>10 000 RPM реально для 2.2Т ?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

У нас носиться одна атмосферка, на 201м канкурент 400сильным турбовым. Но у него по ходу низ 2.5
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

TAXIst писал(а):да нее, Валер! Там я так понимаю похлеще меня есть. Мне вон на днях ссыль оттуда давали так там кто-то китайский коллектор из нержи банчит как блябудунемейкий за 100 фунтов!!!
Да я не сомневаюсь :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Patriot.msk писал(а):Там, видать, барыг не любят.
В точку пздцблянах)))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sspils писал(а):У нас носиться одна атмосферка, на 201м канкурент 400сильным турбовым. Но у него по ходу низ 2.5
на дроселях?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

о! вторая затычка приперлась)))))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Какие минусы имеет стоковая система смазки?Зачем нужен именно сухой картер?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Масло отливает от маслоприемника при изменении вектора скорости.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

что аж маслоуловители калиточные не выполняют свою функцию?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

_ShurikeN писал(а):что аж маслоуловители калиточные не выполняют свою функцию?
Вот вот!Тоже хотел возразить)
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

SergSV писал(а):зачем колено-то точить? маховик облегчать, потом конечн балансировать в сборе.
п.с. мое мнение - все это только для эксперимента из разряда "что будет если в очко унитаза поезда на ходу засунуть лом". Гражданские турбодвигатели изначально проектируются длинноходными и с тяжелым маховиком, чтобы компенсировать недостаток момента в донаддувной зоне. Логичнее улучшать характеристики в том диапазоне, который заложен конструкторами.
п.п.с. Весной при возможности попробуй прокатится на мотике, желательно злой 400-ке с пассажиром по городу.
http://video.yandex.ru/#search?where=al ... 4121-06-12
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

TAXIst писал(а):тогда уж р6 последнюю
Р1-1000кубов
Р6-600кубов
Есть на ютюбе картинг с мотором от Р1, прям так и набирай.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

_ShurikeN писал(а):что аж маслоуловители калиточные не выполняют свою функцию?
Я так понимаю на таких оборотах ещё расход масла будет такой, что оно стекать не будет успевать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Night_Spirit писал(а):Какие минусы имеет стоковая система смазки?Зачем нужен именно сухой картер?
Лучше охлождаеться, не так вспениваеться и отстаиваеться в маслобаке, картер меньше выступает вниз тем самым меньше вероятность его повредить или мотор осадить ниже можно. При повреждении картера масло не сразу выльеться и мотор может работать пару минут, тоесть успееш заглушить без маслянного голодания.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

sspils писал(а):Лучше охлождаеться, не так вспениваеться и отстаиваеться в маслобаке, картер меньше выступает вниз тем самым меньше вероятность его повредить или мотор осадить ниже можно. При повреждении картера масло не сразу выльеться и мотор может работать пару минут, тоесть успееш заглушить без маслянного голодания.
Это чисто ралийная примочка.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Night_Spirit писал(а):Это чисто ралийная примочка.
Вспененное и горячее масло, касается не только раллийных машин.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

sspils писал(а):Вспененное и горячее масло, касается не только раллийных машин.
Оно касается еще тех кто покупает говно вместо масла и заливает его в свой мотор) Не припомню ни одно V8 америкоса на сухом картере,хотя времена на квотере у них такие что многим Ауди не снилось.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):Оно касается еще тех кто покупает говно вместо масла и заливает его в свой мотор) Не припомню ни одно V8 америкоса на сухом картере,хотя времена на квотере у них такие что многим Ауди не снилось.
Любое масло вспениться на 2.2 при 10 000(даже твое супермегакрутое) на стоковой масляной системе))
Ты хоть видел какие каналы у америкосов и много из них крутят мотор в 10 000 об.?
2.2 едет из 8-ми сек и это я думаю не предел))
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Van Helsing писал(а):Любое масло вспениться на 2.2 при 10 000(даже твое супермегакрутое) на стоковой масляной системе))
Ты хоть видел какие каналы у америкосов и много из них крутят мотор в 10 000 об.?
2.2 едет из 8-ми сек и это я думаю не предел))
Можешь объяснить почему пенится масло?))
Иди расскажи механикам NASCARа как херово крутятся моторы.
2.2л там только для публики,нет ничего стокового.Давай еще top fuel сюда припишем.А че,нормальное сравнение)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):Можешь объяснить почему пенится масло?))
Иди расскажи механикам NASCARа как херово крутятся моторы.
2.2л там только для публики,нет ничего стокового.Давай еще top fuel сюда припишем.А че,нормальное сравнение)
Могу, при увеличении оборотов двигателя, увеличятся и обороты маслонасоса, он создаст большее давление на высоких оборотах, сечение масляных каналов не изменяться, масло начнет вспениваться.
В наскаре лимитатор оборотов если не ошибаюсь 9500, и в отсечке они не бьются как на дрифте))
В наскаре заводской картер стоит?
Блок и колено стоковые у 2.2, остальное доработанное разумеется, а америкосовские V8 все квотер проходят за 8 или менее секунд, на заводских моторах?))
Был у мерседеса такой замечательный мотор М100, так вот на нем с завода стоял сухой картер, хотя мотор даже в гоночной модификации не крутился и близко к 10 000 об.))
Сухой картер это гарантированная стабильная работа мотора в течении длительного времени под высокой нагрузкой.
Всё вышесказанное лично мое мнение))
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Про каналы и давление интересно)Исходя из такой теории ни одна гидравлика не будет работать.
Ответить