Кстати у Сереги то S2 бампер и стоит.Бешеный GT писал(а):да,знаю. можно отправить
Audi S2 coupe V8 supercharged.
кастом от Сержика. Одномассовый бортовой доработанный под 60-2. Под 4.2 сцепу. Всё как нннада).karec писал(а):какой использовался маховик? 2ух массовый или от старых в8? какая сцепа?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
В данный момент я на скорость сборки никак повлиять не могу, т.к. сейчас Борян (Plusive) плетёт мне проводку и восстанавливает стандартную в оригинальный вид и состояние. Занимается этим уже 3-й день.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Ну всё Серега, здипец тебе! Заболел и я подобной херней! Обзвонил всех поставщиков, все в поисках пихла. Так что жди в гости, походу пихло придется ставить еще и в битое карыто, так как забалел "неподецки"!StЁpa писал(а):В данный момент я на скорость сборки никак повлиять не могу, т.к. сейчас Борян (Plusive) плетёт мне проводку и восстанавливает стандартную в оригинальный вид и состояние. Занимается этим уже 3-й день.
[ATTACH=CONFIG]7919[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7920[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7921[/ATTACH]
Тут поставщики озадачили следующими вопросами.
Кстати хотелось бы задать вопрос ко всем знатокам кто в теме, а вернее два:
1)
AQH
Модель двигателя: AQH
Объем двигателя (см. куб.): 4172
Мощность двигателя кВт: 264
Мощность двигателя л.с.: 359
Двигатель выпускался: 1999-2001
Устанавливается на: Audi A8, S8
Тип топлива: бензин
AQF
Полное описание, технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AQF
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4172
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V8, 40 Valve, DOHC
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 228 (310)
Вр. Момент, Нм/об.мин.:
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 84.5 x ...
Степень сжатия (Compression Ratio):
Система впрыска:
Тип топлива:
Период выпуска: 1998
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A8 V8
Вывод:
Оба мотора V8, 4.2, 40 клапанов. Разница только лишь в мощности, из-за прошивы???
2) У меня коробка будет механическая.
следовательно мне мотор необходим только тот который идет под механику? Или им пофигу?
по железу болшая разница помимо прошивы, включая поршневую. Сейчас этот вопрос очень плотно прорабатывает Карец. Механика, автомат без разницы - лечится прошивкой.Amorph1s писал(а):
Вывод:
Оба мотора V8, 4.2, 40 клапанов. Разница только лишь в мощности, из-за прошивы???
2) У меня коробка будет механическая.
следовательно мне мотор необходим только тот который идет под механику? Или им пофигу?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Рус, дай хоть завести! У меня уже проводка в горле комом стоит, я не говорю про Борю))). Стасело нарыл где-то на ебэе кит для V8 болтон + 100 пони. Сцуки хотят за него 10 килобаксов.Van Helsing писал(а):Стёпа? красава, даёшь 4.2 kompressor![]()
![]()
![]()
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ты заведешь, я в этом не сомневаюсь!StЁpa писал(а):Рус, дай хоть завести! У меня уже проводка в горле комом стоит, я не говорю про Борю))). Стасело нарыл где-то на ебэе кит для V8 болтон + 100 пони. Сцуки хотят за него 10 килобаксов.
Борян вообще, как мудрый Ка, только тот бандерлогов зомбировал, а Боря провода))
Кит за 10-ку это дороговато, с учетом того, что все равно придется разбиратся во всем этом ките и настраивать, компрессор выходит в среднем 2,5$ либо Випл, либо прочарджер, за 1-1,5 килобакса Витя Соара сварит впуск под любой компрессор, думаю даже с водяным кулером (выносной радиатор под кулер сделать не сложно).
Это пример на 32-ух клапаннике плюса с центробежником прочарджер.
дай мафыну собрать!!! Вся тюнячка потом.Van Helsing писал(а):Ты заведешь, я в этом не сомневаюсь!
Борян вообще, как мудрый Ка, только тот бандерлогов зомбировал, а Боря провода))
Кит за 10-ку это дороговато, с учетом того, что все равно придется разбиратся во всем этом ките и настраивать, компрессор выходит в среднем 2,5$ либо Випл, либо прочарджер, за 1-1,5 килобакса Витя Соара сварит впуск под любой компрессор, думаю даже с водяным кулером (выносной радиатор под кулер сделать не сложно).
Это пример на 32-ух клапаннике плюса с центробежником прочарджер.
[ATTACH=CONFIG]7954[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7955[/ATTACH]
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow