Про ваккумники
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
угу, так шо проксиPatriot.msk писал(а):Извините,вам запрещено использовать этот форум!
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тема популярна, поэтому выкладываю наши версии переделок.
Для S2\RS2 - наиболее простое и бюджетное решение бу ваккум от а8.

Для 4А - ваккумник и ГТЦ от 8Е, оба компонента НОВЫЕ (за бу просят сходные деньги) В случае S4 добавляются переходные тормозные трубки, как на фото выше.

Проставки от бмв или самодельные не ставим - чем ближе к щиту, тем лучше.
Для S2\RS2 - наиболее простое и бюджетное решение бу ваккум от а8.

Для 4А - ваккумник и ГТЦ от 8Е, оба компонента НОВЫЕ (за бу просят сходные деньги) В случае S4 добавляются переходные тормозные трубки, как на фото выше.

Проставки от бмв или самодельные не ставим - чем ближе к щиту, тем лучше.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
два месяца назад вместо ИЦа поставил ваккуум от а6(С4 с двигателем 2,8) цена вопроса запчастей 1500 рублей :-)))
собственно меняется просто иц на вакуумник ,ну и если влом разбирать насос его можно заменить на одноконтурный от того-же донора
замедление и тормоза после такой простейшей переделки вполне достаточны
собственно меняется просто иц на вакуумник ,ну и если влом разбирать насос его можно заменить на одноконтурный от того-же донора
замедление и тормоза после такой простейшей переделки вполне достаточны
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
100s6 писал(а):два месяца назад вместо ИЦа поставил ваккуум от а6(С4 с двигателем 2,8) цена вопроса запчастей 1500 рублей :-)))
собственно меняется просто иц на вакуумник ,ну и если влом разбирать насос его можно заменить на одноконтурный от того-же донора
замедление и тормоза после такой простейшей переделки вполне достаточны
Это самый дешовый, простой, но одновременно и самый паршивый вариант, уровень усиления по сравнению с 2-х мембранным 8е-шным практически никакой. Но хозяин - барин

насчёт *паршивого* - вопрос спорный... лично меня информативность педали устраивает и АВСка при экстренном торможении исправно работает на 245 резине на сухом асфальте....RbnTs писал(а):Это самый дешовый, простой, но одновременно и самый паршивый вариант, уровень усиления по сравнению с 2-х мембранным 8е-шным практически никакой. Но хозяин - барин![]()
Я на 100процентов уверен ,что самое главное-разницы в тормозном пути НЕ БУДЕТ при сравнении двух систем на одном и том же *сарае*....так зачем платить в десять раз больше....Что-б мизинцем на педаль жать???
а ваще, при возможности и наличии оригинальных деталей(как на заводском конвейере,) вернул бы назад гидравлику...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
На 8Е вакуумник (он же 4В рестайл) (их много номеров, но все геометрически одинаковые, и 8"/9") вместо ГТЦ 25,4 лучше ставить ГТЦ 27мм, поставил себе - очень понравилось, ход педали меньше и усилие на педали чуть возросло, стало оптимальнымRbnTs писал(а):Это самый дешовый, простой, но одновременно и самый паршивый вариант, уровень усиления по сравнению с 2-х мембранным 8е-шным практически никакой. Но хозяин - барин![]()
ЗЫ: это сочетание (вакуум+ГТЦ) сразу стоит на всех 4Ф