Все фигово. Всего 1 бар избытка и все... Идеи закончились.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
кто подскажет, при выставленных метках на валах (кружочки смотрят друг на друга || плоскости Гбц ) метки на шестерне и КВ тоже должны стоять по вырезкам или все же расходятся. думаю понятно изъяснился....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Естественно.Fregat666 писал(а):кто подскажет, при выставленных метках на валах (кружочки смотрят друг на друга || плоскости Гбц ) метки на шестерне и КВ тоже должны стоять по вырезкам или все же расходятся. думаю понятно изъяснился....
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
т.е. когда все три метки метки совмещены , то кружочки на звездах так же должны совместиться? ( к чему уточняю, то что совместил передние метки, снял все шестерни, только потом заметил что кружочки на шестернях не совместиились, но двигатель я крутил спокойно, ничего никуда не упиралось, а расхождение значительное, поэтому подумал что вроде так и должно быть...)
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 022798.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 816464.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 615317.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 022798.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 816464.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 615317.jpg
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
посмарел видосы в начале темы-а че она овощ то такой О_О даже со скинутым шлангом...очень вяло набирает...
по теме- рдт то менялся? показания по манометру бредовые какие то...форсунки проливались под каким давлением?на 6 барах смотрели распыл/текучесть?
еще как вариант,на тест-отключи датчик детонации,сколько дунет?
датчик температуры на мозг живой точно?сколько мозг моторный показывает температуру?
сколько iat показывает?
и хде логи то?)))
зажигание сейчас какое стоит?
по теме- рдт то менялся? показания по манометру бредовые какие то...форсунки проливались под каким давлением?на 6 барах смотрели распыл/текучесть?
еще как вариант,на тест-отключи датчик детонации,сколько дунет?
датчик температуры на мозг живой точно?сколько мозг моторный показывает температуру?
сколько iat показывает?
и хде логи то?)))
зажигание сейчас какое стоит?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
РДТ не трогался. Смысл,если насос под нагрузкой фигачит хорошо? Мембрана бензом не плюется.
Датчик во впуске отключал совсем. Зажигание сейчас - 5 внешних 3b катух, бриски холодные,комутаторы эсочные.
Логов пока нет. Один кабель спалили(брак), нового пока нет.
Датчик во впуске отключал совсем. Зажигание сейчас - 5 внешних 3b катух, бриски холодные,комутаторы эсочные.
Логов пока нет. Один кабель спалили(брак), нового пока нет.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
в смысле открутить от двигла.
на самом деле без вагалки-вилами по воде. надо смотреть температуры,углы,что расходомер кажет. немного понятней будет.
было один раз:
машина перестала валить,дула 1.3(обычно 1.5) и не ехала вообще. думал дыры-нифига. посмотрел углы-5 градусов всего,ну пиздец. долго мозг себе парил,расходомер,давление топлива и т.п.потом случайно глянул иат-а он то 45(обычно так и было) то 80. поменял датчик-стал ровный 40-45,поехала.ни детонации ничего не было. именно из-за иат.
пока не поменял-катался с отключенным датчиком-дула 1 бар,но зато ехала нормально(для 1 бара) и углы нормальные были.
ну это просто к рассуждению.
на самом деле без вагалки-вилами по воде. надо смотреть температуры,углы,что расходомер кажет. немного понятней будет.
было один раз:
машина перестала валить,дула 1.3(обычно 1.5) и не ехала вообще. думал дыры-нифига. посмотрел углы-5 градусов всего,ну пиздец. долго мозг себе парил,расходомер,давление топлива и т.п.потом случайно глянул иат-а он то 45(обычно так и было) то 80. поменял датчик-стал ровный 40-45,поехала.ни детонации ничего не было. именно из-за иат.
пока не поменял-катался с отключенным датчиком-дула 1 бар,но зато ехала нормально(для 1 бара) и углы нормальные были.
ну это просто к рассуждению.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: