-за уровня усиления??? у меня стоит и все абсолютно полностью устраивает!!! тормоза ахуе.....RbnTs писал(а):..... и самый паршивый вариант, уровень усиления по сравнению с 2-х мембранным 8е-шным практически никакой. Но хозяин - барин![]()
з.ы. а что на первой фотке хомутом бачок на циллиндре держится? а на второй зачем кольцо наварили?
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насчет левой фары - сумашедших решений всегда хватает, из этого не следует, что надо к ним стремится. Штатный ваккумник 4а слаб не только по усилению, но и запас ваккума в нем мал. Т.е при активных торможениях можно нарваться на "педаль колом". В конце концов вернемся к истокам, тип 43 турбо - здоровенный 2-х мембранник, наверное конструкторы о чем-то думали?
Хомут - издержки ралли, отваливается бачок без него, это вам не по асфальту шуршать. Кольцо вварили - чтоб растяжку оставить, хотя толку от нее 0, стойки все равно складываются, но красота превыше всего
.
Про 80-ки - регулятор этот можно убрать без проблем.
Неману - на сы4 трубки со штуцерами М10, на сы6 - М12, современные ГТЦ все М12 (хотя ранние а8 и бмв имели 1 М10 и 1 М12, это видно на фото), поэтому и нужны трубки или переходники.
Хомут - издержки ралли, отваливается бачок без него, это вам не по асфальту шуршать. Кольцо вварили - чтоб растяжку оставить, хотя толку от нее 0, стойки все равно складываются, но красота превыше всего

Про 80-ки - регулятор этот можно убрать без проблем.
Неману - на сы4 трубки со штуцерами М10, на сы6 - М12, современные ГТЦ все М12 (хотя ранние а8 и бмв имели 1 М10 и 1 М12, это видно на фото), поэтому и нужны трубки или переходники.
Кольцо вварили - чтоб растяжку оставить, хотя толку от нее 0, стойки все равно складываются, но красота превыше всего .
хрень!!!...разве это растяжка????конечно сложится чрез кольцо...
вроде серъёзные *конторы* а ерунду творите..зачем *красота* на раллийной лайбе???
хрень!!!...разве это растяжка????конечно сложится чрез кольцо...
вроде серъёзные *конторы* а ерунду творите..зачем *красота* на раллийной лайбе???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
ПасибRbnTs писал(а): Неману - на сы4 трубки со штуцерами М10, на сы6 - М12, современные ГТЦ все М12 (хотя ранние а8 и бмв имели 1 М10 и 1 М12, это видно на фото), поэтому и нужны трубки или переходники.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 7:25 pm
- Откуда: москва
-
- Местный
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 7:25 pm
- Откуда: москва