Белый дым из глушака
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
господа, случилось "страшное". машинка начала слегка дымить, решил поменять МСК. после замены случилась такая хрень, после непродолжительного прогрева, начинает дымить. при чем чем больше температура двигателя тем больше дыму. дым белого цвета с легеньким синим оттенком. снял патрубок валюм турба, на крыльчатке масло. проверил ВКГ, всю вычистил, клапана ВКГ промыл, проверил, работают. на турбе радиальный люфт 0,23, осевой 0,03. в чем может быть проблема?
Ну как правило, если турбина, то на холодную может не дымить, а когда прогреется дымит.. Если дымит на холостых, то можно попробовать заглушить подачу масла на турбину, но при этом ограничить её вращение, при этом не газовать, дабы не повредить турбину, если дым продолжает валить, то вероятнее всего не в ней дело, если нет, то снимать и ремонтировать. Есть конторы которые восстанавливают или меняют на восстановленные турбины с доплатой старые, но тут главное не попасть!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В горячке не может быть влажно, всё масло мгновенно испаряется от высокой температуры и превращается в дым из глушака, короче если проблема возникла внезапно - значит лопнула втулка или механическое её повреждении вследствии перегрева или резкого охлаждения, если наступала плавно, то просто износ... Подобный ремонт от 5 до 15 тыс. в зависимости от того что ты хочешь. Если без заморочек, то можно и Б/у купить, ну а если хочется чего нибудь поинтереснее то лучше гибрид собрать, а свою сдать в зачёт в ту контору, которая занимается тюнингом и восстановлением турбин. Я вот на такой уже больше года... качество восстановления на 5+.