Теперь и я S-очник
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну ты сравнил))Patriot.msk писал(а):45ый кузов держится за дорогу хуже, чем е39 540. Так же думаю что е34 лучше за дорогу держится.
Дальше пропасть больше.
Кстати из 39-ых наиболее оптимальна по рулежке 530 и м5, остальные если не на спортподвеске - коровы коровами, ни чуть не лучше 45-го кузова))
Посмотри топгир про м3 е46 и рс4, эмка слила при всей своей гоночной "заточке".
На российских дорогах бмв не может реализовать и 75% предела возможностей своей управляемости, в то время как ауди легко реализует 80%, качество покрытия у нас - ГАВНО, не для реализации всех возможностей подвески бмв наши дороги.
Пройти один поворот быстро и пройти всю дистанцию не одно и то же.
Если сравнивать сток на сток, то не соперники S для автобана, М изначально для рулежки, легче в занос входит электроника заточина, поворот и наклон колеса и колес, на сколько помню и штатная ширина у S меньше чем у М, тоже не маловажное значение. Думаю так. Зато садишся на S хоть на 1000 хоть на 2000км едешь и в ус не дуешь и вжарить может как влитая, комфорт на высоте, на рЕбалку -легко), да и правильно было сказано- дорог нет, одни пробки(по дворам гонять?)хз, выбираю S! 

///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
чота дергается мотор под нагрузкой, вскрыл крышку с катушками, 4 наконечника оригинал дубовые и в трещинах один беру мягонькай, заказал еще 4 шт беру.
хочу ЛЦ-1 прикрутить с таблом на постоянку, может кто ткнет пальцем в график обычной лямды ? хочу второй аналоговый выход с контроллера на мозги пустить.
И как наддув прикрутить мальца, я думаю мне пока 1.2 хватило бы, ну и вообще 1.5 не особо насилуют мотор ?
И про свечи что скажете, читал тут гдето что PFR7B не очень, так что посоветуете ?
хочу ЛЦ-1 прикрутить с таблом на постоянку, может кто ткнет пальцем в график обычной лямды ? хочу второй аналоговый выход с контроллера на мозги пустить.
И как наддув прикрутить мальца, я думаю мне пока 1.2 хватило бы, ну и вообще 1.5 не особо насилуют мотор ?
И про свечи что скажете, читал тут гдето что PFR7B не очень, так что посоветуете ?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Если она чипованая, то откуда давление наддува стоковое? Что за манера лезть крутить всё подряд...MIXOH писал(а):Чиповал сам Дима prj, графики лямды сам нашол
народ уже зазывает стартовать с фориком стишным, надо с провалами разобраться и порвать его 8)
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: