дымит - надо разобраться...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

дымит - надо разобраться...

Сообщение aal555 »

Братья помогайте…
Сегодня очень сильно задымила темно-сине-серыми оттенками, после пробега 10км дымность спала, но не пропала. Говорят, что прогорела прокладка гбц. Все неоднократно перебиралось не так давно, если кому интересно - вот тут все было:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1268
В последний раз поставили прокладку гбц повторно, объяснив мне это так, что типа пробега практически нет после последнего ремонта, можно и старую оставить. К тому монтеру больше ехать нет ни возможности, ни желания и решил, что смогу сделаю сам.
Помогите советами, как снять бошку? на что нужно обратить особое внимание? с чего нужно начинать, может какая последовательность есть? Что из запчастей мне понадобится? Если не сложно, то сразу производителя и номер детали, пожалуйста.
Сам я никогда в движок так глубоко не залазил, по этому мало чего знаю и может какие вопросы покажутся для кого-то примитивными – прошу строго не судить.

А может это по каким другим причинам дымит? и все пройдет?
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Ну во первых что за машина и мотор? Как я понял 2.2 турбо AAN
Во вторых может турбина масло гонит? Снимали патрубки с турбины и со впуска?

зы. если разберать бошку , смотря что покажет вскрытие , главно не торопись. Щаз придут бывалые и растолкуют что да как)


Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

не не
с турбой все нормуль, тут даже фото патрубков выставлял - сухо все
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

aal555 писал(а):не не
с турбой все нормуль, тут даже фото патрубков выставлял - сухо все

Может антифриз горит ? Ты пальцем в глушаке шерудил ,чё там на ошюп?


Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Вообще вариантов много , например маслосьёмные колпачки или кольца , а дымить начинает когда ? на холостых дымит? или когда обороты высокие только?


Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Spyform писал(а):Может антифриз горит ? Ты пальцем в глушаке шерудил ,чё там на ошюп?


может, пальцем не шерудил

Spyform писал(а):Вообще вариантов много , например маслосьёмные колпачки или кольца , а дымить начинает когда ? на холостых дымит? или когда обороты высокие только?


про кольца и колпачки - сказали, что резко им пипец не наступает.
дымит на любых оборотах
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Прежде чем разбирать нужно проверить компрессию. Если прогорела прокладка допустим между цилиндрами, то компрессия обязательно упадет. Если масляный канал пропускает в цилиндр через прокладку то свеча этого цилиндра должна быть вся черная (сравнить с другими свечами). Может пропускать антифриз в камеру сгорания через прокладку ГБЦ. Тогда должен быть белый дым и пузырения в расширительный бачок с выбросом антифриза через крышку. Газам деваться некуда и они будут выбрасывать антифриз.Но прежде чем разбирать надо постараться отыскать неисправность. Если не найдется - тогда разбирать.А прокладку надо все-таки ставить новую.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

сизый дым-это масло. от антифриза белый
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

выкрути свечи,если загажена одна или две рядом,то прокладка или канал возможно,если черные все,то масло приходит через впуск.Ты мотор не перегревал?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Может пропускать антифриз в камеру сгорания через прокладку ГБЦ. Тогда должен быть белый дым и пузырения в расширительный бачок с выбросом антифриза через крышку. Газам деваться некуда и они будут выбрасывать антифриз.Но прежде чем разбирать надо постараться отыскать неисправность. Если не найдется - тогда разбирать.А прокладку надо все-таки ставить новую.


не, на антифриз не похоже
а где и как искать то???


Владимир Васильевич писал(а):Ты мотор не перегревал?


нет, не перегревал
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

вот все свечи и показания компрессии(замерял на холодную)
Вложения
15.JPG
15.JPG (69.21 КБ) 372 просмотра
14.JPG
14.JPG (78.74 КБ) 427 просмотров
13.JPG
13.JPG (82.74 КБ) 552 просмотра
12.JPG
12.JPG (84.48 КБ) 422 просмотра
11.JPG
11.JPG (68.46 КБ) 478 просмотров
3.JPG
3.JPG (105.2 КБ) 405 просмотров
2.JPG
2.JPG (122.35 КБ) 396 просмотров
1.JPG
1.JPG (134.08 КБ) 451 просмотр
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а вот, к примеру, свечи которые стояли на авто при покупке
Вложения
5.JPG
5.JPG (170.09 КБ) 399 просмотров
4.JPG
4.JPG (91.52 КБ) 430 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Я думал у меян свечи страшные , но тут жесткач...


Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

aal555 писал(а):не не
с турбой все нормуль, тут даже фото патрубков выставлял - сухо все
Горячая часть тоже может гнать масло в выпуск.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ИМХО или мск (возможно направляющие клапанов изношены и замена мск на новые особо не поможет) или турбина
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Van Helsing писал(а):Горячая часть тоже может гнать масло в выпуск.


как это проверить?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

aal555 писал(а):как это проверить?
Пока не будешь уверен в том, что масло не гонит через направляющие клапанов или прокладку -к сожалению никак.
При том она при этом будет нормально дуть и ездитьпока окончательно не умрёт бог знает сколько.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

а 0.8 не маловато для компрессии? Я так понимаю 1.2 норма
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

asnet писал(а):а 0.8 не маловато для компрессии? Я так понимаю 1.2 норма


у меня во всех было по 1 (давно не меряла). свечи чистейшие.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Первым делом - выкрутить и посмотреть свечи. Второе - проверить компрессию. А вообще хорошо бы найти человека, понимающего в ремонте. Незаинтересованного. Я думаю по гаражам походить и поспрашивать. По описанию трудно судить. Хорошо бы посмотреть и послушать. А знающий человек может сразу что-то обнаружит. Может там этот дефект налицо.
Ответить