греется плюсовая клемма аккамулятора

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я предупредил...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

_ShurikeN писал(а):Есть специальный типа жир для клемм аккумулятрных (у ликви моли, например) предположу, что у него проводимость хорошая и всё такое.

Я таким жиром мажу всю электрику, в местах, где агрессивная среда, и медной смазкой все соединения, где мало-мальски греется. На уровне самовнушения работает на 120%!
И чего даже электролит из трубки льётся?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Patriot.msk писал(а):И чего даже электролит из трубки льётся?
:encouragement:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

по моему всё просто.....нарушился контакт в самой плюсовой клемме (от окисления....вот и греется сильно...менял несколько раз клемму плюса клиентам...отрезал провод с родной..брали от девятки что ли плюсовую заводскую клемму с проводом, на обоих зачищенных проводах делал петли под болт М8...затягивал крепко с шайбами...потом изолируешь поверх затянутого болта.......
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

_ShurikeN писал(а):Есть специальный типа жир для клемм аккумулятрных (у ликви моли, например) предположу, что у него проводимость хорошая и всё такое.

Я таким жиром мажу всю электрику, в местах, где агрессивная среда, и медной смазкой все соединения, где мало-мальски греется. На уровне самовнушения работает на 120%!
у меня тоже есть каакой то американский спец литол для клемм ...с его использованием зелёный окисел на плюсе медленнее заметно образуется....
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Контактная смазка ВТВ-1 отечественная.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dimka V8 писал(а):сам то он холодный тока клемма плюсовая как кипяток!и трубка слива электролита пустая ???или там уже нет электролита? :dejection:
Выкинь его или сдай по гарантии. Внутри под клеммой распаялось и в один прекрасный момент при пуске двигателя может так ебнуть смесь кипящего электролита, писда рулю будет.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

была такая херь. где входит пучок в клемму был плохой контакт,однажды ездил долго аж трубку на замок вод.двери заплавило в кабель-канале в котором они вместе лежат. отрезал кусок с ушком заводским,припаял к родному проводу хорошо и все ок. и зарядка стала нормальная,и все холодное.а до этого зарядка лежала как прогреется почти всегда на 12,а то и меньше бывало.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

да тоже с такой бедой сталкивался,чисть клему и провод который к клеме идет
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):по моему всё просто.....нарушился контакт в самой плюсовой клемме (от окисления....вот и греется сильно...менял несколько раз клемму плюса клиентам...отрезал провод с родной..брали от девятки что ли плюсовую заводскую клемму с проводом, на обоих зачищенных проводах делал петли под болт М8...затягивал крепко с шайбами...потом изолируешь поверх затянутого болта.......
И по-моему все просто. Проверяешь:
1. Не проворачивается ли клемма провода на клемме аккумулятора?
2. Губки клеммы сходятся до конца? Должен быть небольшой зазор - возможность подтяжки.
3. Как сам провод держится в клемме? Может уже половина проводков переломилась? Делать как написал дядя Дима
4. Если клемма окислена от попадания на нее электролита из-за негерметичности - менять аккумулятор
5. Короче говоря - посмотреть нужно внимательно и определить из-за чего греется
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

все сделал,отрезал по два сантиметра проводов, они устали и сгорели!потом пришлось повозиться- припаял старую клемму, очень сложно было ее разогреть.теперь как к бабушке сводили :D [ATTACH=CONFIG]7967[/ATTACH]
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Зимой грелась клемма. Электрик нашел просадку в 1,5 вольта. Поставил акустическую клемму за 350 руб. и все стало нормально.
Вольт метром замерял минус - корпус / плюс - клемма. И минус - корпус / плюс - провод в паре мм от клеммы.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Dimka V8 писал(а):все сделал,отрезал по два сантиметра проводов, они устали и сгорели!потом пришлось повозиться- припаял старую клемму, очень сложно было ее разогреть.теперь как к бабушке сводили :D [ATTACH=CONFIG]7967[/ATTACH]
Так она вообще то не паяется а обжимается... Пайка от перепада температур и аггресивной среды интенсивно разрушается.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Godlike_S писал(а):Так она вообще то не паяется а обжимается... Пайка от перепада температур и аггресивной среды интенсивно разрушается.
и чё толку что она была обжата-вот последствия!у меня была задача поставить родную клемму а не лепить всякое..., а так как она из латуни и облужена опресовать её второй раз бы не получилось-могла лопнуть,поэтому пришлось высверлить из неё отрезанные провода и впаять,по крайней мере на вид нет колхоза :D
Ответить