>10 000 RPM реально для 2.2Т ?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да я не сомневаюсьTAXIst писал(а):да нее, Валер! Там я так понимаю похлеще меня есть. Мне вон на днях ссыль оттуда давали так там кто-то китайский коллектор из нержи банчит как блябудунемейкий за 100 фунтов!!!

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
http://video.yandex.ru/#search?where=al ... 4121-06-12SergSV писал(а):зачем колено-то точить? маховик облегчать, потом конечн балансировать в сборе.
п.с. мое мнение - все это только для эксперимента из разряда "что будет если в очко унитаза поезда на ходу засунуть лом". Гражданские турбодвигатели изначально проектируются длинноходными и с тяжелым маховиком, чтобы компенсировать недостаток момента в донаддувной зоне. Логичнее улучшать характеристики в том диапазоне, который заложен конструкторами.
п.п.с. Весной при возможности попробуй прокатится на мотике, желательно злой 400-ке с пассажиром по городу.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Лучше охлождаеться, не так вспениваеться и отстаиваеться в маслобаке, картер меньше выступает вниз тем самым меньше вероятность его повредить или мотор осадить ниже можно. При повреждении картера масло не сразу выльеться и мотор может работать пару минут, тоесть успееш заглушить без маслянного голодания.Night_Spirit писал(а):Какие минусы имеет стоковая система смазки?Зачем нужен именно сухой картер?
Это чисто ралийная примочка.sspils писал(а):Лучше охлождаеться, не так вспениваеться и отстаиваеться в маслобаке, картер меньше выступает вниз тем самым меньше вероятность его повредить или мотор осадить ниже можно. При повреждении картера масло не сразу выльеться и мотор может работать пару минут, тоесть успееш заглушить без маслянного голодания.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Любое масло вспениться на 2.2 при 10 000(даже твое супермегакрутое) на стоковой масляной системе))Night_Spirit писал(а):Оно касается еще тех кто покупает говно вместо масла и заливает его в свой мотор) Не припомню ни одно V8 америкоса на сухом картере,хотя времена на квотере у них такие что многим Ауди не снилось.
Ты хоть видел какие каналы у америкосов и много из них крутят мотор в 10 000 об.?
2.2 едет из 8-ми сек и это я думаю не предел))
Можешь объяснить почему пенится масло?))Van Helsing писал(а):Любое масло вспениться на 2.2 при 10 000(даже твое супермегакрутое) на стоковой масляной системе))
Ты хоть видел какие каналы у америкосов и много из них крутят мотор в 10 000 об.?
2.2 едет из 8-ми сек и это я думаю не предел))
Иди расскажи механикам NASCARа как херово крутятся моторы.
2.2л там только для публики,нет ничего стокового.Давай еще top fuel сюда припишем.А че,нормальное сравнение)
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Могу, при увеличении оборотов двигателя, увеличятся и обороты маслонасоса, он создаст большее давление на высоких оборотах, сечение масляных каналов не изменяться, масло начнет вспениваться.Night_Spirit писал(а):Можешь объяснить почему пенится масло?))
Иди расскажи механикам NASCARа как херово крутятся моторы.
2.2л там только для публики,нет ничего стокового.Давай еще top fuel сюда припишем.А че,нормальное сравнение)
В наскаре лимитатор оборотов если не ошибаюсь 9500, и в отсечке они не бьются как на дрифте))
В наскаре заводской картер стоит?
Блок и колено стоковые у 2.2, остальное доработанное разумеется, а америкосовские V8 все квотер проходят за 8 или менее секунд, на заводских моторах?))
Был у мерседеса такой замечательный мотор М100, так вот на нем с завода стоял сухой картер, хотя мотор даже в гоночной модификации не крутился и близко к 10 000 об.))
Сухой картер это гарантированная стабильная работа мотора в течении длительного времени под высокой нагрузкой.
Всё вышесказанное лично мое мнение))