Audi S2 coupe V8 supercharged.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Бешеный GT писал(а):да,знаю. можно отправить

Кстати у Сереги то S2 бампер и стоит.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

karec писал(а):какой использовался маховик? 2ух массовый или от старых в8? какая сцепа?

кастом от Сержика. Одномассовый бортовой доработанный под 60-2. Под 4.2 сцепу. Всё как нннада).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Серёг, так этож теперь щиток приборов от S8 тоже ставить будешь получается?
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

300+ атмосферы при втакой массе очень гуд! Оч интересен результат.
Ничего не имею против турбы, по атмо очень скучаю(низы, звук)!
Идея одобрямс)) Удачи в проекте!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Mo3ru писал(а):300+ атмосферы при втакой массе очень гуд! Оч интересен результат.
Ничего не имею против турбы, по атмо очень скучаю(низы, звук)!
Идея одобрямс)) Удачи в проекте!

там 360, говорят после прошивы 380 даже можно снять.
Вложение lCYGqqL78U8.jpg больше недоступно

Степ, ну когда же уже продолжение?)
Вложения
lCYGqqL78U8.jpg
badboy
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:07 pm
Откуда: Мытищи

Сообщение badboy »

Там два купе-маньяка собирают эту машину)))) управятся оч быстро))))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

В данный момент я на скорость сборки никак повлиять не могу, т.к. сейчас Борян (Plusive) плетёт мне проводку и восстанавливает стандартную в оригинальный вид и состояние. Занимается этим уже 3-й день.
53cc460c1f23.jpg
53cc460c1f23.jpg
53cc460c1f23.jpg
Вложения
50a5f9a31f52.jpg
b1d44665315c.jpg
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

StЁpa писал(а):В данный момент я на скорость сборки никак повлиять не могу, т.к. сейчас Борян (Plusive) плетёт мне проводку и восстанавливает стандартную в оригинальный вид и состояние. Занимается этим уже 3-й день.
[ATTACH=CONFIG]7919[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7920[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7921[/ATTACH]

Ну всё Серега, здипец тебе! Заболел и я подобной херней! Обзвонил всех поставщиков, все в поисках пихла. Так что жди в гости, походу пихло придется ставить еще и в битое карыто, так как забалел "неподецки"!
Тут поставщики озадачили следующими вопросами.
Кстати хотелось бы задать вопрос ко всем знатокам кто в теме, а вернее два:
1)


AQH


Модель двигателя: AQH
Объем двигателя (см. куб.): 4172
Мощность двигателя кВт: 264
Мощность двигателя л.с.: 359
Двигатель выпускался: 1999-2001
Устанавливается на: Audi A8, S8
Тип топлива: бензин






AQF

Полное описание, технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AQF
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4172
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V8, 40 Valve, DOHC
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 228 (310)
Вр. Момент, Нм/об.мин.:
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 84.5 x ...
Степень сжатия (Compression Ratio):
Система впрыска:
Тип топлива:
Период выпуска: 1998
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A8 V8


Вывод:
Оба мотора V8, 4.2, 40 клапанов. Разница только лишь в мощности, из-за прошивы???


2) У меня коробка будет механическая.
следовательно мне мотор необходим только тот который идет под механику? Или им пофигу?
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

иванs4 писал(а):ЧУВАК НЕ ЗНАЮ ТЕБЯ НО ИДЕЯ АХИРЕННАЯ УДАЧИ ТЕБЕ))))И ДВЕ УЛИТКИ В КУПЕХУ И ПСОЗДОСУС РУЛЮ))))) :ay:

ахеренная, особенно если Степа скажет сча, что помогать не будет))) тогда без опыта вообще будет ахеренная идея)
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

какие 700?? 1400 с хуем купе ква89 весит
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

_ShurikeN писал(а):какие 700?? 1400 с хуем купе ква89 весит

Ты прав не такая уж она и легкая как все думают) Шпаклевка там и т.д.))))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Amorph1s писал(а):

Вывод:
Оба мотора V8, 4.2, 40 клапанов. Разница только лишь в мощности, из-за прошивы???


2) У меня коробка будет механическая.
следовательно мне мотор необходим только тот который идет под механику? Или им пофигу?


по железу болшая разница помимо прошивы, включая поршневую. Сейчас этот вопрос очень плотно прорабатывает Карец. Механика, автомат без разницы - лечится прошивкой.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

StЁpa писал(а):по железу болшая разница помимо прошивы, включая поршневую. Сейчас этот вопрос очень плотно прорабатывает Карец. Механика, автомат без разницы - лечится прошивкой.

Спасибо, я вот кстати ему уже звякнул, он сказал тоже самое - без разницы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а какие потери в кардане ? поясни ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Стёпа? красава, даёшь 4.2 kompressor :cb: :cb: :cb:
[video=youtube;rr8mNbCgy2M]http://www.youtube.com/watch?v=rr8mNbCgy2M[/video]
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

иванs4 писал(а):если ты не знаешь что чем длинее кардан и тяжелее он машина теряет некий процент,то я думаю врятли смогу обьяснить(((

а ты взвешивал кардан эски и купе ....

"теряет процент"(С) чего? в каких единицах измерения ..
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Van Helsing писал(а):Стёпа? красава, даёшь 4.2 kompressor :cb: :cb: :cb:
Рус, дай хоть завести! У меня уже проводка в горле комом стоит, я не говорю про Борю))). Стасело нарыл где-то на ебэе кит для V8 болтон + 100 пони. Сцуки хотят за него 10 килобаксов.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

StЁpa писал(а):Рус, дай хоть завести! У меня уже проводка в горле комом стоит, я не говорю про Борю))). Стасело нарыл где-то на ебэе кит для V8 болтон + 100 пони. Сцуки хотят за него 10 килобаксов.
Ты заведешь, я в этом не сомневаюсь!
Борян вообще, как мудрый Ка, только тот бандерлогов зомбировал, а Боря провода))
Кит за 10-ку это дороговато, с учетом того, что все равно придется разбиратся во всем этом ките и настраивать, компрессор выходит в среднем 2,5$ либо Випл, либо прочарджер, за 1-1,5 килобакса Витя Соара сварит впуск под любой компрессор, думаю даже с водяным кулером (выносной радиатор под кулер сделать не сложно).
Это пример на 32-ух клапаннике плюса с центробежником прочарджер.
S6Plus2-sw.jpg
S6Plus2-sw.jpg
Вложения
S6Plus1-sw.jpg
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Van Helsing писал(а):Ты заведешь, я в этом не сомневаюсь!
Борян вообще, как мудрый Ка, только тот бандерлогов зомбировал, а Боря провода))
Кит за 10-ку это дороговато, с учетом того, что все равно придется разбиратся во всем этом ките и настраивать, компрессор выходит в среднем 2,5$ либо Випл, либо прочарджер, за 1-1,5 килобакса Витя Соара сварит впуск под любой компрессор, думаю даже с водяным кулером (выносной радиатор под кулер сделать не сложно).
Это пример на 32-ух клапаннике плюса с центробежником прочарджер.
[ATTACH=CONFIG]7954[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7955[/ATTACH]


дай мафыну собрать!!! Вся тюнячка потом.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

StЁpa писал(а):дай мафыну собрать!!! Вся тюнячка потом.
Собирай, она даже со стоковым AQH будет весьма шустрой машиной))
Ответить